Курсовой работы для обучающихся 3 курса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Курсовой работы для обучающихся 3 курса



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО

ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 3 КУРСА

ОБРАОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТ

ОЧНОЙ/ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

ПО УЧЕБНОЙ дисциплине

«ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО»

Направление подготовки: 40.03.01 Юриспруденция

 

 

Донецк 2020

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по учебной дисциплине Гражданское право для обучающихся 3 курсов образовательной программы бакалавриат очной/заочной форм обучения факультета юриспруденции и социальных технологий направления подготовки “Юриспруденция”

Автор: канд. юрид. наук, старший преподаватель кафедры гражданского и предпринимательского права Егорова Ю.В.

 

 

Рассмотрено на заседании

ПМК гражданского и предпринимательского права

Протокол №____ от «___»___________2020

Председатель ПМК ____________________Д.С. Ушакова

 

Рассмотрено на заседании

Кафедры гражданского и предпринимательского права

Протокол №____ от «___»___________2020

Заведующий кафедрой ________________Б.Е. Саенко


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 7

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 11

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ

СПИСКА ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 14

ПРОВЕРКА И ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 15

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ.. 18

ЭЛЕКТРОННЫЕ АДРЕСА ПОЛЕЗНЫХ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПРИ НАПИСАНИИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 21

Приложение №1. Титульный лист курсовой работы.. Ошибка! Закладка не определена.

Приложение №2. Оформление содержания. 22

Приложение №3. Правила оформления списка литературы.. 23

Приложение №4. Рецензия………………………………………………………...27

 


Введение

Гражданское право принадлежит к фундаментальным отраслям права. Общественные отношения, которые регулирует гражданское право – это имущественные и личные неимущественные отношения. Характерной особенностью этих отношений является то, что все они основаны на юридическом равенстве, свободном волеизъявлении, имущественной самостоятельности их участников.

Однако самого знания гражданского законодательства и правил его применения на сегодня недостаточно. Все больше внимания уделяется умению его практического применения при устранении конкретной проблемы в практике деятельности юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую или некоммерческую деятельность, вступающих между собой в гражданские правоотношения. Для проверки таких умений учебным планом предусмотрена подготовка студентами дневной и заочной форм обучения курсовой работы по гражданскому праву.

Курсовая работа по гражданскому праву является самостоятельной учебной и первичной научно-исследовательской работой студента. Она рассчитана на закрепление, углубление и обобщение знаний, полученных студентами при изучении дисциплины «Гражданское  право» и других смежных дисциплин гражданско-правовой направленности, а также на использование полученных знаний при комплексном решении конкретной специальной задачи.

Написание курсовой работы преследует следующие цели:

- учебную, которая заключается в том, что автор работы должен показать широкое и полное усвоение текущего учебного материала, глубокое знание библиографии по избранной теме;

- исследовательскую, которая состоит в выявлении умения анализировать конкретные факты, обобщать их и делать обоснованные и правильные выводы.

- систематизация полученных теоретических знаний по дисциплине «Гражданское  право», их усвоение и закрепление;

- развитие навыков самостоятельной работы с научной и справочной литературой, нормативно-правовыми актами, периодическими научными материалами и печатными СМИ; приобретение опыта их практического использования при рассмотрении вопросов гражданского права;

- выработка навыков самостоятельного анализа и обобщения, обоснования предлагаемых решений;

- развитие умения связывать теоретические положения с условиями современной цивилистической и судебной практики.

Выполненная курсовая работа должна показать, что студент овладел теоретическими знаниями по гражданскому праву и может применять их на практике, анализируя состояние конкретной проблемы, умеет вносить обоснованные предложения по устранению ее негативных проявлений и последствий.

Курсовая работа должна носить научно-практический характер, в том числе проблемный, обеспечение которого состоит из умения анализировать (исследовать проблему с применением методов научного познания, в частности, анализа), синтезировать (с помощью метода синтеза взаимоувязывать) и обобщать накопленный в процессе работы материал, делать выводы и разрабатывать рекомендации на уровне самостоятельных решений.

В процессе написания курсовой работы студенты работают с нормативно-правовыми материалами, информационной базой по конкретной теме, изучают фактическое состояние вопроса в условиях деятельности юридических лиц, актуальные вопросы вещного, обязательственного, наследственного и семейного права, на базе которых выполняется курсовая работа.

Курсовая работа должна быть выполнена на основе фактических материалов судебной практики с анализом конкретных ситуаций. При написании курсовой работы необходимо уделять внимание примерам решения гражданских и хозяйственных споров судами, Международным коммерческим арбитражем, международными судебными инстанциями. Следует обращать внимание на устойчивую международную практику.

Тематика курсовых работ связана с требованиями практики гражданско-правовой специализации; направлениями научных исследований кафедры гражданско-правовых дисциплин.

Студенты выбирают любую свободную тему и регистрируют ее за собой на кафедре – для этого необходимо выбрать тему и обратиться лично на кафедру. В случае отсутствия такой регистрации или при регистрации определенной темы  другим студентом, - подготовленная курсовая работа к защите не допускается.

Курсовая работа должна иметь учебный и научно-прикладной характер, чтобы студент мог использовать ее для последующей подготовки научного реферата, доклада, статьи и тому подобное.

Законченная курсовая работа представляется студентом руководителю, который дает письменный отзыв и решает вопрос о допуске студента к защите курсовой работы.

Защита курсовой работы производится в специальной комиссии из 2-3 человек, выделенной кафедрой, по возможности в присутствии студентов. Защита состоит в коротком докладе (8-10 минут) студента по выполненной работе и в ответах на вопросы.

В результате защиты курсовая работа оценивается дифференцированной оценкой. Результаты защиты оформляются оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и документируются в ведомостях.

Студенты, которые своевременно не выполнили курсовую работу, а также те, которые не явились на защиту, считаются имеющими академическую задолженность и к сдаче экзамена по дисциплине «Гражданское и семейное право» не допускаются.

Курсовые работы, выполненные без регистрации темы, по теме, отсутствующей  в списке (без согласования с заведующим кафедрой) по другой теме, чем та, по которой были зарегистрированы, с нарушением требований к оформлению, – к защите не допускаются.


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Выбрав тему курсовой работы, студент должен ознакомиться с требованиями к выполнению курсовых работ по гражданскому и семейному праву. В противном случае при незнании требований качественная в теоретическом и практическом плане курсовая работа может быть не допущена к защите из-за наличия формальных недостатков.

На начальном этапе подготовки курсовой работы студент должен подобрать в библиотеке и / или среди официальных электронных источников необходимую нормативную литературу, монографии, учебную литературу, практическую и справочную литературу, статьи в периодических научных и общих изданиях по выбранной теме, выявить существующие проблемы и овладеть материалами, которые эти проблемы поднимают или предлагают пути преодоления.

Кроме этого, студенту необходимо определить конкретное предприятие, учреждение, организацию, государственный орган на предмет возможности использования практических материалов в курсовой работе. Это будет способствовать студенту,  соединить теорию и практику при исследовании темы работы.

На следующем этапе студент должен составить план курсовой работы, согласовать его с преподавателем; а в случае необходимости - доработать план и составить развернутую схему изложения каждого раздела.

Курсовая работа, независимо от ее характера, включает разделы,  последовательно расположенные и связанные друг с другом:

Содержание

I. Введение, занимающее примерно пятую часть от всего объема изложения.

II. Основную часть, состоящую из двух-трех глав, которые могут иметь внутреннее деление на параграфы.

III. Заключение

а также:

Список использованных источников

Приложения

 

 Все страницы курсовой работы, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы без пропусков, повторений. Первой страницей является титульный лист, оформленный в соответствии с образцом (приложение 1), номер страницы на нем не ставится. На последующих страницах порядковый номер печатается в середине нижнего края страницы или в правом нижнем углу. За титульным листом следует страница с указанием содержания работы в соответствии с ее планом и рубрикацией в тексте.

После титульного листа должна быть рецензия научного руководителя на курсовую работу (приложение 4).

Содержание курсовой работы должно быть развернутым - состоять из нескольких разделов, которые имеют подразделы. Напротив названий разделов и подразделов выставляются соответствующие номера страниц текста.

Во введении подается обоснование темы исследования в курсовой работе, ее актуальность и значение в современных условиях; формулируются цель, которую надо достичь по итогам курсовой работы; задачи, которые постепенно в комплексе приведут к достижению цели; предмет (о чем пишется курсовая) объект (гражданские  правоотношения, в которых находится предмет); методы, при посредничестве которых будет осуществляться выполнение курсовой работы, будут исследованы определенные правоотношения при написании курсовой (по разделам и подразделам работы). Актуальность темы предполагает обоснование ее исследования с точки зрения потребностей науки (теории), практики, законодательства. Следует указать, кто из ученых исследовал выбранную тему.

Разделы курсовой работы составляют основную ее часть. Они должны быть продуманы и построены таким образом, чтобы раскрывалась и теоретическая, и практическая часть темы.

Теоретическая часть должна включать анализ теоретической разработки вопроса. На основе источников анализируются различные точки зрения авторов на исследуемую проблему, изучается зарубежный опыт, сопоставляются позиции различных отраслей права, научных школ и направлений. Круг решаемых в работе задач определяется поставленной целью и характером исследуемой проблемы. Для раскрытия предмета исследования необходимо разработать теоретико-методический подход, критерии оценки предлагаемых мер, направленных на решение задач работы и преодоления проблем, которые рассматриваются.

В процессе работы студент должен применять методику системного и комплексного подходов, широко использовать арсенал современных методов анализа проблем гражданского права, имеющийся статистический материал.

Необходимо сопоставлять теоретические вопросы с конкретными примерами из хозяйственной практики, из практики работы субъектов хозяйствования различных форм собственности, объединений предприятий и органов управления.

Такой подход позволяет провести анализ условий и факторов, влияющих на систему управления, выявить недостатки и причины данной ситуации и на базе этого разработать предложения по совершенствованию.

Особое внимание необходимо обратить на терминологическое единство работы. Текст курсовой работы рекомендуется сопровождать схемами, графиками, диаграммами, таблицами, рисунками и другим иллюстративным материалом, что придает работе ясность и конкретность. Количество средств иллюстративного материала определяется содержанием и спецификой работы.

Практическая часть содержит анализ статистических материалов, результаты собственных исследований и научно обоснованных наблюдений, которые призваны подтвердить или опровергнуть теоретические положения или выводы, представленные при изложении условно теоретической части работы. Необходимо проанализировать результаты исследований, статистические материалы с точки зрения права.

В разделах курсовой обязательно должны быть ссылки на использованные источники (например, [12, с. 18-19], что означает, что источник под номером 12, а именно страницы 18 и 19 были использованы в определенном месте работы).

В выводах обобщаются результаты исследования, формулируются основные итоги всей работы (желательно, чтобы это были реальные предложения по внесению изменений в законодательство, изменения или усовершенствования теоретических положений или правовой или судебной практики). Выводы из работы должны способствовать достижению цели и решать задачи работы. Объем выводов должен составлять в среднем до 3 листов.

Список использованных источников должен содержать использованные при написании курсовой работы литературные источники, на которые есть ссылки в тексте. При работе с литературными источниками не следует ограничиваться представленным ниже в приложениях списком основным нормативно-правовых актов и учебных пособий и учебников. Обязательно должны быть ссылки на научные монографические работы, авторефераты диссертаций, научные работы ведущих ученых-цивилистов.


ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа должна быть напечатана с помощью текстового редактора на одной стороне страницы стандартного белого листа бумаги формата А4 (210x297 мм); шрифт – Times New Roman; кегль – 14; межстрочный интервал – 1,5 (до тридцати строк на странице); с соблюдением размеров полей: верхнее, нижнее – 20 мм, слева – 30 мм, справа – 15 мм; абзац – 1,25 мм. Печать должна быть четкой, черного цвета, средней жирности. Объем курсовой работы должен составлять 30-35 страниц основного компьютерного текста. Учитывая специфику конкретной темы, объем курсовой работы может быть больше. В объем курсовой работы не считаются список использованных источников и приложения.

При этом примерный объем структурных частей должен быть равен: титульный лист - 1 лист; содержание - 1 лист; вступление - 2-4 листа; теоретическая часть - 10-17 листов; практическая часть - 17-23 листе; выводы 3 листа.

Заголовки структурных частей работы «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» печатаются большими буквами по центру страницы и выделяются жирным. Заголовки параграфов печатаются маленькими буквами (кроме первой прописной) с абзаца, выравниваются по ширине и выделяются жирным. Точка в конце заголовка не ставится. Если заголовок состоит из двух или более предложений, их разделяют точками.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Правовая характеристика гражданских правоотношений.

2. Осуществление и защита гражданских прав.

3. Правоспособность и дееспособность физических лиц.

4. Понятие, признаки и значение юридического лица.

5. Классификация юридических лиц.

6. Хозяйственные общества как юридические лица.

7. Правовое положение акционерных обществ.

8. Некоммерческие организации как участники гражданских правоотношений.

9. Правовое регулирование ликвидации и реорганизации юридических лиц.

10. Объекты гражданских прав: понятие и виды.

11. Понятие и виды ценных бумаг.

12. Нематериальные блага: особенности правового регулирования и защиты.

13. Общие положения о сделках.

14. Общие положения о недействительности сделок.

15. Понятие и содержание права собственности.

16. Право частной собственности физических и юридических лиц.

17. Право общей собственности.

18. Общие положения об обязательствах.

19. Поручительство как способ обеспечения исполнения обязательств.

20.  Неустойка как способ обеспечения исполнения обязательств.

21.  Понятие и виды гражданско-правовой ответственности.

22. Возмещение убытков в гражданских обязательствах.

23. Публичный договор в гражданском праве.

24. Понятие и структурные элементы гражданско-правовых договоров.

25. ​Заключение, изменение и расторжение гражданско-правовых договоров.

26. Способы заключения договора.

27. Содержание договора, его изменение и расторжение договора.

28. Договор розничной купли-продажи с участием потребителя.

29. Безвозмездные договоры в гражданском праве: сравнительная характеристика.

30. Договор поставки в системе гражданско-правовых договоров.

31. Договоры об отчуждении жилых помещений (купля-продажа, мена, дарение).

32. Реальные договоры в гражданском праве: сравнительная характеристика.

33. Договоры, направленные на удовлетворение личных, семейных и иных потребностей граждан (розничная купля-продажа, прокат, бытовой подряд).

34.  Финансовый лизинг.

35.  Договоры, связанные с выполнением действий на возмездной основе (подряд и оказание услуг).

36. Строительный подряд.

37. Обязательства по реализации результатов интеллектуальной деятельности (выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, коммерческая концессия).

38. Договор перевозки пассажира и багажа.

39. Виды хранения: сравнительная характеристика.

40. Договор возмездного оказания услуг в системе гражданско-правовых договоров.

41. Договор об оказании правовых услуг.

42. Страхование гражданско-правовой ответственности: проблемы и перспективы.

43. Страхование имущества в добровольном и обязательном порядке.

44. Договор комиссии в системе договоров об оказании посреднических услуг.

45. Договор банковского счета.

46. Договор банковского вклада: понятие и виды.

47. Договор простого товарищества как одна из правовых форм предпринимательской деятельности.

48.  Договоры, направленные на распоряжение исключительными правами (коммерческая концессия, лицензионный договор, договор об уступке исключительных прав).

49. Возмещение вреда, причиненного источником повышенной опасности.

50. Возмещение вреда, причиненного недостатками товаров, работ и услуг.

51. Обязательства из неосновательного обогащения и их место в системе внедоговорных обязательств.

52. Алеаторные обязательства в гражданском праве (рента, игры и пари, страхование).

53. Обязательства из односторонних действий.

54. Юридические факты в семейном праве.

55. Сроки в семейном праве.

56.  Формы и способы осуществления и защиты прав субъектов семейных правоотношений.

57.  Реализация прав субъектов семейных правоотношений в органах ЗАГСа.

58.  Реализация прав субъектов семейных правоотношений в органах опеки и попечительства.

59.  Брачный договор.

60.  Правовой режим имущества супругов.

61.  Личные неимущественные и имущественные права и обязанности супругов.

62.  Алиментные обязательства по семейному законодательству.

63. Личные неимущественные права и обязанности матери, отца и ребенка.

64. Имущественные права и обязанности матери, отца и ребенка.

65. Основания и порядок установления опеки (попечительства) над детьми.

66. Основания и порядок усыновления детей.

67.  Правовое регулирование патроната над детьми.

68.  Приемная семья в системе форм устройства детей, лишенных родительской опеки.

69. Личные неимущественные и имущественные права и обязанности других членов семьи и родственников.

70. Правовое регулирование заключения брака в ДНР и зарубежных странах.

71. Правовое регулирование расторжения брака в ДНР и зарубежных странах.

72. Правовое положение детей-сирот и детей, оставшихся без родительской опеки в Украине и Российской Федерации (сравнительно-правовой анализ).

73. Проблемные вопросы усыновления.

74. Право супругов на заключение договоров между собой.

75. Защита в семейном праве.

76.  Наследование по закону.

77.  Правовое регулирование наследования по завещанию.

78.  Наследственный договор.

79.  Особенности оформления наследственных прав.


Примерная структура содержания курсовой работы

СОДЕРЖАНИЕ                                          

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………….

 
ГЛАВА 1. (Теоретические и методологические аспекты исследуемой темы (проблемы))  
1.1.    
1.2.    
1.3.    
   
ГЛАВА 2. (Анализ деятельности исследуемого объекта, выявление недостатков и предложения по их устранению)  
2.1.    
2.2.    
2.3.    
   

ГЛАВА 3.

 

 

           3.1.

 

           3.2.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………..

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ  ИСТОЧНИКОВ ……………

 

ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………….

 

 

 

 

 

Приложение В  

Книги двух авторов:

Григорьев, С. И. Основы современной социологии: учеб. пособие / С. И. Григорьев, Ю. И. Растов. – Барнаул: Алтайский государственный университет, 2001. – 252 с.

Новиков, Ю. Н. Персональные компьютеры: аппаратура, системы, интернет / Ю. Н. Новиков, А. В. Черепанов. – Санкт-Петербург: Бином, 2010. – 458 с.   

                   Коргова, М. А. История менеджмента: учебное пособие / М. А. Коргова, А. М. Салогуб. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 236 с. – (Высшее образование).

Книги трех авторов:

Слепов, В. А. Финансовая политика компании: учеб. пособие / В. А. Слепов, Е. И. Громова, И. Т. Кери; под ред. В. А. Слепова. – Москва: Экономистъ, 2009. – 283 с.

Агафонова, Н. Н. Гражданское право: учеб. пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова; под общ. ред. А. Г. Калпина. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Москва: Юрист, 2002. – 542 с.

Документ в целом

Добреньков, В. И. Фундаментальная социология: в 15 т. / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. – Москва:ИНФРА-М, 2003.

Т. 1: Теория и методология. – 908 с. 

Т. 2: Эмпирическая и прикладная социология. – 986 с.

Или

Добреньков, В. И. Фундаментальная социология: в 15 т. / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. – Москва: ИНФРА-М, 2003. – 1 т.

Отдельный том

Добреньков, В. И. Фундаментальная социология: в 15 т. / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. – Москва: Инфра-М, 2003 –   

    Т. 4: Общество: статика и динамика. – 2004. – 1120 с.

Или

Добреньков, В. И. Фундаментальная социология. В 15 т. Т. 4. Общество: статика и динамика / В. Д. Добреньков, А. И. Кравченко. – Москва: Инфра-М, 2004. – 1120 с.

Или

Добреньков, В. И. Общество: статика и динамика / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. – Москва: Инфра-М, 2004. – 1120 с. – (Фундаментальная социология: в 15 т. / В. Д. Добреньков, А. И. Кравченко; т. 4).

Книги разных авторов:

Аникин, В. А. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: учеб. пособие / В. А. Аникин, И. Л. Рудая; Гос.ун-т управления. – 2-е изд. перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2009. – 320 с.    

Эверитт, Б. С. Большой словарь по статистике / Б. С. Эверитт; ред. И. И. Елисеева. – 3-е изд. – Москва: Проспект, 2012. – 736 с.

Словари и энциклопедии:

Санкт–Петербург. 300+300 биографий: биогр. словарь / сост. Г. Гопиенко. – Москва: Маркграф, 2004. – 318 с.: ил.

Новейший культурологический словарь: термины, биогр. справки, иллюстрации / сост. В. Д. Лихвар, Е. А. Подольская, Д. Е. Погорелый. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 411 с.: ил.

Новая Российская энциклопедия. В 12 т. Т. 8 (2). Когезия – Костариканцы / ред. А. Д. Некипелов. – Москва: Энциклопедия, 2011. – 480 с.: ил.

 

Неопубликованные документы

Диссертации:

Подгорный, В. В. Формирование модели государственного стимулирующего регулирования хозяйственной деятельности регионов: дис.... д-ра экон. наук: 08.00.05:защищена 26.01.2013: утв. 21.11.13 / Подгорный Владимир Васильевич; ДонГУУ. – Донецк, 2013. – 483 с.

Автореферат диссертации:

Петрушевский, Ю. Л. Методы эколого-экономического обоснования и стимулирования природоохранной деятельности при комплексном воздействии природопользователей на окружающую среду: автореф. дис.... канд. экон. наук: 08.00.05: защищена 16.12.1991 / Петрушевский Юрий Люциянович; Центральный эконом.- математ. ин-т. – Москва, 1991. – 18 с.

Аналитическое описание

Статьи из продолжающихся изданий

Статья из газеты:

Хохрякова, С. Просто жить: итоги кинофестиваля «Сталкер» / С. Хохрякова // Культура. – 2010. – 23 дек. – 12 янв. – С. 8.

Статьи из журнала:

Райченко, А. В. О соотношении управления и менеджмента как научных категорий / А. В. Райченко // Высшее образование сегодня. – 2011. – №2. – С. 36 – 38.

Салимова, Т. Самооценка как инструмент менеджмента / Т. Салимова // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – №4. – С. 94 – 101.

Статьи из сборника:

Куликова, С. А. Правовые основания фильтрации интернет-информации / С. А. Куликова // Информационное общество: проблемы развития законодательства: сб. науч. работ. – Москва, 2012. – С. 116-125.     

 

Братковский, М. Л. Согласие как социальное явление / М. Л. Братковский // Социально-гуманитарные проблемы менеджмента: сборник научных трудов / Донецкая государственная академия управления. Сер. Государственное управление. – Донецк, 2003. – Т. IV, вып. 19. – С. 69 – 77.     

Осипенко, И. Н. Управление научно-техническим развитием и интенсификацией жилищно-коммунального комплекса – основа реформирования отрасли / И. Н. Осипенко // Социальный менеджмент и управление информационными процессами: сборник научных трудов / Донецкая государственная академия управления. Сер. Государственное управление. – Донецк, 2001. – Т. II, вып. 5. – С. 40 – 44.  

 Части книг:

Минкина, В.А. Участие службы информации в рекламной деятельности / В. А. Минкина, Н. В. Рудакова // Справочник информационного работника / ред. Р. С. Гиляревский, В. А. Минкина. – Санкт-Петербург, 2005. – С. 405 –410.

Фокеев, В. А. Талант исследователя плюс оптимизм / В. А. Фокеев // "Лица не общим выраженьем..." / Г. В. Михеева. – Санкт- Петербург, 2010. – С. 352 –354.

Сукиасян, Э. Р. От документа – к ресурсу / Э. Р. Сукиасян // Современное библиотечно – информационное образование / СПбГУКИ, Библ.–информ. фак. – Санкт- Петербург, 2008. – Вып. 9. – С. 9 – 11.

 

Тезисы докладов:

Электромашинные и машинно-вентильные источники импульсной мощности: тез.докл. науч.-техн. конф., 28 мая 1987 г. / Том. политехн. ин-т. – Томск: ТПИ, 1987. – 112 с.

 

Материалы конференций:

Лощакова, А. Б. Личная эффективность руководителя: коммуникативный аспект / А. Б. Лощакова // Проектирование модели менеджмента организации: научные и прикладные аспекты: сб. науч. ст. VII междун. науч.-практ. конф.; Урал. гос. пед. ун – т; под науч. ред. А. А. Симоновой; под общ. ред. Л. Ю. Шемятихиной. – Екатеринбург, 2010. – С. 155 – 157.  

Васильев, А. К. Экологические риски в системе управления хозяйствующими объектами / А. К. Васильев // Россия и мир в поисках инновационной стратегии: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. 19-20 апреля 2012 г., г. Архангельск. – Москва, 2012. – Ч. 2. – С. 76-80. 

Рецензия:

Кривенко, А. П. Энциклопедическое издание книги о платиновых месторождениях России / А. П. Кривенко, Г. В. Поляков, Н. В. Соболев // Геология и геофизика.– 2001. Т. 42, № 6.– С. 1010 - 1011. - Рец. на кн.: Д. А. Додин, Н. М. Чернышов, Б. А. Яцкевич. –Санкт-Петербург: Наука, 2000. - 755 с.

Официальные документы:

Конституция Донецкой Народной Республики [Электронный ресурс]: офиц. текст [принята Верховным Советом Донецкой Народной Республики 14 мая 2014г.]. – Режим доступа:http://dnr-online.ru/konstituciya-dnr/ (дата обращения:…….)

О телекоммуникациях [Электронный ресурс]: закон Донецкой Народной Республики [принят Постановлением Народного Совета 11 марта 2016г.].– Режим доступа:http://old.dnr-online.ru/wp- content/uploads/2016/05/ZakonNS_114_INS_O_Telekommunikats.pdf (дата обращения: ……..)

Об учреждении государственных наград [Электронный ресурс]: указ Главы Донецкой Народной Республики № 100 от 12 апреля 2016 г. – Режим доступа:http://old.dnr-online.ru/wp-content/uploads/2016/05/Ukaz_N100_12042016.pdf (дата обращения:...........)

Стандарты:

ГОСТ 7.1 - 2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления / Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации. – Москва: Изд-во стандартов, 2004. – 48 с.

 

Библиографическое описание литературы иностранного издания:

Один автор:

RinkJ. E.Designing the physical education curriculum: promoting active lifestyles / J. E. Rink. – Boston: McGraw-Hill Higher Education, 2009. – 250 p.

Два автора:

WhitingW.C.Biomechanics of musculoskeletal injury / W. C. Whiting, R. F. Zernicke. – 2nd ed. – Champaign: Human Kinetics, 2008. – X, 350 p.

Статья из периодического издания:

Alen M. Androgenic-anabolic steroid effects on serum thyroid, pituitary and hormones in athletes / M. Alen, P. Rahkila, M. Reinila [et al.] // Am. J. Sports Med. – 1987. – V. 5, № 4. –Р. 357–361.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО

ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 3 КУРСА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.132 с.)