Самооценка соформированности компетенций программы практики и формулирование приоритетов собственной деятельности, способов ее совершенствования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самооценка соформированности компетенций программы практики и формулирование приоритетов собственной деятельности, способов ее совершенствования



Проведите собственную самооценку соформированности компетенций программы практики и сделайте выводы, наметьте приоритетные пути деятельности.

 

Компетенция Уровень сформированности и баллы
1) способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход в решении поставленных задач (УК-1)  
2) способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки (УК-6)  
3) способен организовать и провести мониторинг подготовленности спортивного резерва по виду спорта, формировать базу результатов мониторинга, оценивать результаты и отслеживать динамику (ПК-2)  
4) способен осуществлять управление системой выявления перспективных спортсменов и проводить отбор в резерв и в сборные команды на основе комплекса модифицированных, современных, перспективных методов и средств спортивного отбора (в том числе с помощью тренировочных и спортивных мероприятий) и тенденций развития вида спорта (ПК-4)  
5) способен разрабатывать и использовать программы, планы подготовки, рекомендации и предложения по совершенствованию научно-методического обеспечения системы подготовки спортивного резерва по виду спорта (ПК-6)  
Средний балл и уровень сформированности компетенций  

 

Выводы и рекомендации по совершенствованию компетенций:

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

Обучающийся   (подпись)   (инициалы, фамилия)
  Руководитель практики от университета     (подпись)     (инициалы, фамилия)

 

Инструкция к самооценке компетенций.

1. В столбце 2 укажите уровень сформированности компетенцией, исходя из следующего соотношения среднего балла и уровней сформированности компетенций

Компетенция не сформирована:

0-9 баллов – не владею компетенцией, видом работы, не выполнил задание.

10-29 баллов – не владею компетенцией, видом работы, выполнил задание частично;

30-49 баллов – не владею компетенцией, видом работы, в целом выполнил задание, но имею серьезные замечания по оформлению и содержанию данного вида работы;

Пороговый уровень сформированности компетенции:

50-64 баллов – в целом успешное, но не систематическое владение компетенцией, видом работы, задание выполнено верно, замечания исправлены, имеется ряд недостатков по оформлению, грамотности изложения и/или содержанию данного вида работы.

Продвинутый уровень сформированности компетенции:

65-79 баллов – в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы владение компетенцией, видом работы, задание выполнено качественно в соответствии с индивидуальным планом индивидуальным заданием и требованиями программы практики, имеются несущественные замечания (ошибки, неточности) по содержанию и (или) оформлению задания в отчетной документации, в недостаточной мере использованы достижения и разработки современной науки при выполнении задания.

Высокий уровень сформированности компетенции:

80-100 баллов – успешное и систематическое владение компетенцией, видом работы, задание выполнено качественно на высоком теоретическом и практическом уровне в соответствии с индивидуальным планом и требованиями программы практики, замечаний нет, грамотное и логичное изложение материала в отчетной документации с соответствующим анализом, выводами и обоснованными предложениями, использованы достижения и разработки современной науки при выполнении задания.

2. Сложите сумму баллов и разделите на 5. Определите средний балл, а по нему уровень сформированности компетенций с помощью самооценки: 100-80 баллов – высокий уровень (отлично), 79-65 баллов – продвинутый уровень, 64-50 баллов – пороговый уровень.

3. Сделайте выводы (каков ваш уровень сформированности компетенций, предусмотренных программой практики по результатам самооценки), сформулируйте рекомендации по совершенствованию данных компетенций.

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данном разделе обучающийся указывает, какие компетенции он освоил. С какими возможными трудностями столкнулся на данном этапе работы при прохождении производственной практики 2 "профессионально-ориентированной".

Обучающийся описывает, что им выполнено (разработано) (в соответствии с индивидуальным заданием), организовано и проведено в ходе практики (в том числе составление документов планирования (количество планов ТЗ на месяц, конспектов ТЗ, комплексов упражнений и т.п.). Какие умения и навыки он приобрел. Приводит предложения по совершенствованию содержания практики. Описывает собственные достижения, зрелость и самостоятельность в работе.

Анализирует, какие положительные и отрицательные стороны работы профильной организации были выявлены в направлении работы по планированию и развитию системы подготовки спортивного резерва. Дает рекомендации по планированию и развитию системы подготовки спортивного резерва в профильной организации.

Анализирует способности к совместной деятельности с участниками системы подготовки спортивного резерва в рамках практики (руководство базы практики, тренерский состав).

Обучающийся   (подпись)   (инициалы, фамилия)
  Руководитель практики от университета     (подпись)     (инициалы, фамилия)

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 


Приложение А

Оформление совместного рабочего графика (плана) проведения практики

в случае ее прохождения в профильной организации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

Кафедра____________________

 

Совместный рабочий график (план) проведения производственной практики 2 «профессионально-ориентированной»

 

Направление подготовки 49.04.01 «Физическая культура»

Программа подготовки «Спорт и система подготовки спортсменов»

Для обучающегося __________________________ (ФИО в родительном падеже)

Курс 2 Группа_____ Форма дневная /заочная

С «____» _____________ 2021 г. по «___» ____________ 2021 г.

На базе ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

№ п/п Вид и содержание работ Сроки выполнения Отметка о выполнении

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

1.1 Участие в организационном собрании для разъяснения целей, задач, содержания и порядка прохождения практики Указываем первый день практики Заполняется синей пастой от руки
1.2 Прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности и санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов и правилами внутреннего трудового распорядка в профильной организации Указываем первый день практики  
1.3 Знакомство с руководителем по практической подготовке от профильной организации Указываем первый день практики  
1.4 Ознакомление с нормативно-правовыми документами профильной организации первая неделя практики  
1.5 Ознакомление с содержанием работы профильной организации Первая неделя практики  
  Можно добавить другие пункты, важные, по Вашему мнению, для организационного этапа практики.    

II. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭТАП

2.1 Осуществить мониторинг подготовленности спортивного резерва (указать вид подготовленности) в ____ (указать вид спорта), количество человек – ___ (указать количество спортсменов); выполнить анализ мониторинга и динамику (в сравнении с: предыдущим, годом, этапом, сезоном или периодом подготовки – нужное указать)    

 

№ п/п Содержание практики Сроки выполнения Отметка  о выполнении
2.2 Разработать модельные характеристики, подобрать комплекс модифицированных, современных, перспективных методов и средств спортивного отбора перспективных спортсменов в сборную команду по виду спорта ____ (указать вид спорта)    
2.3 Разработать содержание переходного периода подготовки в ИВС с описанием микроциклов, средств и методов подготовки, средств восстановления, теоретической подготовки    
2.4 Осуществить мониторинг подготовленности спортивного резерва (указать вид подготовленности) в ____ (указать вид спорта), количество человек – ___ (указать количество спортсменов); выполнить анализ мониторинга и динамику (в сравнении с: предыдущим, годом, этапом, сезоном или периодом подготовки – нужное указать)    
2.5 Составление документов планирования (план ТЗ на месяц, конспекты ТЗ, комплексы упражнений)    
2.6 Подготовка и проведение тренировочных занятий различной направленности, в том числе и теоретические в группах ТЭ и СС    

III. ИТОГОВЫЙ ЭТАП

3.1 Подготовка письменного отчета по практике    
3.2 Сдача отчета по практике    
3.3 Участие в защите итогов прохождения практики    

 

Составили:

 

Руководитель по практической подготовке от профильной организации _________________ (подпись)      ____________________                (инициалы, фамилия)                                                  
Руководитель по практической подготовке от университета            _________________ (подпись)                                         ____________________                (инициалы, фамилия)

 

 «___» __________20___ г.

С совместным рабочим

графиком (планом) ознакомлен:

  Обучающийся     (подпись)     (инициалы, фамилия)

План выполнен:

Руководитель по  практической подготовке от университета     (подпись)   (инициалы, фамилия)

«___» _____________20___ г. 


Приложение Б

Оформление рабочего графика (плана) проведения практики

 в случае ее прохождения в структурном подразделении университета

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

Кафедра _________________

 

Рабочий график (план) проведения производственной практики



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.016 с.)