Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 15. Телесно-ориентированная терапия
История и развитие. Вклад В. Райха и Лоуэна в психотерапию. Основные понятия (энергия, мышечная броня, почва под ногами). Процедуры телесной терапии (дыхание, позы, двигательные упражнения, физически контакт). Различные подходы телесной терапии. Литература. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. Пер. с англ./ Общ. Ред. и вступ. Ст. Л.П. Петровской. – 2-е изд. - М.: Прогресс, 1993. Руководство по телесно-ориентированной терапии. – СПб.: Речь,2000. Тема 16. Группы танцевальной терапии Происхождение танцевальной терапии, анализ современных тенденций. Общие цели. Основные понятия и процедуры. Роль терапевта. Анализ движения. Литература. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. Пер. с англ./ Общ. Ред. и вступ. Ст. Л.П. Петровской. – 2-е изд. - М.: Прогресс, 1993. Техники консультирования и психотерапии. Тексты. М., Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2000. Тема 17. Терапия искусством Развитие терапии искусством. Использование ее для лечебных целей. Спонтанность. Сублимация. Преимущества групповой работы. Основные процедуры. Ограничения использования. Литература. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. Пер. с англ./ Общ. Ред. и вступ. Ст. Л.П. Петровской. – 2-е изд. - М.: Прогресс, 1993. Теория и практика арт-терапии. – СПб.:Питер,2002. Техники консультирования и психотерапии. Тексты. М., Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2000. Тема 18. Поведенческие группы Цель поведенческого подхода в групповой психотерапии. Развитие поведенческой модели обучения. Основные понятия (учебная модель, постановка цели, измерение и оценка). Навыки уверенности в себе. Репетиция поведения. Релаксационный тренинг. Домашняя работа. Литература. Техники консультирования и психотерапии. Тексты. М., Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2000. Малкина – Пых И.Г. Справочник практического психолога. Техники гештальта и когнитивной терапии. В. Мейер, Э. Чессер. Методы поведенческой терапии. – СПб.: «Речь», 2001
III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО СЕМЕСТРАМ, ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ Очная форма обучения – 5 лет
Очно-заочная форма обучения- 6 лет
|