Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
X . Describe the pictures. What problems are depicted?
XI. Comment on the pictures using active vocabulary. · To collapse · To bog · Sparks · To tow · Wheel is swinging · Unable to halt · To disintegrate · To be locked sideways · Tire shredded away · Overheating · Ignition
XI. Grammar. I. Open the brackets and put the appropriate modal verbs (can, must, have to, must, should, could, had to, to be to, be able to, will be able to) in correct form. 1. According to the rules ATCs…………..have pre-shift briefing. 2. Not locked gear…………be identified during low pass only at daytime. 3. The crew………….not extend the gear and performed belly landing. 4. The pilots …………..have forgotten documentation at the airport. 5. Controller………….to give priority to affected aircraft with emergency. 6……………you give me lower flight level? 7. The traffic …………..to leave restricted area. 8. The aircraft is on fire. We ……………land immediately. 9. They …………..to realize the problem and made attempt to land. 10. We ………….to depart immediately otherwise we would make de-icing again. 11. Pilots ……………to start engines due to severe dust storm. 12. Have a look. The traffic…………be making low pass. 13. Pilots ……….report passing reporting points to ATC. 14. They …………to land at this airport as they had unruly passenger. 15. …………you expedite vacating the RW? 16. You…………to land on this RW in 20 minutes. 17. Every pilot ………….be intelligent and polite. 18. You don’t………….to make a missed approach procedure, the RW has already been vacated. 19. We………….not transport dangerous cargo, our airline isn’t certified for it. 20. At what altitude do you …………..to retract gear? II. Translate into English. 1. Самолет не может быть починен до завтра. 2. Он сможет обойти на грозовую облачность. 3. Вы можете занять 300 эшелон. 4. Мы должны доложить о нарушении начальству. 5. Вы не должны ускоряться, а то нарушите эшелон. 6. Экипаж нуждается в 8 часовом отдыхе. 7. Авиационному персоналу следует заниматься английским регулярно. 8. Борт должен был доложить о прохождении точки М, но ответа не было. 9. Вы сможете двигаться самостоятельно или вам нужен тягач? 10. Пилот должен сообщить диспетчеру о наличии опасного груза при аварийной посадке. 11. Согласно расписанию самолет из Афин должен прибыть в 7.30 утра. 12. Должно быть, у них отказало электрическое оборудование. 13. Им пришлось отложить рейс из-за сильных осадков. 14. Пилот может не докладывать о причине аварийного снижения, если ситуация критическая. 15. Радиолокатор, должно быть, поврежден молнией. 16. У нас, возможно, носовая стойка шасси неуправляема. 17. Кто сможет поехать в командировку? 18. Почему самолет все еще на стоянке? Он должен был взлететь 20 минут назад. 19. Пилоту не следовало производить посадку в условиях такой видимости. 20. Cамолет не смог долететь 500 метров до полосы из-за полной выработки топлива.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.005 с.) |