Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МО по уровню активности учащихся (голант Е. Я. ) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Активные МО (работа с книгой, самостоятельная работа) 2. Пассивные МО (объяснения, рассказ, экскурсия) По источнику получаемых знаний (Перовский) 1. Словесный (Устный монологический и устный диалогический) 2. Печатно-словесный МО 3. Наглядный МО 4. Практический Словесно-монологический МО Средство - слово учителя. Приемы: 1. Объяснение – раскрытие внутренней связи и закрытием её. 2. Рассказ – сочинённое повествование о событиях 3. Описание – изложение существующих черт 4. Характеристика – причина-следственной связи 5. Сравнение – различия / схожесть объектов. Основная форма занятия – лекция Лекция – устное системное и последовательное изложение материала, по проблеме, теме вопроса. Основание для использования лекции: 1. Большой объем материала. 2. Сложный теоретический материал 3. Современный материал отсутствующий в учебнике.
Цели лекции: 1) Восстание профессионально-деловых качеств 2) Устные и пассивные коммуникации 3) Структурирование своих записей. 4) Обеспечить совместную работу 5) Дать систематизированные полные знания о предмете. Особенности школьных лекций: 1) Материал разбирается на небольшие смысловые блоки. 2) Пошаговое закрепление после каждого пункта лекции. Обратная связь. 3) Руководство записями учеников в тетради 4) Доступность, четкое изложение материала Виды лекции: 1) Вводная лекция 2) Проблемная лекция 3) Лекция-визуализация 4) Бинарная лекция – диалог двух преподавателей 5) Лекции с запланированные заранее ошибками. 6) Лекция – конференция. 7) Лекция вдвоем (Обычно на день учителя учитель с учеником) 8) Лекция с методикой «чистая доска» 9) Лекция с применениям игровых методов обучения. Устные диалоги МО 1) Вводная беседа 2) Аналитическая (обработка) беседа 3) Контрольная проверочная беседа. Требования к беседе: 1) Вопросы продумываются заранее 2) Предполагаемый ответ учитель должен заранее прописать себе. 3) Вопросы должны касаться главного в содержании. 4) Вопрос должке быть придуман доступным и понятным для всех. 5) Вопрос не должен содержать в себе подсказки. (Типа Да/Нет)
Семинар, отличия: 1) Большая степень самостоятельности 2) Меняется организационная структура урока (ДЗ носит опережающие характер)
3) Изменение функций учителя. Виды заданий: 1) Исследование (Кейс-технологии) 2) Круглый стол 3) Дискуссия 4) Карусель (игра по станциям) 5) Дебаты: · Дебаты Карла Поппера · Дебаты Линкольна Дугласа · Парламентские дебаты
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.004 с.) |