Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и конструкция главных и добавочных полюсов тягового электродвигателя ЭД - 118 А.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Главнее полюсы тягового электродвигателя состоят из сердечника 22 и катушки 23 (рис 1). Сердечник набран из пластин малоуглеродистой стали толщиной 2 мм и стянут четырьмя заклепками 27. Крайние листы сердечника имеют большую толщину. В середине каждого листа сердечника выштамповано отверстие, куда запрессовывается стальной стержень, в который вворачиваются три болта, крепящих полюс к остову тягового электродвигателя. Головки болтов заливаются компаундом от проникновения влаги внутрь тягового электродвигателя. Катушка главного полюса (рис 2) намотана из шинной меди на широкое ребро (плашмя) в два слоя. Витки катушки главных полюсов изолированы друг от друга асбестовой электроизоляционной бумагой. Каждая катушка главного полюса состоит из двух полукатушек с числом витков 11 и 8, соединенных последовательно. Две катушки главных полюсов имеют открытые, а две — перекрещенные выводы. Между катушкой и остовом тягового электродвигателя устанавливается стальная прокладка толщиной 1 мм для предохранения изоляции катушки от грубо обработанной поверхности остова. Между катушкой и башмаком полюса установлена двухслойная пружинная рамка, создающая после затяжки болтов крепления полюса давление на катушки и весь полюс. Это предотвращает перемещение катушки на сердечнике полюса при уменьшении высоты катушки, усыхании изоляции и отворачивании болтов крепления полюса. Добавочные полюсы предназначены для улучшения коммутации тягового электродвигателя. Они состоят из сердечника и катушки (рис. 3). Сердечник добавочного полюса цельный. Башмак 9 сердечника 4 уже, чем основное тело. Для удержания катушки с двух сторон башмака приклепаны немагнитные полюсные наконечники из латуни или дюралюминия. Для надежности крепления наконечники опираются на выступ сердечника. С целью предотвращения перемещения катушки вдоль сердечника и отворачивания болтов крепления полюса между катушкой и остовом тягового электродвигателя устанавливается пружинная рамка. Между сердечником и остовом поставлены дюралюминиевые немагнитные прокладки, увеличивающие воздушный зазор в магнитной цепи. Катушка добавочного полюса выполнена из шинной меди, намотанной на узкое ребро. Между витками катушки установлены прокладки из асбестовой электроизоляционной бумаги. Наружная поверхность средних витков, кроме трех-четырех крайних, не изолируется, а от корпуса они изолируются пятью прокладками из асбестовой электроизоляционной бумаги. Это сделано для охлаждения добавочного полюса. Крайние с каждой стороны три-четыре витка изолируются в три слоя лентой ЛС и в один слой стеклолентой. Катушка добавочного полюса надевается на каркас 7. Для изоляции катушки ее вместе с каркасом пропитывают в компаунде, а затем покрывают эмалью. Катушки добавочных полюсов соединены гибкими проводами, а главных — шинами из медной ленты, изолированными асбестовой, резиновой и стеклянной лентами.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.236 (0.006 с.) |