МО по уровню активности учащихся (голант Е. Я. ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МО по уровню активности учащихся (голант Е. Я. )



1. Активные МО (работа с книгой, самостоятельная работа)

2. Пассивные МО (объяснения, рассказ, экскурсия)

По источнику получаемых знаний (Перовский)

1. Словесный (Устный монологический и устный диалогический)

2. Печатно-словесный МО

3. Наглядный МО

4. Практический

Словесно-монологический МО

Средство - слово учителя.

Приемы:

1. Объяснение – раскрытие внутренней связи и закрытием её.

2. Рассказ – сочинённое повествование о событиях

3. Описание – изложение существующих черт

4. Характеристика – причина-следственной связи

5. Сравнение – различия / схожесть объектов.

Основная форма занятия – лекция

Лекция – устное системное и последовательное изложение материала, по проблеме, теме вопроса.

Основание для использования лекции:

1. Большой объем материала.

2. Сложный теоретический материал

3. Современный материал отсутствующий в учебнике.

 

Цели лекции:

1) Восстание профессионально-деловых качеств

2) Устные и пассивные коммуникации

3) Структурирование своих записей.

4) Обеспечить совместную работу

5) Дать систематизированные полные знания о предмете.

Особенности школьных лекций:

1) Материал разбирается на небольшие смысловые блоки.

2) Пошаговое закрепление после каждого пункта лекции. Обратная связь.

3) Руководство записями учеников в тетради

4) Доступность, четкое изложение материала

Виды лекции:

1) Вводная лекция

2) Проблемная лекция

3) Лекция-визуализация

4) Бинарная лекция – диалог двух преподавателей

5) Лекции с запланированные заранее ошибками.

6) Лекция – конференция.

7) Лекция вдвоем (Обычно на день учителя учитель с учеником)

8) Лекция с методикой «чистая доска»

9) Лекция с применениям игровых методов обучения.

Устные диалоги МО

1) Вводная беседа

2) Аналитическая (обработка) беседа

3) Контрольная проверочная беседа.

Требования к беседе:

1) Вопросы продумываются заранее

2) Предполагаемый ответ учитель должен заранее прописать себе.

3) Вопросы должны касаться главного в содержании.

4) Вопрос должке быть придуман доступным и понятным для всех.

5) Вопрос не должен содержать в себе подсказки. (Типа Да/Нет)

 

Семинар, отличия:

1) Большая степень самостоятельности

2) Меняется организационная структура урока (ДЗ носит опережающие характер)

3) Изменение функций учителя.

Виды заданий:

1) Исследование (Кейс-технологии)

2) Круглый стол

3) Дискуссия

4) Карусель (игра по станциям)

5) Дебаты:

· Дебаты Карла Поппера

· Дебаты Линкольна Дугласа

· Парламентские дебаты

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.004 с.)