Находится в стадии уточнения и внесения дополнений и изменений. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Находится в стадии уточнения и внесения дополнений и изменений.



С т а т ь я 15. Управление ДНК СССР.

 

1. Управление ДНК СССР осуществляется на основе Социалистического Державного управления, широкой открытости, гласности, активного участия всего Народа в решении всех вопросов деятельности ДНК СССР.

2. Высшей структурой управления ДНК СССР является Съезд Высшего Собора Народных избранников Державы СССР, который избирает структуры управления ДНК СССР, состоящие из Министерств отраслевых ДНК СССР (Совета Министров ДНК СССР). Совет Министров ДНК СССР формирует региональные структуры управления ДНК СССР.

3. Верховный Съезд ДНК СССР:

· принимает внутренние Уставы отраслевых Коопераций, вносит в него изменения и дополнения; избирает председателя, правление и ревизионную комиссию (ревизора) Кооперации, заслушивает отчеты  об их деятельности;

·  решает вопросы о приеме в учредители кооперации, исключении, а также вопросы, связанные с выходом из кооперации;

· принимает и изменяет правила внутреннего распорядка отраслевой кооперации, положения об оплате труда,   о материальной ответственности за ущерб, причиненный имуществу кооперации, и другие внутренние акты кооперации;

· определяет размеры предусмотренных уставом кооперации вступительных и паевых взносов;

· утверждает планы деятельности кооперации и отчеты об их исполнении;

· устанавливает порядок распределения доходов (прибыли), виды, размеры и направления использования фондов и резервов кооперации, рассматривает вопросы ценообразования;

· решает вопросы реорганизации и прекращения деятельности кооперации, вхождения его в союзы (объединения) и выхода из них.

Решения по указанным вопросам относятся к исключительной компетенции общего Съезда кооперации.В соответствии с Уставом кооперации или решением общего собрания к его  исключительной компетенции могут быть отнесены и другие вопросы организационной, хозяйственной и общественной деятельности отраслевой кооперации.

Председатель кооперации обеспечивает выполнение решений общего Съезда (собрания уполномоченных) и правления, представляет отраслевую кооперацию в отношениях с другими структурами Державы, предприятиями, организациями, учреждениями и другими кооперациями, заключает договоры, совершает иные действия.

Ревизионная комиссия (ревизор) проверяет финансовую и хозяйственную деятельность правления и отраслевых ДНК СССР.

 

С т а т ь я 16. Прекращение деятельности ДНК СССР

1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) ДНК СССР и переход на другую форму хозяйственного управления осуществляется по решению Высшего Собора Народных избранников Державы СССР после Всенародного голосования на референдуме Державы СССР, где более 3/4 проголосовало за внесение изменений.  

2. Деятельность внутренних подразделений, входящих в Общественную Народную Кооперацию Народного промысла СССР, может быть прекращена по решению Народного суда или по решению общего собрания данной Кооперации. 

 

        III. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХОЗЯЙСТВЕННОГО

             МЕХАНИЗМА В СИСТЕМЕ КООПЕРАЦИИ

С т а т ь я 17. Основы хозяйственной деятельности.

1. Деятельность Державной кооперации в СССР строится на основе: централизованного планирования, норм социалистического хозяйствования, Державного Народного управления, широкого использования товарно-денежных отношений внутри Державы. 

2. Все структуры ДНК СССР и отраслевые ДНК СССР выполняют Державный план, утверждённый Советом Министров ДНК СССР.

 

С т а т ь я 18. Планирование

 

1. Планированием деятельности ДНК СССР занимаются отраслевые Министерства, учитывая потребность Общества и Державы в определённых видах продукции и иных товаров Народного потребления.

2. Планы отраслевых Министерств принимает Совет Министров ДНК СССР и Утверждает Высший Собор Народных изюранников Державы СССР.

3.  Общественная Народная Кооперация Народного промысла СССР самостоятельно планирует свою производственно-финансовую деятельность и социальное развитие кооперации. Планы (или сметы доходов и расходов) утверждаются общим собранием членов кооперации.

Кооперация при разработке планов (или смет доходов и расходов) исходит из платежеспособного спроса на свою продукцию, товары, работы и услуги, возможностей получения дохода, необходимого для производственного и социального развития и оплаты труда. При этом предусматривается эффективное использование земли и других природных ресурсов, действующих мощностей, применение прогрессивных технологий, экономное расходование сырья и материалов, энергии и топлива, изыскание и вовлечение в хозяйственный оборот местных и вторичных ресурсов, снижение издержек производства и обращения, рост производительности труда.

Основу планов составляют договоры, заключенные с потребителями продукции (работ, услуг) и поставщиками материально-технических ресурсов.

Кооперация имеет право добровольно принимать на себя исполнение Державных заказов. Для исполнения Державного заказа заключаются хозяйственные договоры с соответствующими потребителями продукции (работ, услуг) и с поставщиками материально-технических ресурсов.

  4. При разработке своих планов Кооперация использует установленные Державой долговременные экономические нормативы: уровни цен (тарифов) на продукцию (работы, услуги), производимую и реализуемую по договорам на исполнение Государственного заказа, ставки налоговых платежей, проценты по ссудам банков, нормативы платы за природные ресурсы, платы за выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, нормативные налоговые отчисления и сборы. Какие-либо другие экономические нормативы или иные исходные данные для планирования не устанавливаются.

По вопросам природопользования и охраны окружающей среды Кооперации согласовывают  свои планы с Собором региона, Советом Народных избранников района, города.

5. Для повышения научной обоснованности и сбалансированности планов центральные структуры и Советы Министров, Соборы регионов, Советы Народных избранников по запросам Кооперации оказывают им всемерное содействие в использовании необходимых нормативных документов по организации производства и труда, капитального строительства, осуществлению мероприятий по экономному использованию материальных и финансовых ресурсов и по другим направлениям деятельности Кооперации.

  6. Державная Народная Кооперация Военно-промышленного Комплекса СССР на высвободившихся производственных мощностях выпускает товары народного потребления, согласно Державного заказа.

 

С т а т ь я 19. Цены и ценообразование

1. Финансовая деятельность ДНК СССР основывается на трёхконтурной кредитно-финансовой системе управления экономическими и финансовыми процессами в Державе СССР (Сталинская система), которая состоит из:

- первый контур - валютного обращения обеспечивает внешнюю торговлю в условиях Державной монополии на экспортно-импортные операции. Первым контуром пользуется исключительно только ДНК СССР, отраслевые ДНК СССР не имеют право пользоваться условиями первого контура;

- второй контур - безналичного рублёвого внутреннего обращения обслуживает систему производства в Державном и ДНК СССР в секторах экономики;

- третий контур - наличного денежного обращения обслуживает систему Державного внутреннего наличного денежного оборота, розничной торговли и единоличной трудовой деятельности.

Такая организация кредитно-финансовой системы более соответствует справедливому обществу и Державе.

2. Цены и тарифы на продукцию (работы, услуги) ДНК СССР должны отражать общественно необходимые затраты на производство и реализацию продукции, учитывать потребительские свойства и качество товаров (работ, услуг), необходимую потребность в этих услугах и товарах. Они должны строиться с учетом интересов Общества и Державы, развития Народного хозяйства в целом, способствовать развитию хозяйственного расчета и самоокупаемости.

2. Кооперация реализует продукцию и товары собственного производства, выполняет работы и предоставляет услуги по ценам и тарифам, установленным ДНК СССР по договоренности с потребителями или самостоятельно. Цены (тарифы), складывающиеся в торговых взаимоотношениях между отраслевыми ДНК СССР и покупателями их товаров (работ, услуг), призваны воздействовать на экономические интересы Общества и ДНК СССР, стимулировать повышение качества продукции (работ, услуг), совершенствование технологии и организации производства, снижение его издержек. Удешевлению продукции (работ, услуг), снижению цен (тарифов) на нее должна способствовать конкуренция на рынке товаров (работ, услуг).

3. Продукция (работы, услуги), произведенная в соответствии с заключенными договорами на исполнение Державного заказа, а также изготовленная из сырья или материалов, поставленных Кооперации из Державных ресурсов, реализуется другим предприятиям (организациям) и гражданам по ценам (тарифам), определяемым централизованно, а в случаях, когда это разрешено Державным предприятиям, - по договорным ценам (тарифам). 

4. Державный контроль за ценами (тарифами) осуществляется во всех случаях товарооборота на всей территории Державы. При завышении цен (тарифов) на продукцию (работы, услуги) доход, необоснованно полученный в результате этого, изымается в бюджет. Кооперация, допустившая завышение цен (тарифов), оплачивает также в бюджет штраф в размере трёхкратного незаконно полученного дополнительного дохода. 

С т а т ь я 19. Доходы и их распределение.

 

1.  Перед деятельностью ДНК СССР не стоит цель извлечения максимального дохода от своей деятельности. Некоторые отрасли ДНК СССР не получают прибыль от своей деятельности, но являются жизнеобеспечивающими отраслями Народного хозяйства. Деятельность таких предприятий Кооперации поддерживается другими отраслями ДНК СССР в интересах Общества и Державы.

2. Доходы определяются размером наценки на товары и услуги, которые внутри Державы не могут превышать более 20%.

3. Цены на товары, отпускаемые на внешний торговый рынок, определяются мировыми ценами и являются договорными.

4. Уровень размера оплаты труда в ДНК СССР определяется согласно присвоенной категории в соответствии с занимаемой должностью, званием или профессией.

5. Каждому учредителю, а также вновь рожденным в семьях учредителей, обладающих наследуемым правом на Власть в Державе СССР, ДНК СССР выдается Державный паспорт ДНК СССР, банковская карта и чековая книжка Центрального Банка ДНК СССР, в наследуемый личный лицевой счёт вносится сумма, эквивалентная 1кг. золота. Сумма определяется решением Верховного Совета Державы СССР.

  Каждый учредитель ДНК СССР, получивший Державный паспорт ДНК СССР, банковскую карту и чековую книжку ЦБ ДНК СССР, на наследуемый личный лицевой счёт внесена сумма, эквивалентная 1кг. золоту, которая открывается для пользования по истечению трёх лет.

На средства, внесённые и вносимые учредителем ДНК СССР на свой личный лицевой счёт, начисляются 10% годовых от полученного дохода деятельности ДНК СССР, но не может быть менее 3% годовых начислений на вложенную сумму. Личный лицевой счёт учредителя ДНК СССР может передаваться по наследству.

6. На социальный лицевой счёт каждого учредителя Кооперации, являющегося носителем наследуемой Власти в СССР, в ЦБ ДНК СССР вносится сумма эквивалентная 1000 кг. золота..

Социальный лицевой счёт учредителя является неделимой частью ДНК СССР, но является Державной социальной гарантией учредителя ДНК СССР. 

7. Центральный Банк ДНК СССР по окончании финансового года между всеми учредителями Кооперации распределяет 30% прибыли за текущий год, согласно долевого участия в Кооперации, остальные 70% прибыли остаются в ЦБ ДНК СССР.

8. ЦБ ДНК СССР распределяет 70% прибыли ДНК СССР на целевое восстановление и развитие Народного хозяйства СССР (отраслевыми ДНК СССР), согласно Державного плана СССР, утверждённого Высшей структурой Державного Управления СССР.

Распределение 30% осуществляется из расчёта: 10% - на личный расчётный счёт соучредителя Кооперации, а 90% - на региональный расчётный счёт для дополнительного развития региона, где проживает учредитель.

9. ЦБ ДНК СССР осуществляет свою финансовую деятельность на внешнем рынке с иностранными государствами через ДЕржавный Банк (казначейство) Державы СССР.

10. ЦБ ДНК СССР, согласно Кона Державы СССР, полностью финансирует все социальные программы, сферы социального обслуживания и обеспечения, проекты Державы и иные программы, утверждённые Высшим Собором Народных избранников Державы СССР.

 

С т а т ь я 20. Налогообложение доходов в кооперации.

1. Налогообложение в Кооперации определяется Налоговым Кодексом Державы СССР.

2. Налогами облагаются доход (прибыль), а также личные доходы членов Кооперации и лиц, работающих в нем по трудовому договору.

3. В целях повышения заинтересованности кооперации в расширении производства налогообложение его дохода (прибыли) производится по твердым ставкам, устанавливаемым не менее чем на пять лет. Налоговая ставка не подлежит увеличению, так как Налоговая политика державы направлена на отмену налогообложения внутри Державы.

4. Для повышения заинтересованности местных Советов в расширении деятельности кооперации, организации новых рабочих мест, улучшении снабжения населения товарами народного потребления и услугами налоги с доходов кооперации, его членов и лиц, работающих в нем по трудовому договору, полностью вносятся в местные бюджеты и используются на экономическое и социальное развитие соответствующих территорий.

5. Кооперация обязана строго соблюдать налоговую дисциплину. В случае сокрытия или занижения доходов, подлежащих налогообложению, с Кооперации взыскивается в местный бюджет вся сумма скрытого дохода, а также взимается штраф в трёхкратном размере, установленном законодательством Союза ССР.

При повторном сокрытии (занижении) своего дохода, соответствующая финансовая структура вправе поставить перед Исполнительным Комитетом местного Совета Народных депутатов вопрос о прекращении деятельности данной кооперации.

    

С т а т ь я 21. Кредит и расчеты

1.Финансирование из средств ЦБ ДНК СССР осуществляется на без процентной основе для следующих отраслевых Коопераций: Державной Народной Кооперации Аграрного Комплекса СССР, Державной Народной Кооперации Промышленного Комплекса СССР, Державной Народной Кооперации Военно-промышленного Комплекса СССР, Державной Народной Кооперации Строительства СССР, Державной Народной Кооперации Инновационных и социальных технологий СССР, согласно Державного плана развития Державы.

2. Финансирование Общественной Народной Кооперации Народного промысла СССР осуществляется ЦБ ДНК СССР с размером процентной ставки не более 3% годовых.

3. Финансирование соучредителей ДНК СССР для личных нужд осуществляется на без процентной основе.

4. Финансирование структур и отраслей ДНК СССР иностранными банками и государствами запрещено.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.032 с.)