Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комментарий Игоря ткаченко: те, кто идет в служение другим, они чем пользуются перемещением личности, или технологиями.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Материалы Ра Книга 3 сеанс 52 19 мая 1981 года Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь. Вопрос: На предыдущем сеансе вы сказали: “ Второй вид – это сущности четвертой, пятой и шестой плотностей других галактик и некоторые сущности вашей галактики, научившиеся необходимым тренировкам личности, позволяющим рассматривать Вселенную как одно существо. То есть они передвигаются из одного места в другое только силой мысли, материализуя космический корабль только в случае необходимости”. Мне бы хотелось спросить, когда вы говорите “четвертая, пятая и шестая плотности других галактик, и некоторые сущности в вашей галактике”, имеете ли вы в виду, что сущностей из других галактик, развивших способности личности для такого путешествия, больше, чем сущностей нашей галактики? Я пользуюсь термином “галактика”, подразумевая миллиарды звезд линзообразной формы. Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос в том, что когда на предыдущем сеансе Ра говорил о сущностях, которые могут передвигаться в космосе, в пространстве, Дон спрашивает: “Правильно я понимаю, что есть наша галактика спиралеобразная, линзообразная и есть другие галактики, и правильно ли я понимаю, что в другой галактике таких сущностей, которые могут перемещаться больше, чем в нашей галактике?” Ра: Я есмь Ра. Мы вновь воспользовались значением термина “галактика”, которого не существует в вашем словаре. Мы имели в виду вашу звездную систему. Неверно полагать, что другие звездные системы могут лучше манипулировать измерениями, чем ваша система. Это просто сообщение о том, что, кроме вашей системы, существует много других звездных систем. Комментарий Игоря Ткаченко: Он говорит, что я не правильно выразился, у меня нет другого варианта, как назвать галактика. Солнечная система может, хотя он говорит звездная система. Наша звездная система, какая? Наша звезда - это солнце, наверное, он имел в виду солнечную систему, хотя он говорит солнечная система, может быть еще какая-то система. Но вроде как не галактика, что имел в виду Дон. Суть ответа в том, что нет более лучшей галактики или более худшей, везде примерно одинаковые условия для развития, это главное, что он ответил. Вопрос: Спасибо. Думаю, сейчас я, вероятно, затронул очень важное положение. Представляется, самая великая деятельности эволюции – тренировка личности. Кажется, имеются два вида сущностей, путешествующих во Вселенной: один вид появляется в результате тренировок личности, второй – из того, что вы называете эффектом рывка. Я не буду касаться скоростей, близких к скорости света, потому что не считаю это важным. По-моему, эта информация важна с точки зрения рассмотрения тренировки личности. Является ли использование эффекта рывка для путешествия тем, что вы называете деятельностью интеллектуального или левополушарного вида понимания, а не правополушарного? Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос в чем, Дон спрашивает, ну вы говорили, что сущности или люди могут перемещаться вследствие тренировки личности, своих способностей или интеллектуально создавая некие такие механизмы, которые с помощью рывка, ускорения могут перемещаться в ту же самую точку. И он спрашивает, вот этот второй вариант, когда эффект рывка, это связано с деятельностью левополушарного, имеет в виду материальной части мозга и не духовного? Так? Т.е. те, кто развил левополушарное материалистическое, те развили технологии, в которых можно сесть и куда-то улететь, т.е. не личность, а технологии. Ра: Я есмь Ра. Ваше восприятие концепции исчерпывающе. Вы вникаете во внешнее учение. Мы предпочитаем не пользоваться терминологией “правого и левого полушария” из-за ее неточности. Некоторые функции дублируются или лишние в обоих полушариях. Более того, у некоторых сущностей функции правого и левого полушарий меняются местами. Однако стоит рассмотреть суть вопроса. Технология, которая сейчас вас (как общественную совокупность) так восхищает, -ничто иное, как манипулирование разумной энергией под-Логоса. В дальнейшем, она может развиться в технологию, способную пользоваться гравитационными эффектами, о которых мы говорили. Напоминаем, термин не точен, но более близкого термина не существует. Дело в том, что использование технологии для манипулирования чем-то вне “я” гораздо менее полезно для эволюции личности, чем тренировки совокупности ум/тело/дух, приводящие к целостному знанию “я” в микрокосме и макрокосме. Для тренированной сущности все открыто и доступно. Тренировка, открывающая вселенные, открывает и проходы к эволюции. Разница лишь в выборе: либо добираться до места, где можно видеть красоту, автостопом, либо, шаг за шагом, идти независимо и свободно, и наслаждаясь независимостью, прославлять прогулку и возможность осознавать красоту. Путешественник автостопом отвлекается на разговоры, превратности дороги, зависит от прихотей других и озабочен тем, чтобы приехать вовремя. Он наблюдает ту же красоту, но не подготовил корни ума к этому опыту. Комментарий Игоря Ткаченко: Что отвечает Ра: Мы, говорит, предпочитаем не отвечать в терминологии левое и правое полушарие, потому что функции этих полушарий дублируются и в некоторых случаях меняются местами, поэтому нельзя говорить левое – это материальное, правое – это духовное, это все взаимодополняемо. Технологии, которые вам так нравятся, это не что иное как использование разумной энергии Солнца. В дальнейшем это может развиться в технологию, которая может пользоваться гравитационными эффектами, о которой он говорил, скачёк. Те, кто развивает использование энергии Солнца, может в дальнейшем перейти к использованию гравитационных каких-то правил, которые позволят создать технологию скачка или как бы перемещения внутри корабля. Термин не точен, он говорит, но то, что есть. И использование технологии для развития гораздо меньше полезно для эволюции личности, чем тренировка совокупности ум/тело/дух, чем тренировка развития личности, приводящая к целому знанию Я в микрокосме и макрокосме. Т.е. можно создать корабль, куда-то полететь, не понимая, куда летишь, просто я лечу посмотреть, а вдруг там кто будет. А когда развиваешь личность, тогда понимаешь, кто ты есть сам и что вокруг тебя и тогда можно перемещаться туда, куда тебе нужно. Ты осознаешь, куда ты перемещаешься, а не просто летишь с открытыми глазами. Для тренированной сущности все открыто и доступно. Когда человек понимает, тогда у него все открывается. Он сравнивает эволюцию как: или ты автостопом добираешься до конечной точки или идешь пешком и наслаждаешься природой, видишь красоту и т.д. Когда автостопом, Ты заботишься, подвезет, не подвезет, надо разговор поддержать, заплатить и т.д. Т.е. ты реже смотришь в окно и наслаждаешься красотой и не понимаешь вообще, что ты проехал. Когда идешь сам, как бы развитие личности, пешком, ты видишь, птички поют, красоту и т.д., ты более осознан, чем, если тебя кто-то подвозит, включая heavy metal и еще что-то. Путешественник автостопом отвлекается на все превратности дороги, а тот, кто идет, наблюдает красоту и развивается. Вопрос: Я задаю этот вопрос, чтобы понять ментальные тренировки и как они развиваются. Пользуются ли совокупности общественной памяти четвертой, пятой и шестой плотностей позитивной ориентации или ориентации на служение другим для путешествия и рывком и тренировками личности, или они пользуются только чем-то одним? Ра: Нет. Ра: Нет Ра: Да, да, да. Игорь: Я думал, что родительская вселенная создает более высокую, т.е. к верху, а она создает вниз, как бы ребенок рождается вниз, по отношению к матери. И ребенку дается то, что родительская вселенная накопила. И когда этот Логос, эта вселенная выходит или уже родительский, то в этот момент Логос завершается. В момент завершения Логоса эта вселенная становится частью родительского Логоса? Ра: Да, да, да. Значит, родительская вселенная или Творец создает себе как бы ребенка, дает ему свои знания, которые он накопил, сам оставаясь Творцом и продолжая свои процессы. Как только ребенок взрослеет до уровня взрослого, он соединяется и становится (духовная масса) дополнительной вселенной Творца. А сущности, которые там перемещались, они приходят на помощь нашей октаве, т.е. они вливаются в коллектив сущностей в этой октаве, в этом Творце находятся. Вопрос: Только один: можем ли мы что-то сделать для большего удобств инструмента или улучшения контакта? Ра: Я есмь Ра. У инструмента искажение в области легких, которое можно компенсировать расположением физической совокупности. Все хорошо. Друзья мои, мы покидаем вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Адонай.
Материалы Ра Книга 3 сеанс 52 19 мая 1981 года Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь. Вопрос: На предыдущем сеансе вы сказали: “ Второй вид – это сущности четвертой, пятой и шестой плотностей других галактик и некоторые сущности вашей галактики, научившиеся необходимым тренировкам личности, позволяющим рассматривать Вселенную как одно существо. То есть они передвигаются из одного места в другое только силой мысли, материализуя космический корабль только в случае необходимости”. Мне бы хотелось спросить, когда вы говорите “четвертая, пятая и шестая плотности других галактик, и некоторые сущности в вашей галактике”, имеете ли вы в виду, что сущностей из других галактик, развивших способности личности для такого путешествия, больше, чем сущностей нашей галактики? Я пользуюсь термином “галактика”, подразумевая миллиарды звезд линзообразной формы. Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос в том, что когда на предыдущем сеансе Ра говорил о сущностях, которые могут передвигаться в космосе, в пространстве, Дон спрашивает: “Правильно я понимаю, что есть наша галактика спиралеобразная, линзообразная и есть другие галактики, и правильно ли я понимаю, что в другой галактике таких сущностей, которые могут перемещаться больше, чем в нашей галактике?” Ра: Я есмь Ра. Мы вновь воспользовались значением термина “галактика”, которого не существует в вашем словаре. Мы имели в виду вашу звездную систему. Неверно полагать, что другие звездные системы могут лучше манипулировать измерениями, чем ваша система. Это просто сообщение о том, что, кроме вашей системы, существует много других звездных систем. Комментарий Игоря Ткаченко: Он говорит, что я не правильно выразился, у меня нет другого варианта, как назвать галактика. Солнечная система может, хотя он говорит звездная система. Наша звездная система, какая? Наша звезда - это солнце, наверное, он имел в виду солнечную систему, хотя он говорит солнечная система, может быть еще какая-то система. Но вроде как не галактика, что имел в виду Дон. Суть ответа в том, что нет более лучшей галактики или более худшей, везде примерно одинаковые условия для развития, это главное, что он ответил. Вопрос: Спасибо. Думаю, сейчас я, вероятно, затронул очень важное положение. Представляется, самая великая деятельности эволюции – тренировка личности. Кажется, имеются два вида сущностей, путешествующих во Вселенной: один вид появляется в результате тренировок личности, второй – из того, что вы называете эффектом рывка. Я не буду касаться скоростей, близких к скорости света, потому что не считаю это важным. По-моему, эта информация важна с точки зрения рассмотрения тренировки личности. Является ли использование эффекта рывка для путешествия тем, что вы называете деятельностью интеллектуального или левополушарного вида понимания, а не правополушарного? Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос в чем, Дон спрашивает, ну вы говорили, что сущности или люди могут перемещаться вследствие тренировки личности, своих способностей или интеллектуально создавая некие такие механизмы, которые с помощью рывка, ускорения могут перемещаться в ту же самую точку. И он спрашивает, вот этот второй вариант, когда эффект рывка, это связано с деятельностью левополушарного, имеет в виду материальной части мозга и не духовного? Так? Т.е. те, кто развил левополушарное материалистическое, те развили технологии, в которых можно сесть и куда-то улететь, т.е. не личность, а технологии. Ра: Я есмь Ра. Ваше восприятие концепции исчерпывающе. Вы вникаете во внешнее учение. Мы предпочитаем не пользоваться терминологией “правого и левого полушария” из-за ее неточности. Некоторые функции дублируются или лишние в обоих полушариях. Более того, у некоторых сущностей функции правого и левого полушарий меняются местами. Однако стоит рассмотреть суть вопроса. Технология, которая сейчас вас (как общественную совокупность) так восхищает, -ничто иное, как манипулирование разумной энергией под-Логоса. В дальнейшем, она может развиться в технологию, способную пользоваться гравитационными эффектами, о которых мы говорили. Напоминаем, термин не точен, но более близкого термина не существует. Дело в том, что использование технологии для манипулирования чем-то вне “я” гораздо менее полезно для эволюции личности, чем тренировки совокупности ум/тело/дух, приводящие к целостному знанию “я” в микрокосме и макрокосме. Для тренированной сущности все открыто и доступно. Тренировка, открывающая вселенные, открывает и проходы к эволюции. Разница лишь в выборе: либо добираться до места, где можно видеть красоту, автостопом, либо, шаг за шагом, идти независимо и свободно, и наслаждаясь независимостью, прославлять прогулку и возможность осознавать красоту. Путешественник автостопом отвлекается на разговоры, превратности дороги, зависит от прихотей других и озабочен тем, чтобы приехать вовремя. Он наблюдает ту же красоту, но не подготовил корни ума к этому опыту. Комментарий Игоря Ткаченко: Что отвечает Ра: Мы, говорит, предпочитаем не отвечать в терминологии левое и правое полушарие, потому что функции этих полушарий дублируются и в некоторых случаях меняются местами, поэтому нельзя говорить левое – это материальное, правое – это духовное, это все взаимодополняемо. Технологии, которые вам так нравятся, это не что иное как использование разумной энергии Солнца. В дальнейшем это может развиться в технологию, которая может пользоваться гравитационными эффектами, о которой он говорил, скачёк. Те, кто развивает использование энергии Солнца, может в дальнейшем перейти к использованию гравитационных каких-то правил, которые позволят создать технологию скачка или как бы перемещения внутри корабля. Термин не точен, он говорит, но то, что есть. И использование технологии для развития гораздо меньше полезно для эволюции личности, чем тренировка совокупности ум/тело/дух, чем тренировка развития личности, приводящая к целому знанию Я в микрокосме и макрокосме. Т.е. можно создать корабль, куда-то полететь, не понимая, куда летишь, просто я лечу посмотреть, а вдруг там кто будет. А когда развиваешь личность, тогда понимаешь, кто ты есть сам и что вокруг тебя и тогда можно перемещаться туда, куда тебе нужно. Ты осознаешь, куда ты перемещаешься, а не просто летишь с открытыми глазами. Для тренированной сущности все открыто и доступно. Когда человек понимает, тогда у него все открывается. Он сравнивает эволюцию как: или ты автостопом добираешься до конечной точки или идешь пешком и наслаждаешься природой, видишь красоту и т.д. Когда автостопом, Ты заботишься, подвезет, не подвезет, надо разговор поддержать, заплатить и т.д. Т.е. ты реже смотришь в окно и наслаждаешься красотой и не понимаешь вообще, что ты проехал. Когда идешь сам, как бы развитие личности, пешком, ты видишь, птички поют, красоту и т.д., ты более осознан, чем, если тебя кто-то подвозит, включая heavy metal и еще что-то. Путешественник автостопом отвлекается на все превратности дороги, а тот, кто идет, наблюдает красоту и развивается. Вопрос: Я задаю этот вопрос, чтобы понять ментальные тренировки и как они развиваются. Пользуются ли совокупности общественной памяти четвертой, пятой и шестой плотностей позитивной ориентации или ориентации на служение другим для путешествия и рывком и тренировками личности, или они пользуются только чем-то одним? Комментарий Игоря Ткаченко: Те, кто идет в служение другим, они чем пользуются перемещением личности, или технологиями? Ра: Я есмь Ра. Позитивно ориентированная совокупность общественной памяти будет стремиться научиться тренировкам ума, тела и духа. Однако есть и такие, кто, обладая технологией использования сил разумной энергии для осуществления путешествий, учатся более уместным тренировкам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.147 (0.008 с.) |