Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1 «основы анатомии опорно-двигательного аппарата»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: 1. Анатомические оси и плоскости (фронтальная, сагиттальная, поперечная). 2. Анатомические виды движений (отведение/приведение, сгибание/разгибание, вращение кнаружи/вращение внутрь). 3. Анатомия скелета. a. Классификация костей; b. Строение трубчатых костей; c. Рост и развитие костей. Кости туловища; d. Строение и функции позвоночника; e. Кости верхней конечности и пояса верхней конечности; f. Кости таза; g. Кости нижней конечности. 4. Анатомия суставов. a. Классификация соединений костей; b. Основные элементы и вспомогательные образования суставов; c. Классификация суставов; d. Связь формы и строения суставов с выполняемой функцией; e. Факторы, обусловливающие подвижность в соединениях костей; f. Строение и объем движений следующих суставов: грудино-ключичного, акромиально-ключичного, плечевого, локтевого, лучезапястного, тазобедренного, коленного и голеностопного, суставов позвоночника, суставов ребер. 5. Анатомия мышц. a. Мышца как орган: внешнее и внутреннее строение, основные части мышцы, мышечные волокна (сухожилие, фасция, мышечное волокно, миофибрилла, саркомер, сократительные белки). Вспомогательный аппарат мышц и его функциональное значение. Функции мышц. Взаимосвязь формы мышцы с выполняемыми ею функциями; b. Понятия видов мышечного сокращения (изометрическое, концентрическое, эксцентрическое); c. Понятия агонист, антагонист, синергист, стабилизатор; d. Название, точки прикрепления и функции следующих мышц: § дельтовидная мышца § надостная мышца § большая грудная мышца § широчайшая мышца спины § подостная мышца § подлопаточная мышца § двуглавая мышца плеча § трехглавая мышца плеча § круглый пронатор § мышца-супинатор § длинная ладонная мышца § длинный лучевой разгибатель кисти § подвздошно-поясничная мышца § большая ягодичная мышца § средняя ягодичная мышца § приводящие мышцы (тонкая мышца) § грушевидная мышца § мышца-напрягатель широкой фасции § двуглавая мышца бедра § полусухожильная и полуперепончатая мышцы § четырехглавая мышца бедра § трехглавая мышца голени § передняя большеберцовая мышца § длинная малоберцовая мышца § диафрагма § прямая и косые мышцы живота
§ поперечная мышца живота e. Анатомический анализ работы мышц в основных положениях и движениях.
ТЕМА 2 «ФИЗИОЛОГИЯ МЫШЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: 1. Определение электромеханического сопряжения. 2. Понятие ЦНС (центральная нервная система), НС (нервная система), схема нервной клетки (тело, аксон). 3. Рефлекторная дуга. Принцип обратной связи. 4. Двигательная единица мышечной ткани. 5. Механизм мышечного сокращения. 6. Биохимия мышечного сокращения. Основные характеристики следующих видов ресинтеза АТФ. Виды нагрузок, соответствующие работе этих механизмов: фосфагенный, лактатный, аэробный. 7. Типы мышечных волокон. Основные характеристики. Рекрумент, физиология вовлечения мышечных волокон в работу 8. Мышечный рост. Механизм и условия мышечного роста. Гиперплазия мышечных волокон, гипертрофия мышечных волокон. ТЕМА 3 «ФИЗИОЛОГИЯ КАРДИОРЕСПИРАТОРНОЙ СИСТЕМЫ» СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: 1. Сердечно-сосудистая система (ССС), состав и общее строение, функции. 2. Сосудистая система. Большой и малый круги кровообращения. Венозный отток. Лимфоотток. 3. Анатомия сердца. Кровоснабжение. Сердечный автоматизм, вегетативная иннервация. 4. Основные физиологические параметры ССС: частота сердечных сокращений (ЧСС), ударный (УО) и минутный объем кровообращения (МОК). Артериальное давление (АД). 5. Краткосрочный и долгосрочный (спортивное сердце) эффекты физической нагрузки. 6. Роль дыхания. Этапы газообмена в организме. 7. Строение дыхательной системы. Механизм вдоха и выдоха. Максимальное потребление кислорода (МПК).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.57 (0.009 с.) |