Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура и штаты Службы ранней помощи
Для определения структуры, направлений деятельности и описания основных задач деятельности Службы ранней помощи необходим анализ демографической ситуации региона, подробный анализ численности и состояния здоровья детского населения. Исходя из этих данных, планируются направления работы Службы ранней помощи, определяется численность и состав сотрудников Службы.
6.1. Штаты и функциональные обязанности сотрудников Службы [1] Все специалисты междисциплинарной команды имеют единую продолжительность рабочей недели — 40 часов. § Продолжительность приема одного ребенка для всех специалистов - 1 час § При необходимости проводятся совместные приемы несколькими специалистами, продолжительность приема — 1 час. § Индивидуальные занятия, продолжительность — 1 час. § Продолжительность занятий в группе — 1,5 часа. § Домашнее визитирование - 2 часа. § Работа с видеоматериалами, методической литературой, документацией - 2 часа в неделю. § Обязательным является проведение еженедельного обсуждения работы с детьми всеми специалистами районной службы. Продолжительность обсуждения - 2 часа в неделю. В рабочее время междисциплинарной команды специалистов включается: - систематическое прохождение курсов по повышению квалификации в области раннего вмешательства и по отдельным специальностям; - работа по распространению идей раннего вмешательства среди населения и персоналa медицинских и детских дошкольных учреждений района (участие в конференциях, семинарах, встречи с персоналом); - работа по обеспечению преемственности между службой раннего вмешательства и ДДУ района (посещение ДДУ с целью совместной разработки и построения индивидуальных программ для детей, перешедших в ДДУ из службы ранней помощи). Все специалисты службы ранней помощи должны: - Соблюдать этические нормы. - Уметь работать в команде, представлять случаи для разбора, участвовать в командных и профессиональных супервизиях. - Знать закономерности развития ребенка. - Иметь базовые знания по раннему вмешательству. - Владеть скрининговыми методами оценки зрения, слуха, уровня развития детей первых 3 лет жизни. - Уметь разрабатывать и оценивать эффективность программы ранней помощи.
- Вести документацию соответствующего образца, представлять отчет о работе.
Приложение 1 Показания для направления детей в службу раннего вмешательства
В программу раннего вмешательства попадают семьи, имеющие детей от 0 до 3 лет, которые отвечают хотя бы одному из следующих критериев:
Дети, имеющие отставание в развитии, выявленное с помощью нормативных шкал. 2. Дети с выявленными нарушениями, которые с высокой степенью вероятности приведут к отставанию в развитии. Это следующие нарушения: · Снижение слуха 2-4 степени. · Слепота, слабовидение. · Церебральные и спинальные параличи любой этиологии. · Генетические синдромы и хромосомные аберрации (с-м Дауна, с-м Ушера, с-м Клиппеля-Фейля, с-м Прадер-Вилли и т. д.). · Наследственно-дегенеративные заболевания нервной системы (туберозный склероз, спинальные и невральные амиотрофии и т.п.). · Врожденные аномалии развития: - аномалии развития ЦНС (микроцефалия, черепно-мозговые грыжи, с-м Денди-Уокера и т.п.); - аномалии развития других органов и систем (расщелины неба, грубые деформации конечностей и т. п.). · Тяжелые органические поражения ЦНС (любой этиологии) Атрофии мозга, гидроцефалия. · Злокачественные формы эпилепсии (с-м Веста и т. п.) · Серьезные трудности в контакте с ребенком, подозрение на ранний детский аутизм. · Серьезные изменения в поведении у ребенка в результате пережитого стресса Дети биологической группы риска · Недоношенные и маловесные дети, рожденные с массой тела менее 1500 грамм · Дети, рожденные на сроке гестации меньше 33 недель
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.43.140 (0.006 с.) |