На пересдачу зачета, вследствие чего, лишаются стипендии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На пересдачу зачета, вследствие чего, лишаются стипендии



Тестовое задание №1

С детьми, какого возраста не рекомендуется использовать командные игры:

а) 1, 2 классах;

б) 3, 4 классах;

в) 5, 6 классах.

 

Тестовое задание №2

В какой части урока для детей 1 – 4 классов рекомендуется проводить игры на развитие ловкости и быстроты (например, „Два Мороза”, „Волки во рву”).

а) в подготовительной части;

б) в основной части;

в) в заключительной части.

 

Тестовое задание №3

В какой части урока рекомендуется вводить игры с ритмической ходьбой, дополнительными гимнастическими движениями, согласованию движения, требующего от играющих организованности и внимания:

а) в подготовительной части;

б) в основной части;

в) в заключительной части.

 

Тестовое задание №4

С детьми каких классов рекомендуется проводить сюжетные игры:

а) 1-4 классах;

б) 5-8 классах;

в) всех.

Тестовое задание №5

При объяснении игры нельзя ставить детей лицом:

а) к выходу из зала;

б) к солнцу;

в) друг к другу.

 

Тестовое задание №6

Игру следует объяснять по следующей схеме:

а) Название игры, цель игры, правила игры, роли играющих и их расположение на площадке, содержание игры.

б) Название игры, роли играющих и их расположение на площадке, содержание игры, цель игры, правила.

в) Цель игры, название игры, правила игры, содержание игры, роли играющих и их расположение на площадке.

 

Тестовое задание №7

В каких случаях возможно длительное объяснение игры:

а) когда в игре допускаются нарушения правил;

б) когда учащиеся играют в эту игру впервые;

в) когда один из учеников не знаком с этой игрой.

 

Тестовое задание №8

Задержка игры:

а) уменьшает готовность детей к игре;

б) способствует увеличения предигрового состояния детей;

в) никак не сказывается на игровом состоянии детей.

 

Тестовое задание №9

Закончив игру, учитель объявляет победителя и:

а) отмечает учеников, не справившихся с игрой;

б) проводит урок дальше по плану;

в) проводит разбор игры.

 

Тестовое задание №10

Если игра проводится после больших физических и умственных усилий, надо предложить игру:

а) малой подвижности;

б) средней подвижности;

в) большого напряжения.

 

Тестовое задание №11

Нельзя допускать, чтобы водящий:

а) менялся во время игры;

б) отстранялся от игры;

в) долгое время находился в движении без отдыха.

Тестовое задание №12

При определении результатов игры, учитывается не только быстрота, но и:

а) сила;

б) выносливость;

в) качество выполнения заданий.

 

Тестовое задание №13

С какого класса начинается разграничение на игры преимущественно для мальчиков или для девочек:

а) 1-4;

б) 5-8;

в) 9-11.

 

Тестовое задание №14

Правильное использование подвижных игр во время перемены способствует:

а) развитию выносливости;

б) развитию силы;

в) активному отдыху учащихся.

 

Тестовое задание №15

Для организации и проведения подвижных игр требуется не менее:

а) 3-5 минут;

б) 8-10 минут;

в) 10-15 минут;

Тестовое задание № 16

Выберите правильное соответствие

значение                                   содержание

1. воспитательное             а) профилактика гиподинамии;

2. образовательное          б) совершенствование двигательных действий

3 оздоровительное           в) развитие организаторских качеств.

а) 1-а, 2-в, 3-б;

б) 1-в, 2-б, 3-а;

в) 1-б, 2-а, 3-в.

Тестовое задание № 17

Выберите

Месторасположение учителя во время объяснения игры

         
   


а)

         
 

 


б)
         
 

 


в)
     

 


г)
     

 


Тестовое задание № 18

Выберите

Выбор подвижной игры зависит:

а) возраст; б) вес; в) рост; г) спортивный разряд.

Тестовое задание № 19



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.32 (0.012 с.)