Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация объектов туристской индустрии проводится в соответствии с:Стр 1 из 4Следующая ⇒
I. Общие положения 1. Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающий гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» ( Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 49, ст. 5491; 2007, № 7, ст. 833; 2009, № 1, ст. 17; № 52 (1ч.), ст. 6441; 2010, № 32, ст. 4298), подпунктом 5.2.11(13) Положения о Министерстве спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2008 № 408 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 22, ст. 2585; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; № 50, ст. 5970; 2009, № 6, ст. 738; № 20, ст. 2473; № 43, ст. 5064; № 46, ст. 5497; 2010, №18, ст. 2248, 2010, № 26, ст. 3350; № 50, ст. 6717) и определяет условия и порядок проведения аккредитованными организациями классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - объекты туристской индустрии). Классификация в качестве формы государственного регулирования туристской деятельности применяется для объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, расположенных на территории Российской Федерации. Классификация объектов туристской индустрии проводится в соответствии с: - Системой классификации гостиниц и иных средств размещения (Приложение №1 к настоящему Порядку); - Системой классификации горнолыжных трасс (Приложение № 2 к настоящему Порядку); - Системой классификации пляжей (Приложение № 3 к настоящему Порядку). 4. Основными целями классификации объектов туристской индустрии в соответствии с указанными системами классификации, являются: - обеспечение качества туристских услуг, соответствующего требованиям систем классификации, разработанным в соответствии с международными стандартами, рекомендациями Всемирной туристской организации при Организации Объединенных Наций (ЮНВТО) и существующей зарубежной практикой; - предоставление потребителям необходимой и достоверной информации, обеспечивающей компетентный выбор, о соответствии объекта туристской индустрии категории, предусмотренной в системах классификации;
- повышение конкурентоспособности туристских услуг и привлекательности объектов туристской индустрии, направленных на увеличение туристского потока и рост доходов от въездного и внутреннего туризма; - укрепление доверия российских и иностранных потребителей к объективности оценки категории объектов туристской индустрии и качества туристских услуг. 5. Для проведения классификации аккредитованные организации проводят оценку соответствия объекта туристской индустрии категории, установленной в системе классификации. 6. Классификация включает в себя: а) рассмотрение организацией, прошедшей аккредитацию в установленном порядке (далее – аккредитованная организация), заявления и документов, предусмотренных соответствующей системой классификации, и представленных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, являющихся собственниками объекта туристской индустрии или осуществляющими его эксплуатацию (далее – заявитель), и принятие решения о проведении классификации; б) оценку соответствия объекта туристской индустрии требованиям, установленным для категории в соответствующей системе классификации; в) оформление результатов оценки объектов туристской индустрии; г) принятие аккредитованной организацией по результатам оценки решения о присвоении объекту туристской индустрии категории, предусмотренной соответствующей системой классификации. Система классификации гостиниц И иных средств размещения I. Общие положения 1.1. Система классификации гостиниц и иных средств размещения (далее - Система) устанавливает организационную структуру и порядок проведения работ по оценке соответствия и присвоению гостиницам и иным средствам размещения категорий – «пять звезд», «четыре звезды», «три звезды», «две звезды», «одна звезда», «мини-отель». 1.2. Система включает в себя: - область применения; - основные требования; - организационную структуру и функции ее участников; - проведение работ; - рассмотрение апелляций; - правила применения Знака категории гостиницы и иного средства размещения.
1.3. Система является открытой для участия в ней заявителей и признающих и выполняющих содержащиеся в ней положения. 1.4. В Системе предусматривается свободный доступ к информации о ее положениях, участниках и результатах классификации для исполнителей и потребителей услуг гостиниц и иных средств размещения и других органов и организаций, осуществляющих деятельность в сфере туризма. 1.5. Классификация осуществляется в отношении следующих объектов: - гостиниц и иных средств размещения, имеющих не менее 5 номеров и используемых заявителями для предоставления услуг временного проживания; - номеров в средстве размещения, представляющих собой одну или несколько комнат различной площади и категории с мебелью, оборудованием и инвентарем, необходимым для временного проживания туристов; - номерного фонда, составляющего общее количество номеров (мест) средства размещения. I I. Область применения VI. Рассмотрение апелляций 6.1. Апелляции по вопросам, связанным с классификацией, рассматривает Комиссия по апелляциям, создаваемая Минспорттуризмом России. 6.2. Комиссия по апелляциям рассматривает апелляции, поданные в письменном виде, в течение 30 календарных дней после получения заявителем документов о присвоении или отказе в присвоении категории. Комиссия по апелляциям выносит решение по апелляциям не позднее, чем через 30 календарных дней с момента их получения. При необходимости комиссия по апелляциям может запрашивать от участников классификации дополнительные материалы. В этом случае срок рассмотрения апелляции увеличивается на время, необходимое для получения запрошенных материалов. По окончании рассмотрения материалов комиссия по апелляциям принимает решение и направляет его вместе с материалами по апелляции в аккредитованную организацию и заявителю с уведомлением о вручении. Решение комиссии по апелляциям является обязательным к исполнению для всех участников классификации.
Требования к гостиницам и иным средствам размещения (кроме категории «мини-отель») (Знак "+" означает необходимость выполнения требования) ┌─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐ │ ТРЕБОВАНИЕ │ КАТЕГОРИЯ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┬─────────┬───────┬───────┬─────┤ │ │ * │ ** │ *** │ **** │*****│ ├─────────────────────────────────────────────┴───────┼─────────┼───────┼───────┼─────┤
│1. ЗДАНИЕ И ПРИЛЕГАЮЩАЯ К НЕМУ ТЕРРИТОРИЯ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┬───────┼─────────┼───────┼───────┼─────┤ │Вывеска: │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────┤ │ - освещаемая или светящаяся │ + │ + │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────┤ │Вход для гостей │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────┤ │ - отдельный от служебного входа <1> │ │ │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────┤ │ - с козырьком для защиты от атмосферных │ │ │ │ + │ + │ │ осадков на пути от автомобиля │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────┤ │ - воздушно-тепловая завеса │ │ │ │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────┤ │ - в ресторан (кафе, бар и тому подобное) │ │ + │ + │ + │ + │ │ из средства размещения <2> │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┴─────┤ │2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┬─────┤ │Аварийное освещение и энергоснабжение: │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────┤ │ - аварийное освещение (аккумуляторы, │ + │ + │ + │ + │ + │ │ фонари) │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────┤ │ - стационарный генератор <3>, │ │ │ + │ + │ + │ │ обеспечивающий основное освещение и работу│ │ │ │ │ │ │ основного оборудования (в том числе │ │ │ │ │ │ │ лифтов) в течение не менее 24 часов │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────┤
│Водоснабжение: │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────┤ │- горячее, холодное │ + │ + │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────┤ │- горячее от резервной системы ГВС на время │ │ │ + │ + │ + │ │ аварии, профилактических работ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────┤ │- установка по обработке воды с целью │ │ │ │ + │ + │ │ обеспечения ее пригодности для питья <4> │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────┤ │- наличие бутилированной питьевой воды в │ + │ + │ + │ │ │ │ номере (бесплатно) <4> │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────┤ │Кондиционирование воздуха во всех помещениях │ │ │ │ + │ + │ │круглогодично │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────┤ │Внутреннее радиовещание с возможностью │ │ │ │ + │ + │ │радиотрансляции во всех помещениях, включая │ │ │ │ │ │ │лифты │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────┤ │Лифт <5> в здании: │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────┤ │ - более 5 этажей │ + │ + │ │ │ │ │ - более трех этажей <6> │ │ │ + │ │ │ │ - более двух этажей <6> │ │ │ │ + │ + │ │ - служебный, грузовой (или │ │ │ │ + │ + │ │ грузоподъемник) <1,6> │ │ │ │ │ │ │Время ожидания лифта (при наличии): │ │ │ │ │ │ │ - не более 45 сек. │ │ │ + │ │ │ │ - не более 30 сек. │ │ │ │ + │ + │ │Круглосуточная работа лифта (при наличии) │ + │ + │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────┤ │Телефонная связь из номера: │ │ │ │ │ │ │ - внутренняя (без выхода за пределы │ + │ │ │ │ │ │гостиницы) или кнопка вызова обслуживающего │ │ │ │ │ │ │персонала в 100% номеров │ │ │ │ │ │ │ - внутренняя в 100% номеров │ │ + <7> │ │ │ │ │ - внутренняя и городская в 100% │ │ │+ <7> │ │ │ │ номеров │ │ │ │ │ │ │ - внутренняя, городская, │ │ │ │ + │ + │ │ междугородная и международная │ │ │ │ │ │ │ в 100% номеров │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────┤ │Телефоны коллективного пользования в │ │ │ │ │ │ │общественных помещениях (вестибюле) в │ │ │ │ │ │ │кабине или под акустическим колпаком: │ │ │ │ │ │ │ - городской, междугородный │ + │ + │ │ │ │ │ - городской, междугородный, международный │ │ │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────┴───────┴─────────┴───────┴───────┴─────┤ │3. НОМЕРНОЙ ФОНД │ ├─────────────────────────────────────────────┬───────┬─────────┬───────┬──────┬──────┤ │Мест в одно/двухместных номерах не менее: │ │ │ │ │ │ │ - 60% │ + │ │ │ │ │ │ - 80% │ │ + │ │ │ │ │ - 100% │ │ │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼──────┼──────┤ │Многокомнатные номера или номера, которые │ │ │ + │ │ │ │могут быть соединены │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼──────┼──────┤ │Многокомнатные номера │ │ │ │ + │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼──────┼──────┤ │Многокомнатные номера и номера, которые │ │ │ │ │ + │ │могут быть соединены │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼──────┼──────┤ │Не менее 5% от общего количества номеров - │ │ │ │ │ + │ │многокомнатные номера │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼──────┼──────┤ │Площадь номера должна позволять гостю │ + │ + │ + │ + │ + │ │свободно, удобно и безопасно передвигаться и │ │ │ │ │ │ │использовать все оборудование и мебель │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼──────┼──────┤ │Площадь номера (не учитывая площадь санузла, │ │ │ │ │ │ │лоджии, балкона), м2 не менее │ │ │ │ │ │ ├───────────────────┬─────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼──────┼──────┤ │ однокомнатного │ однокомнатного │ │ │ │ │ │ │ одноместного │ двухместного │ │ │ │ │ │ ├───────────────────┼─────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼──────┼──────┤ │ 9 │ 12 │ + │ + │ + │ │ │ ├───────────────────┼─────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼──────┼──────┤ │ 12 │ 15 │ │ │ │ + │ │ ├───────────────────┼─────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼──────┼──────┤ │ 14 │ 16 │ │ │ │ │ + │ ├───────────────────┴─────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼──────┼──────┤ │Номера, предназначенные для приема большего │ │ │ │ │ │ │числа гостей, должны иметь площадь, │ │ │ │ │ │ │определяемую из расчета на каждого │ │ │ │ │ │ │проживающего, м2 не менее: │ │ │ │ │ │ │ - 6 - для средств размещения круглогодичного│ + │ + │ │ │ │ │ функционирования; │ │ │ │ │ │ │ - 4,5 - для средств размещения сезонного │ + │ + │ │ │ │ │ функционирования │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼──────┼──────┤ │Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна │ │ │ │ │ │ │или душ): │ │ │ │ │ │ │ - не менее 25% номеров │ + │ │ │ │ │ │ - не менее 50% номеров │ │ + │ │ │ │ │ - 100% номеров │ │ │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼──────┼──────┤ │Площадь санузла, м2 не менее: │ │ │ │ │ │ │ - 1,75 │ + │ │ │ │ │ │ - 2,5 │ │ + │ + │ │ │ │ - 3,8 │ │ │ │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────┴───────┴─────────┴───────┴──────┴──────┤ │4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ │ ├─────────────────────────────────────────────┬───────┬─────────┬───────┬──────┬──────┤ │Охранная сигнализация, электронные замки или │ │ │ │ + │ + │ │видеокамеры в коридорах │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼──────┼──────┤ │Звукоизоляция: │ │ │ │ │ │ │повышенная, обеспечивающая уровень шума менее│ │ │ │ + │ + │ │35 ДБ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼──────┼──────┤ │Отопление │ + │ + │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼──────┼──────┤ │Вентилятор (в районах с жарким климатом) <8> │ + │ + │ │ │ │ │Охлаждение (или кондиционирование) воздуха│ │ │ + │ │ │ │для обеспечения теплового комфорта 18 - 25│ │ │ │ │ │ │град. С (в районах с жарким климатом) <8> │ │ │ │ │ │ │Термостат для индивидуальной регулировки │ │ │ │ + │ + │ │температуры │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┴───────┴─────────┴───────┴──────┴──────┤ │ 5. САНИТАРНЫЕ ОБЪЕКТЫ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ │ ├─────────────────────────────────────────────┬───────┬─────────┬───────┬──────┬──────┤ │Туалеты: │ │ │ │ │ │ │ - общий туалет из расчета один на │ + │ + │ │ │ │ │ 20 человек, проживающих в │ │ │ │ │ │ │ номерах без туалета, но не │ │ │ │ │ │ │ менее двух на этаж │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼──────┼──────┤ │ - вблизи общественных помещений │ + │ + │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼──────┼──────┤ │Оборудование туалетов: туалетные кабины, │ + │ + │ + │ + │ + │ │умывальник с зеркалом, электророзетка, │ │ │ │ │ │ │туалетная бумага, мыло <9>, махровые или │ │ │ │ │ │ │бумажные полотенца (или электрополотенце), │ │ │ │ │ │ │крючки для одежды, корзина для мусора │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼──────┼──────┤ │Ванная или душевая общего пользования из │ + │ │ │ │ │ │расчета одна на 30 человек, проживающих в │ │ │ │ │ │ │номерах без ванны или душа │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼──────┼──────┤ │Ванная или душевая общего пользования из │ │ + │ │ │ │ │расчета одна на 20 человек, проживающих в │ │ │ │ │ │ │номерах без ванны или душа │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼──────┼──────┤ │Оборудование ванных комнат/душевых: ванны, │ + │ + │ │ │ │ │душевые кабины, туалетная кабина, умывальник │ │ │ │ │ │ │с зеркалом и полкой для туалетных │ │ │ │ │ │ │принадлежностей, крючки для одежды, корзина │ │ │ │ │ │ │для мусора │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┴───────┴─────────┴───────┴──────┴──────┤
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.195.204 (0.135 с.) |