Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слайд 9. Ученик Амирханов М.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Классный час «Пусть будет жизнь прекрасна»
Провела: Кл. руководитель 9-Б класса Решетникова Э.К. «Пусть будет жизнь прекрасна» (открытое мероприятие ко дню Инвалида) Основная цель: привлечь внимание школьников к проблемам людей- инвалидов, способствовать развитию нравственных качеств учащихся, обучать навыкам группового взаимодействия.
Цели и ожидаемые результаты Обучающая цель: Сформировать представление о здоровье как ценности человеческой жизни, сформировать представление об "особом ребенке" Ожидаемый результат: Научиться понимать важность и необходимость ведения здорового образа жизни, знакомство с некоторыми проблемами детей-инвалидов Развивающая цель: Развивать чувство эмпатии к детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Ожидаемый результат: Сопереживать, сочувствовать людям с ОВЗ, находить варианты решения некоторых проблем детей с ограниченными возможностями здоровья Воспитывающая цель: Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих и готовность воспринимать здоровье как ценность человеческой жизни Ожидаемый результат: Использование принципов здорового образа жизни Основная цель: привлечь внимание школьников к проблемам людей- инвалидов, способствовать развитию нравственных качеств учащихся, обучать навыкам группового взаимодействия.
Ход мероприятия Добрый день! Позвольте начать классный час со стихотворения Пусть из вас ни один не скорбит, Пусть в душе вашей вовсе не будет Ни забот, ни тревог, ни обид. И от этого звонкого счастья Принимаюсь за дело с утра. Пусть же сердце распахнуто настежь, И привета полно и добра… Верим в добрых сердец бессмертие, В солнце мира и тишины. Милосердие! Милосердие! Это слово сильнее беды.
Беседа: Т.Н. — «Здравствуйте!» Любую нашу встречу мы начинаем именно этими словами. И все вы знаете, что означают они не только приветствие, но и пожелание здоровья тому, к кому обращены. Здоровье очень важно для человека. Здоровье — это подарок судьбы. Необходимо научиться беречь и уважать этот дар. Именно поэтому уже с раннего детства мы учимся не просто приветствовать людей, а желать им здоровья. Желая другим — желаем и себе.
— Но всегда ли только от нашего желания зависит наше здоровье и здоровье окружающих? — Я предлагаю вам вспомнить сказку Валентина Катаева «Цветик-семицветик». А сделаем мы это так: я буду задавать вопросы, а вы — будете отвечать. Показ отрывка из мультфильма "Цветик-семицветик"! — Сколько лепестков было у волшебного цветка? — Кто помнит волшебные слова? (Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Облетев вокруг земли, быть по-моему вели). — Почему мальчик на скамейке отказался бегать с Женей? (Потому что больные ноги, передвигается с помощью костылей, инвалид) Слайд 1 — К сожалению, на нашей планете есть немало людей обделенных физическим здоровьем, т.е. эти люди инвалиды или с рождения или в результате перенесенной болезни или травм
Ученица. Хамис (слайд 3) Мы — с вами!!! Жизнь всегда прекрасна, и каждый чем-то одарен. Пусть будет только радость властна, и свет надежд не побежден. В водовороте всех событий, на самом тяжком рубеже, надейтесь, веруйте, творите, как заповедано душе. Учитель: В 1992 году Генеральная Ассамблея ООН (Организация Объединенных Наций) приняла решение о праздновании Международного дня инвалида (слайд 5) Слайд 4. Проведение 3 декабря Международного дня инвалидов направлено на привлечение внимания к проблемам инвалидов, защиту их достоинства, прав и благополучия, на привлечение внимания общества на преимущества которые оно получает, от участия инвалидов в политической, социальной, экономической и культурной жизни (слайд 6) Слайд 5. Государство заботится о них, создавая различные общества, обучая их по специальным методикам, привлекая к посильному труду, выпуская для них специальную литературу. Слайд 6. Среди инвалидов устраиваются конкурсы, соревнования, встречи. Многие из них по-настоящему талантливые люди. И конечно же, все они - полноценные члены общества Слайд7. Согласно статистике в среднем 10% жителей планеты имеют врождённые или приобретённые ограничения жизнедеятельности. Каждая 4-ая семья имеет в своём составе инвалида.
— Кто же это такие — инвалиды? (Ответы учащихся)
Слайд 8. Словарь Ушакова Слайд 11 Слайд 12 Слайд 13 Слайд 14 Классный час «Пусть будет жизнь прекрасна»
Провела: Кл. руководитель 9-Б класса Решетникова Э.К. «Пусть будет жизнь прекрасна» (открытое мероприятие ко дню Инвалида) Основная цель: привлечь внимание школьников к проблемам людей- инвалидов, способствовать развитию нравственных качеств учащихся, обучать навыкам группового взаимодействия.
Цели и ожидаемые результаты Обучающая цель: Сформировать представление о здоровье как ценности человеческой жизни, сформировать представление об "особом ребенке" Ожидаемый результат: Научиться понимать важность и необходимость ведения здорового образа жизни, знакомство с некоторыми проблемами детей-инвалидов Развивающая цель: Развивать чувство эмпатии к детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Ожидаемый результат: Сопереживать, сочувствовать людям с ОВЗ, находить варианты решения некоторых проблем детей с ограниченными возможностями здоровья Воспитывающая цель: Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих и готовность воспринимать здоровье как ценность человеческой жизни Ожидаемый результат: Использование принципов здорового образа жизни Основная цель: привлечь внимание школьников к проблемам людей- инвалидов, способствовать развитию нравственных качеств учащихся, обучать навыкам группового взаимодействия.
Ход мероприятия Добрый день! Позвольте начать классный час со стихотворения Пусть из вас ни один не скорбит, Пусть в душе вашей вовсе не будет Ни забот, ни тревог, ни обид. И от этого звонкого счастья Принимаюсь за дело с утра. Пусть же сердце распахнуто настежь, И привета полно и добра… Верим в добрых сердец бессмертие, В солнце мира и тишины. Милосердие! Милосердие! Это слово сильнее беды.
Беседа: Т.Н. — «Здравствуйте!» Любую нашу встречу мы начинаем именно этими словами. И все вы знаете, что означают они не только приветствие, но и пожелание здоровья тому, к кому обращены. Здоровье очень важно для человека. Здоровье — это подарок судьбы. Необходимо научиться беречь и уважать этот дар. Именно поэтому уже с раннего детства мы учимся не просто приветствовать людей, а желать им здоровья. Желая другим — желаем и себе. — Но всегда ли только от нашего желания зависит наше здоровье и здоровье окружающих? — Я предлагаю вам вспомнить сказку Валентина Катаева «Цветик-семицветик». А сделаем мы это так: я буду задавать вопросы, а вы — будете отвечать. Показ отрывка из мультфильма "Цветик-семицветик"! — Сколько лепестков было у волшебного цветка? — Кто помнит волшебные слова? (Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Облетев вокруг земли, быть по-моему вели). — Почему мальчик на скамейке отказался бегать с Женей? (Потому что больные ноги, передвигается с помощью костылей, инвалид) Слайд 1
— К сожалению, на нашей планете есть немало людей обделенных физическим здоровьем, т.е. эти люди инвалиды или с рождения или в результате перенесенной болезни или травм
Ученица. Хамис (слайд 3) Мы — с вами!!! Жизнь всегда прекрасна, и каждый чем-то одарен. Пусть будет только радость властна, и свет надежд не побежден. В водовороте всех событий, на самом тяжком рубеже, надейтесь, веруйте, творите, как заповедано душе. Учитель: В 1992 году Генеральная Ассамблея ООН (Организация Объединенных Наций) приняла решение о праздновании Международного дня инвалида (слайд 5) Слайд 4. Проведение 3 декабря Международного дня инвалидов направлено на привлечение внимания к проблемам инвалидов, защиту их достоинства, прав и благополучия, на привлечение внимания общества на преимущества которые оно получает, от участия инвалидов в политической, социальной, экономической и культурной жизни (слайд 6) Слайд 5. Государство заботится о них, создавая различные общества, обучая их по специальным методикам, привлекая к посильному труду, выпуская для них специальную литературу. Слайд 6. Среди инвалидов устраиваются конкурсы, соревнования, встречи. Многие из них по-настоящему талантливые люди. И конечно же, все они - полноценные члены общества Слайд7. Согласно статистике в среднем 10% жителей планеты имеют врождённые или приобретённые ограничения жизнедеятельности. Каждая 4-ая семья имеет в своём составе инвалида.
— Кто же это такие — инвалиды? (Ответы учащихся)
Слайд 8. Словарь Ушакова Слайд 9. Ученик Амирханов М. Иногда люди слишком жестоки, Равнодушные к бедам других, Не приемлют чужие пороки, Совершенно не видя своих. Но давайте мы будем добрее, Милосердие - вот наш девиз! Доброты ничего нет добрее, Без неё так безрадостна жизнь! Учитель. Милосердие свойственно любому народу на Земле. Любить ближнего своего, заботиться о стариках, о немощных людях, которым требуется помощь – это, с уверенностью можно сказать, у нас в крови.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.175.191 (0.01 с.) |