Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На пересдачу зачета, вследствие чего, лишаются стипендииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тестовое задание №1 С детьми, какого возраста не рекомендуется использовать командные игры: а) 1, 2 классах; б) 3, 4 классах; в) 5, 6 классах.
Тестовое задание №2 В какой части урока для детей 1 – 4 классов рекомендуется проводить игры на развитие ловкости и быстроты (например, „Два Мороза”, „Волки во рву”). а) в подготовительной части; б) в основной части; в) в заключительной части.
Тестовое задание №3 В какой части урока рекомендуется вводить игры с ритмической ходьбой, дополнительными гимнастическими движениями, согласованию движения, требующего от играющих организованности и внимания: а) в подготовительной части; б) в основной части; в) в заключительной части.
Тестовое задание №4 С детьми каких классов рекомендуется проводить сюжетные игры: а) 1-4 классах; б) 5-8 классах; в) всех. Тестовое задание №5 При объяснении игры нельзя ставить детей лицом: а) к выходу из зала; б) к солнцу; в) друг к другу.
Тестовое задание №6 Игру следует объяснять по следующей схеме: а) Название игры, цель игры, правила игры, роли играющих и их расположение на площадке, содержание игры. б) Название игры, роли играющих и их расположение на площадке, содержание игры, цель игры, правила. в) Цель игры, название игры, правила игры, содержание игры, роли играющих и их расположение на площадке.
Тестовое задание №7 В каких случаях возможно длительное объяснение игры: а) когда в игре допускаются нарушения правил; б) когда учащиеся играют в эту игру впервые; в) когда один из учеников не знаком с этой игрой.
Тестовое задание №8 Задержка игры: а) уменьшает готовность детей к игре; б) способствует увеличения предигрового состояния детей; в) никак не сказывается на игровом состоянии детей.
Тестовое задание №9 Закончив игру, учитель объявляет победителя и: а) отмечает учеников, не справившихся с игрой; б) проводит урок дальше по плану; в) проводит разбор игры.
Тестовое задание №10 Если игра проводится после больших физических и умственных усилий, надо предложить игру: а) малой подвижности; б) средней подвижности; в) большого напряжения.
Тестовое задание №11 Нельзя допускать, чтобы водящий: а) менялся во время игры; б) отстранялся от игры;
в) долгое время находился в движении без отдыха. Тестовое задание №12 При определении результатов игры, учитывается не только быстрота, но и: а) сила; б) выносливость; в) качество выполнения заданий.
Тестовое задание №13 С какого класса начинается разграничение на игры преимущественно для мальчиков или для девочек: а) 1-4; б) 5-8; в) 9-11.
Тестовое задание №14 Правильное использование подвижных игр во время перемены способствует: а) развитию выносливости; б) развитию силы; в) активному отдыху учащихся.
Тестовое задание №15 Для организации и проведения подвижных игр требуется не менее: а) 3-5 минут; б) 8-10 минут; в) 10-15 минут; Тестовое задание № 16 Выберите правильное соответствие значение содержание 1. воспитательное а) профилактика гиподинамии; 2. образовательное б) совершенствование двигательных действий 3 оздоровительное в) развитие организаторских качеств. а) 1-а, 2-в, 3-б; б) 1-в, 2-б, 3-а; в) 1-б, 2-а, 3-в. Тестовое задание № 17 Выберите Месторасположение учителя во время объяснения игры
Тестовое задание № 18 Выберите Выбор подвижной игры зависит: а) возраст; б) вес; в) рост; г) спортивный разряд. Тестовое задание № 19
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.34.42 (0.007 с.) |