Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема . Понятие и классификации методов экспертного исследования.
(2 часа) Цель занятия: закрепить у студента представление о предмете, системе и задачах курса. Разобраться с особенностями использования методов науки в практической судебно-экспертной деятельности. Обсудить их классификацию. Обсуждение проекта. Разбиение на постоянные группы. Получение задания на проект. Вопросы для обсуждения: Предмет, система и задачи курса. Методы науки в практической судебно-экспертной деятельности. Понятие общеэкспертных и частноэкспертных методов их классификация. Критерии допустимости использования методов в судопроизводстве. Методы анализа изображений, морфологии, качественного и количественного состава, структуры и свойств объектов судебных экспертиз. Понятие неразрушающих методов экспертного исследования
Практическое занятие 2 (дискуссия) Тема. Метрология Стандартизация и сертификация (работа в малых группах, публичное выступление)
(2 часа) Цель занятия: Закрепить основные приемы оценки точность и результатов измерений. Сформировать у студентов представление о нормативных актах, регулирующих вопросы метрологии, стандартизации и сертификации. Вопросы для обсуждения: Единицы измерения физических величин. Международная система единиц измерений. Основные методы измерений: линейные измерения, измерения массы, измерение температуры, измерения времени. Абсолютные и относительные погрешности. Систематические и случайные погрешности, промахи. Классификация средств измерений (размеров и морфологических характеристик, температуры и других тепловых параметров, электрических характеристик, других физических характеристик). Закон РФ «Об обеспечении единства измерений». Государственная система обеспечения единства измерений. Поверка. Международная система единиц измерений. Стандартизация и сертификация средств измерений и измерений. Федеральный закон «О техническом регулировании». Стандартизация экспертных методов. Практическое занятие 3 (дискуссия, метод проектов, работа в малых группах) Тема. Методы исследования морфологии (2 часа) Цель работы: закрепит на практике методы исследования морфологии: оптической и электронной микроскопии на примерах микроскопических исследований проектных объектов.
Вопросы для обсуждения: Оптическая микроскопия. Особенности исследования объектов живой и не живой природы. Рентгеноскопические методы. Использование рентгеноскопии в судебной экспертизе. Электронная микроскопия. Просвечивающий электронный микроскоп. Объекты судебных экспертиз, исследуемые методами РЭМ и просвечивающей микроскопии. Практическое занятие 4 (дискуссия, метод проектов, работа в малых группах) Тема. Методы определения элементного состава веществ и материалов (2 часа) Цель работы: углубить знания студентов об атомной эмиссионной и абсорбционной спектроскопии, а так же рентгеноспектральном анализе. Разобрать на примерах проектных работ особенности использования каждого методам в зависимости от рассматриваемых объектов и решаемых задач. Вопросы для обсуждения: Эмиссионный спектральный анализ (ЭСА) - общие принципы, спектрографы и квантометры. Качественный и полуколичественный ЭСА. Масс-спектральный анализ. Атомно-абсорбционная спектроскопия. Атомизаторы. Градуировочные графики для количественного элементного анализа, пределы обнаружения. Лазерная спектроскопия. Ограничения по определяемым элементам. Микрорентгеноспектральный (локальный) анализ по первичному спектру. Схема метода. Рентгеноспектральный флуоресцентный анализ (энергодисперсионный и с дисперсией по длинам волн). Пределы обнаружения элементов. Качественный и количественный рентгенофлуоресцентный спектральный анализ. Практическое занятие 5 (дискуссия, метод проектов, работа в малых группах)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.63.252 (0.005 с.) |