Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объект и предмет исследованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Объект исследования – это процесс или явление, которые выбраны для исследования. О бъектом исследования являются патологические состояния или заболевания. Предмет исследования – это то, что находится в границах объекта, он более конкретен и узок. Объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся между собой как общее и частное. Предметом исследования является методика распознавания, диагностики, лечения заболеваний и оказания различных видов неотложной помощи при различных заболеваниях. Например: Объект исследования – язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки. Предмет исследования - методика диагностики, лечения и профилактики язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки. или Объект исследования – внутренние кровотечения и заболевания, являющиеся причиной их возникновения. Предмет исследования - методика диагностики заболеваний, приводящих к внутренним кровотечениям и оказания помощи при внутренних кровотечениях на различных этапах. Цель и задачи исследования Цель может формулироваться примерно так: «проанализировать и обобщить теоретический и практический опыт диагностики, лечения и профилактики язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки. Задачи исследования представляют собой логически взаимосвязанные «шаги» достижения цели, отражающие хронологическую последовательность исследования. Как правило, ставят не более трех-четырех задач, их формулировка начинается с глаголов в инфинитивной форме: «Определить...», «Выявить...», «Разработать...», «Установить...», «Доказать...», «Проверить», «Выяснить...», «Обосновать...». Например: - установить основные причины возникновения язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки, факторы риска заболевания; - выяснить патогенетические механизмы образования язвы, особенности классификации заболевания по данным разных авторов, клинические проявления заболевания в зависимости от формы, принципы лабораторно-инструментальной диагностики; - обосновать принципы лечения и профилактики язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки. Или - выявить круг заболеваний, способных осложниться внутренним кровотечением, их этиологию, патогенез, клинику и методы диагностики; - определить основные патогенетические механизмы при внутренних кровотечениях в зависимости от их форм и степени тяжести, установить алгоритм диагностики данного состояния; - обосновать методику оказания первой доврачебной, первой медицинской и квалифицированной медицинской помощи при данном неотложном состоянии - разработать меры профилактики данного неотложного состояния. Основная часть (20-25 стр.) Основная часть работы должна содержать сравнительный анализ состояния изучаемой проблемы на основе обзора научной, научно-информационной, учебной и справочной литературы. Представленный материал должен быть логически связан с целью работы. Основная часть обычно состоит из нескольких глав, которые в свою очередь могут подразделять на подглавы. Каждой главе дается свое название. Структура глав соотносится с решением поставленных в работе задач. Важно соблюдать логическую связь между главами и последовательность перехода от одной главе к другой. Все утверждения должны подтверждаться авторскими примерами, фактами и/или цитатами. При этом в тексте обязательны ссылки на источник, соответствующий его номеру в списке литературы в квадратных скобках, например: «В настоящее время смертность от инфаркта миокарда занимает первое место в структуре сердечно-сосудистой патологии [3,5]. Собранный по теме материал систематизируется и обобщается, разные точки зрения специалистов не просто реферируются, а сопоставляются. Дается обоснование разрабатываемой проблемы в теории и практике. Каждый раздел (главу) рекомендуется заканчивать кратким выводом, резюмирующим сказанное. В основной части следует уделить внимание следующим положениям: · что в науке говорится о сущности данного явления, позиции каких ученых и в чём совпадают; · что входит в содержание данного явления, процесса (его компоненты, стадии, этапы развития); · что говорят учёные о путях решения данной проблемы на практике (кто и какое направление разработал); · какие трудности, отмеченные в предшествующих исследованиях, встречаются при практическом решении задачи; · какие условия эффективной деятельности в данной области выделены учеными.
При написании курсовой работы необходимо перерабатывать содержание первоисточников, а не копировать его, т.е. излагать материал своими словами, не допуская дословного переписывания. Необходимо придерживаться принятой терминологии, а также объяснять все термины, которые являются ключевыми понятиями для темы курсовой работы, за исключением общеизвестных. Не допускается написание курсовой работы только на основании интернет-источников. Они могут быть использованы только как дополнительные источники информации. Основными же источниками выступают учебники, монографии, научные журналы и др. печатные издания. Работа должна быть написана научным стилем и грамотным литературным языком. Заключение – 1-2 стр. Заключение является логическим завершением работы. Оно должно содержать резюме всей работы. Заключение должно быть кратким, обстоятельным, в нем не следует дублировать введение. Также в заключении можно указать, что нового лично для себя вы вынесли из работы, обозначить собственный взгляд на проблему и на позиции авторов используемой литературы. Делая заключение, следует указать, каковы представленные в литературе различные точки зрения на изложенную в работе проблему и сопоставить их. Выводы Выводы должны отражать суть работы в соответствии с выбранной темой, актуальностью проблемы, целью и задачами исследования. Выводы излагаются в лаконичной форме и соответствуют цели и задачам, поставленным в исследовании, при этом количество выводов обычно соответствует количеству задач исследования. Выводы распространяются лишь на сферы деятельности, рассмотренные в исследовании.
1.7 Список цитируемой литературы (не менее 10 источников) Должен быть оформлен в соответствии с ГОСТ в алфавитном порядке (см. Приложение 2). Приложения Приложение/я – факультативный компонент курсовой работы. В приложения рекомендуется включать материал, который по разным причинам не приведен в основном тексте работы: заимствованные из литературы или самостоятельно составленные автором таблицы, схемы, графики, диаграммы, если они громоздки или касаются темы лишь косвенно. Если приложений несколько, они должны иметь порядковую нумерацию и названия, которые отвечают их содержанию. Каждое приложение следует начинать с новой страницы, оно должно иметь тематический заголовок и в правом верхнем углу надпись: «Приложение №__». При наличии приложений в основном тексте должны быть ссылки на данное приложение.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Текст работы должен быть набран на компьютере в текстовом процессоре Microsoft Word шрифтом Times New Roman, размер 14 пт, начертание: текст - обычный, заголовки – полужирный, междустрочный интервал - полуторный, абзацный отступ – 1,25 см, выравнивание по ширине, поля: слева - 30 мм, справа - 10 мм, сверху и снизу - 20 мм. Нумерация – сквозная, проставляется арабскими цифрами в нижней части листа, по центру, начиная со второй. Сокращение слов в тексте не допускается. Исключения составляют общеизвестные сокращения и аббревиатуры, которые обязательно расшифровываются только при первом употреблении. Каждая новая структурная часть (оглавление, введение, главы, заключение, список использованной литературы, приложение) начинается с новой страницы и печатается с заглавной буквы полужирным начертанием. Главы должны иметь порядковую нумерацию и обозначаться арабскими цифрами. Введение и заключение не нумеруются. Параграфы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждой главы. Тематический заголовок располагается по центру страницы (кроме приложения, которое располагается в правом верхнем углу). Точка в конце наименования не ставится. Переносить слова в заголовках не допускается. Заголовки должны быть краткими, точными и соответствовать основному содержанию. Язвенная болезнь желудка Название параграфов записывают в виде заголовков с абзацным отступом строчными буквами, начиная с заглавной, жирным шрифтом и располагают по центру:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.254.103 (0.006 с.) |