Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оккупация Германией стран Европы проходила
а) в короткие сроки при пассивной позиции правительств этих стран б) при длительном упорном сопротивлении этих стран в) при взаимодействии Германии и США г) совместно с СССР
П лан «Ост» предусматривал а) взаимодействие стран Западной Европы для помощи СССР б) хозяйственное использование СССР в интересах экономики Германии в) взаимодействие США и СССР против германской агрессии г) заключение сепаратного мира Германии с США, Великобританией и Францией 3. «Дорога жизни» обеспечивала снабжение продуктами питания и эвакуацию населения блокадного города: а) Сталинград б) Горький в) Ленинград г) Минск 4. Сражение близ деревни Прохоровки является одним из ярких событий… а) Обороны города Киева б) Битвы под Москвой в) Сталинградской битвы г) Битвы на Курской дуге
Председателем Ставки Верховного Главнокомандования с июля 1941 г. был а) С.К. Тимошенко; б) Г.К. Жуков; в) К.Е. Ворошилов; г) И.В. Сталин.
6. Государственный Комитет Обороны (ГКО) – высший чрезвычайный государственный орган управления в СССР был образован… а) 20 июня 1941 г.; б) 22 июня 1941 г.; в) 30 июня 1941 г.; г) 30 сентября 1941 г.
В годы Великой Отечественной войны при СНК СССР был учрежден а) Комитет по заготовкам б) Отдел редакции журнала «Наука и техника» в) Комитет по учету и распределению рабочей силы г) Совет министров союзных республик
8. В 1942 г. началась публикация поэмы «Василий Теркин», автором которой был(а): А) А.А. Ахматова Б) А.А. Вознесенский В) А.Т. Твардовский Г) В.П. Соловьев-Седой
9. Восстановление разрушенных в ходе Великой Отечественной войны территорий Советского Союза началось: а) В годы войны, сразу после освобождения городов и сел от фашистских захватчиков б) В период послевоенной пятилетки восстановления и развития народного хозяйства в) После подписания Акта о безоговорочной капитуляции Германии г) После окончания Второй мировой войны
10. Организация Объединенных Наций была создана в… а) 1939 г. б) 1945 г. в) 1946 г. г) 1955 г.
Оценочные средства для промежуточной аттестации
Темы контрольных работ
2. Организация государственной службы в XVI-XVII вв. Местничество. Категории служилых людей.
3. Реформы местного управления и суда во второй половине XVI века.
14. Значение деятельности II Отделения С.Е.И.В.К. 15. III-е отделение С.Е.И.В.К., структура, функции, значение. 16. Нижегородские губернаторы в XIX веке. 17. Центральные государственные учреждения в 60-70-х годах XIX века. Изменения общих принципов устройства и деятельности министерств и управлений.
30. Попытки реформирования государственного управления экономикой в 1964-1985 гг. и их результаты.
31. Система партийно-государственного управления в условиях «развитого социализма»: нарастание кризиса. 32. Экономические и политические реформы в ходе «Перестройки»: содержание и последствия для системы государственного управления.
Вопросы к экзамену
1. Становление государственного управления в Древней Руси. Х - XII вв. 2. Московское государство. Великокняжеская власть и органы управления в XV- первой половине XVI вв. 3. Реформы государственного и местного управления и самоуправления при Иване IV. 4. Особенности единого Русского государства. Великокняжеская власть, Боярская дума, дворцово-вотчинная система управления в XVI-XVII вв. 5. Приказная система управления: формирование и организация в XVI-XVII вв. 6. Земские соборы в государственном управлении XVI-XVII веков. От великокняжеской власти к самодержавию. 7. Верховная власть в первой четверти XVIII века. «Регулярное государство». Утверждение абсолютизма в России и его особенности. 8. Петровские реформы высших и центральных государственных учреждений. Генеральный регламент. 9. Административно-территориальная реформа при Петре I. Губернское управление. 10. Состояние государственного управления после петровских реформ. Верховный тайный Совет, Кабинет министров, Конференция при Высочайшем дворе. 11. Реформы местного государственного управления. "Учреждения для управления губерний" 1775 г. 12. Реформы самоуправления Екатерины II. "Жалованная грамота дворянству" и "Жалованная грамота городам" 1785 г. 13. Образование и реформирование министерств в 1802-1811 гг. Завершение перестройки управления на новых началах. 14. Центральные органы государственного управления в первой половине ХIХ в.: Кабинет министров; Сенат; Государственный Совет; Высшие комитеты второй четверти ХIХ в. 15. Место Собственной Его Императорского Величества Канцелярии в государственном управлении первой половины ХIХ в. Органы высшего государственного управления в ходе подготовки и проведения реформ 60-70-х гг. ХIХ в. 16. Центральные государственные учреждения в 1860-1870-х гг. Изменения общих принципов устройства и деятельности министерств и управлений. Государственный контроль. 17. Земская реформа 1864 г. Всесословное самоуправление: законодательные основы и организация деятельности. Контрреформа 1889-1896 гг. 18. Городская реформа 1870 г. Контрреформа 1892 г. 19. Учреждение законодательной Думы. «Манифест об усовершенствовании государственного порядка» 17 октября 1905 г. Место Думы в государственном управлении. 20. Высшие органы государственной власти и Государственная Дума четырех созывов. Отношения правительства и Думы. 1905-1917 гг. 21. Управление Временного правительства и Советов (февраль – октябрь 1917 г.) 22. Доктрина диктатуры пролетариата. Создание высших органов государственной власти. 1917-1922 гг. 23. Становление советского государственного управления до июня 1918 г. 24. Система органов государственной власти и управления по Конституции 1918 г. 25. Чрезвычайные органы и методы управления в годы гражданской войны. 1918-1921 гг.
26. Эволюция функций, органов и методов государственного и местного управления в условиях нэп 1921-1929 гг. 27. Формирование системы государственного управления с образованием СССР. 28. Роль и место партии в системе государственного управления в 1930-е гг. Конституции СССР 1936 г. и РСФСР 1937 г. 29. Особенности государственного регулирования экономики советского типа. 1929-1939 гг. 30. Государственное управление в годы Великой Отечественной войны. 31. Реорганизация органов исполнительной власти в послевоенный период. Борьба за власть в партийно-государственном руководстве и её последствия 32. Основные черты государственного управления экономикой в 1953-1964 гг. 33. Система партийно-государственного управления в условиях «развитого социализма»: нарастание кризиса. 34. Экономические и политические реформы в ходе «перестройки»: содержание и последствия для системы государственного управления. 35. Распад СССР: причины и последствия для государственного управления. 36. Предпосылки и условия создания новой системы государственного управления РФ. 37. Система государственного управления и местного самоуправления по Конституции Российской Федерации 1993 г. 38. Особенности системы государственной службы в Российской Федерации и основные тенденции ее развития. 39. Реформирование государственного управления и местного самоуправления в 2000-2008 гг. 40. Исторические корни и традиции российской системы государственного управления. 41. Традиции российской системы государственной службы: история и современность. Методические материалы Процедуры оценивания знаний, умений, навыков обучающихся должны опираться на конкретные показатели и критерии их оценивания, раскрывающие результаты формирования компетенций в рамках данной дисциплины. В качестве основных показателей должны выступать знания, умения и навыки, обозначенные в п. 1.2. Критерии оценивания – степень их проявления в ходе промежуточной аттестации. На основе данных показателей и критериев их оценивания выставляется оценка по каждому показателю и общая оценка по результатам промежуточной аттестации.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.108.54 (0.021 с.) |