Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На пересдачу зачета, вследствие чего, лишаются стипендииСодержание книги
Поиск на нашем сайте Тестовое задание №1 С детьми, какого возраста не рекомендуется использовать командные игры: а) 1, 2 классах; б) 3, 4 классах; в) 5, 6 классах.
Тестовое задание №2 В какой части урока для детей 1 – 4 классов рекомендуется проводить игры на развитие ловкости и быстроты (например, „Два Мороза”, „Волки во рву”). а) в подготовительной части; б) в основной части; в) в заключительной части.
Тестовое задание №3 В какой части урока рекомендуется вводить игры с ритмической ходьбой, дополнительными гимнастическими движениями, согласованию движения, требующего от играющих организованности и внимания: а) в подготовительной части; б) в основной части; в) в заключительной части.
Тестовое задание №4 С детьми каких классов рекомендуется проводить сюжетные игры: а) 1-4 классах; б) 5-8 классах; в) всех. Тестовое задание №5 При объяснении игры нельзя ставить детей лицом: а) к выходу из зала; б) к солнцу; в) друг к другу.
Тестовое задание №6 Игру следует объяснять по следующей схеме: а) Название игры, цель игры, правила игры, роли играющих и их расположение на площадке, содержание игры. б) Название игры, роли играющих и их расположение на площадке, содержание игры, цель игры, правила. в) Цель игры, название игры, правила игры, содержание игры, роли играющих и их расположение на площадке.
Тестовое задание №7 В каких случаях возможно длительное объяснение игры: а) когда в игре допускаются нарушения правил; б) когда учащиеся играют в эту игру впервые; в) когда один из учеников не знаком с этой игрой.
Тестовое задание №8 Задержка игры: а) уменьшает готовность детей к игре; б) способствует увеличения предигрового состояния детей; в) никак не сказывается на игровом состоянии детей.
Тестовое задание №9 Закончив игру, учитель объявляет победителя и: а) отмечает учеников, не справившихся с игрой; б) проводит урок дальше по плану; в) проводит разбор игры.
Тестовое задание №10 Если игра проводится после больших физических и умственных усилий, надо предложить игру: а) малой подвижности; б) средней подвижности; в) большого напряжения.
Тестовое задание №11 Нельзя допускать, чтобы водящий: а) менялся во время игры; б) отстранялся от игры; в) долгое время находился в движении без отдыха. Тестовое задание №12 При определении результатов игры, учитывается не только быстрота, но и: а) сила; б) выносливость; в) качество выполнения заданий.
Тестовое задание №13 С какого класса начинается разграничение на игры преимущественно для мальчиков или для девочек: а) 1-4; б) 5-8; в) 9-11.
Тестовое задание №14 Правильное использование подвижных игр во время перемены способствует: а) развитию выносливости; б) развитию силы; в) активному отдыху учащихся.
Тестовое задание №15 Для организации и проведения подвижных игр требуется не менее: а) 3-5 минут; б) 8-10 минут; в) 10-15 минут; Тестовое задание № 16 Выберите правильное соответствие значение содержание 1. воспитательное а) профилактика гиподинамии; 2. образовательное б) совершенствование двигательных действий 3 оздоровительное в) развитие организаторских качеств. а) 1-а, 2-в, 3-б; б) 1-в, 2-б, 3-а; в) 1-б, 2-а, 3-в. Тестовое задание № 17 Выберите Месторасположение учителя во время объяснения игры
Тестовое задание № 18 Выберите Выбор подвижной игры зависит: а) возраст; б) вес; в) рост; г) спортивный разряд. Тестовое задание № 19
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||