Описание объекта долевого строительства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание объекта долевого строительства



ОБЩИЕ ДАННЫЕ

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

               А. Общая характеристика многоквартирного дома

   
Номер п/п Наименование

Сведение

1. Почтовый адрес

192148, Российская Федерация, Санкт-Петербург, внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава, улица Невзоровой, дом 9, строение 1

2.   Строительный адрес  
г. Санкт-Петербург, ул. Невзоровой Кадастровый номер: 78:12:0713001:366

 

3. Серия, тип проекта

индивидуальный

4. Тип постройки

индивидуальный

5. Реквизиты проекта

Шифр 23-1-П/17

6. Год постройки

2020

7. Количество этажей  

21, в т.ч. подземных 1, кроме того, мезонин-надстройка, технический чердак.

8. Общая площадь (кв.м.) с учетом лестничных клеток, необорудованного подвала и пр.

68141

9. Общий строительный объем (куб.м.)

204672,4 (в том числе подземной части  10065,8)

10. Количество квартир

931

11. Общая площадь квартир с учетом приведенной площади балконов, лоджий и террас (кв.м)

42638

12. Общая площадь нежилых помещений, в т.ч. площадь общего имущества в многоквартирном доме (кв.м.)

13278,8

Б. Жилые помещения

1. Количество квартир (шт) в том числе: 931
2. 1-комнатные (шт) 533
3. 2-комнатные (шт) 360
4. 3-комнатные (шт) 38
5. 4-комнатные (шт) -
6. 5-комнатных (шт) -
7. 6-комнатных (шт) -
8. Общая площадь (кв.м.) 42638
9. Площадь балконов, лоджий и террас (кв.м.) 1696,7

В. Общее имущество многоквартирного дома (технологические помещения, необорудованный подвал, технический этаж, лестничные клетки).

№ п/п

Технологические помещения (кв.м). В том числе по использованию:

Площадь кв.м.
1.

3Н, 5-Н, 6-Н, 7-Н, 12-Н Мусоросборная камера

22,1
2.

4-Н, 11-Н Электрощитовая

26,1
3.

9-Н ТСЖ

39,3
4.

10-Н Диспетчерская

17,9
5.

21Н. 27П, 29П. 32Н. 37Н. 41П, 44Н Помещение индивидуальных кладовых

418,1
6.

22П ИТП 3 жилого дома

42,2
7.

23П ИТП 2 встроенных помещений

10,8
8.

24Н 42П Техническое помещение для щитов управления противодымной вентиляцией

20,1
9.

25П, 43П Кабельная

26,7
10.

26Н Санузел для обслуживающего персонала

4,6
11.

28П. 33Н Хозяйственно-питьевая насосная жилого дома

27,6
12.

34Н Помещение для уборочного инвентаря

11,5
13.

35П Пожарная насосная

13,3
14.

ЗбН Водомерный узел

35,8
15.

38П ИТП I встроенных помещений

15,9
16.

39П ИТП 1 жилого дома

33,3
17.

40П ИТП 2 жилого дома

42,9
18.

1ЛК - 5ЛК лестничная клетка

9912,7
19.

1НЧ - 12НЧ необорудованная часть подвала

2360,9
       

 

Основные сведения о конструктивных элементах и материалах несущих и ограждающих конструкций.

А. Перечень несущих конструкций многоквартирного дома

Номер п/п Наименование конструкции Место расположения Материалы отделки, облицовки конструкции  
1 2 3 4
  1. Материалы стен   Монолитный железобетон, кирпич, газобетон
2. Перекрытия   Монолитный железобетон

 

 

Б. Перечень ограждающих конструкций многоквартирного дома

Номер п/п   Наименование конструкции   Место расположения   Материалы отделки, облицовки конструкции  
1 2 3 4
1. Наружные стены     - Наружные стены здания двух типов: - тип 1 – газобетонные блоки толщиной 375 мм, воздушная прослойка толщиной 20мм, облицовочный керамический кирпич толщиной 120мм; - тип 2 – железобетон толщиной 180мм, утеплитель «Rockwool» 150мм, кирпич керамический пустотелый толщиной 120мм; Первый этаж, искусственный камень «Меликонполар» 120мм, газобетон толщиной 400мм;  
  2.   Перегородки   - межквартирные – железобетонные толщиной 180мм; - межкомнатные: плиты гипсовые для перегородок толщиной 80 мм. - между санузлом и комнатой в пределах квартиры: перегородка из 2-х слоев гипсовых плит толщиной 80мм, через воздушный зазор 40мм.
3. Кровля   Кровля не эксплуатируемая, рулонная плоская с утеплителем и внутренним водостоком. Кровельный ковер двухслойный.

 

 

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, РЕМОНТ И ПЕРЕПЛАНИРОВКА

Уважаемый клиент!

Приобретенное Вами помещение (квартира) расположена в многоквартирном жилом доме, что предусматривает приобретение Вами определенных прав, но, в тоже время, возлагает на Вас некоторые обязанности. Настоящее руководство имеет целью информировать Вас об основных правовых нормах проживания в многоквартирном доме, общих правилах пользования приобретенным Вами помещением (квартирой).

Основные правовые нормы

После ввода дома в эксплуатацию все его конструкции, помещения (за исключением квартир), смонтированные в нем инженерные сети и оборудование находятся в Вашей общей долевой собственности пропорционально площади принадлежащего Вам помещения (квартиры). Управление домом, эксплуатационное и техническое обслуживание общего имущества и его текущий ремонт осуществляется управляющей компанией. Ответственность за сохранность общего имущества и надлежащую эксплуатацию общего имущества и здания в целом несут собственники и управляющая компания, которой собственники делегируют эти права и обязанность, заключив с ней договор управления.

В Российской Федерации жилищные права и жилищные отношения регулируются «Жилищным кодексом Российской Федерации», введенным Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ. Состав и порядок функционирования системы технического обслуживания, ремонта и реконструкции жилых зданий установлены «Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденными постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. № 170.

Жилищный кодекс РФ

«ст.30 «Права и обязанности собственника жилого помещения»:

п.3. Собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме.

п.4. Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме».

Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда

«Ст. 1.4. Граждане, юридические лица в соответствии со статьей 4 Закона РФ "Об основах федеральной жилищной политики" обязаны:

1) использовать жилые помещения, а также подсобные помещения и оборудование без ущемления жилищных, иных прав и свобод других граждан;

2) бережно относиться к жилищному фонду и земельным участкам, необходимым для использования жилищного фонда;

3) выполнять предусмотренные законодательством санитарно-гигиенические, экологические, архитектурно-градостроительные, противопожарные и эксплуатационные требования.

Ст. 3.1.4. Для обеспечения нормального температурно-влажностного режима наружных стен не рекомендуется: устанавливать вплотную к ним громоздкую мебель, особенно в наружных углах; вешать на наружные стены ковры и картины в первые два года эксплуатации».

 

 

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА

Квартира называется новой, если она продается впервые и расположена в новом или сопоставимом с новым многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости, например, прошедшем капитальный ремонт или реконструкцию.

В соответствии с требованиями ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»:

«Застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям».

Гарантийный срок для Вашего объекта долевого строительства составляет 5 лет и исчисляется со дня начала передачи объекта долевого строительства.

Гарантийный срок материалов, оборудования и комплектующих предметов квартиры соответствует гарантийному сроку, установленному изготовителем.

Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав объекта долевого строительства, составляет три года.

Гарантийные обязательства Заказчика перед Собственником осуществляются на основании договора долевого участия или договора купли-продажи, заключенных между сторонами.

 

Застройщик не несет ответственности за недостатки (дефекты) квартиры, обна­руженные в пределах гарантийного срока, если докажет, что они произошли в следст­вие:

• нормального износа квартиры или ее частей;

• нарушения требований нормативно-технических документов, проектной докумен­тации, а также иных обязательных требований к процессу эксплуатации квартиры;

• вследствие ненадлежащего ее ремонта, проведенного самим собственником (вла­дельцем) квартиры или привлеченными им третьими лицами».

В период действия гарантийного срока отдел гарантийных работ застройщика (далее — ОГР) устраняет недостатки (дефекты), препятствующие нормальной эксплуатации квартиры

 

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2.2.1. Процедура гарантийного обслуживания:

1.1. По выявленным недостаткам (дефектам) собственники (владельцы) подают за­явки в управляющую компанию (далее — УК). Поступившие заявки (непосредственно в день их поступления) регистрируются диспетчером УК,

1.2. Заявки передаются диспетчером соответствующим техническим специалистам сервисной службы УК (сантехникам, электрикам, инженерам и т.п.) для осмотра выявленных недостатков (дефектов) и разделения заявок на эксплуатационные или гарантийные. В случаях, когда техническими специалистами сервисной службы УК определяется, что недостаток (дефект), указанный в заявке, не является эксплуатационным, составляется Акт по установ­ленной форме.

1.3. Копии гарантийных заявок (с приложенными к ним Актами и документами) передаются из УК в ОГР.

1.4. ОГР осуществляет регистрацию поступивших гарантийных заявок.

1.5. ОГР в течение согласовывает с собственником-Владельцем или его представителем (далее — заявитель) дату осмотра, выполняет осмотр и устраняет выявленные недостатки (дефекты).

При осмотре выявленных недостатков (дефектов) особое внимание обращается на соблюдение заявителем инструкций по эксплуатации инженерного оборудования, а также на недостатки (дефекты), вызванные нарушением Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170. и снижающие эксплуатационные показатели здания и долговечность (срок службы) строительных материалов и изделий, участков сетей инженерно-технического обеспечения и (или) оборудования.

1.6. Все недостатки (дефекты) выполненных работ, смонтированных строительных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения и (или) оборудования, выявленные при осмотре, записываются в Акт общего осмотра. Данный Акт составляется в двух экземплярах по утвержденной форме. Один экземпляр Акта представляется в ОГР, дру­гой — заявителю.

ОГР обеспечивает информирование заявителя и УК о сроках устранения выявленных недостатков (дефектов) при составлении Акта общего осмотра или в другие совместно с ним оговоренные сроки (в случае, когда срок устранения недостатков (дефектов) невозможно определить при осмотре жилого помещения или помещения общего пользования в этом доме).

1.7. Оценка выявленных недостатков (дефектов) производится представителем ОГР со­вместно с заявителем. В ходе оценки также определяется категория недостатков (дефектов), в том числе:

1) недостаток (дефект), препятствующий нормальной эксплуатации (требующий сроч­ного устранения, например, невозможность закрытия или открытия оконных рам и т.п.);

2) недостаток (дефект), не препятствующий нормальной эксплуатации (не требующий срочного устранения).

Оценка выявленных недостатков (дефектов) производится в соответствии с Классифи­катором основных видов дефектов в строительстве и промышленности строительных мате­риалов, утвержденным приказом Главгосархстройнадзора России от 17.11.1993, и другими нормативно-техническими документами.

1.8. При внеплановом (непредвиденном) осмотре комиссией, состоящей из представи­телей ОГР и УК, устанавливаются повреждения, причиненные зданиям, их отдельным частям и оборудованию в результате возникновения чрезвычайной ситуации, и разрабатываются мероприятия, направленные на предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 

Особое внимание должно быть направлено на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.

2.2.2.  Застройщик не несет обязательств по гарантийному ремонту / гарантийному обслуживанию квартиры/ в следующих случаях, если:

• износ, повреждения или недостатки (дефекты) квартиры или ее частей возникли в ходе нормального износа квартиры или ее частей;

• собственником (владельцем) квартиры нарушены требования нормативно-­технических документов, проектной документации, а также иные обязательные тре­бования к процессу эксплуатации квартиры;

• ненадлежащего качества ремонт квартиры проведен самим собственником (вла­дельцем) квартиры или привлеченными им третьими лицами;

• выявлены недостатки (дефекты) в материалах, приобретенных собственником (вла­дельцем) квартиры (обои, краска, напольное покрытие, инженерное оборудование и пр.);

• возник износ уплотнителей сантехнических приборов и оборудования;

• повреждения и преждевременный износ возникли вследствие неквалифицированного (грубого) обращения с оборудованием, сервисных или ремонтных; работ, произ­веденных в течение гарантийного срока третьими лицами или самим собственником (владельцем) квартиры;

• не проводились (проводились некачественно) сервисные работы, необходимые для функционирования оборудования;

• не проводилось (проводилось некачественно) эксплуатационное обслуживание зда­ния или квартиры;

• вышли из строя комплектующие (например, лампочки и пр.), по которым не заявлено гарантии изготовителя;

• в случае существенного нарушения требований к качеству продукции:

- обнаружения неустранимых недостатков (дефектов);

- недостатков (дефектов), которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения;

- других подобных недостатков (дефектов), которые застройщик не был в состоянии изменить в ходе выполнения работ, монтажа строительных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения и (или) оборудования, например, трансформация верхнего слоя поверхности сантехнических приборов;

• необходим ремонт повреждений, вызванных неправильной эксплуатацией вентиля­ции (например, заклеивание вентиляционной решетки и пр.);                                                                                                                                                                                 

• самим собственником (владельцем) квартиры или привлеченными им третьими ли­цами незаконно (самовольно, без разрешения УК и без наличия проекта) выполнена перепланировка и (или) переустройство.

Работы, не являющиеся гарантийными, производятся за счет собственников (владельцев) квартир.

 

 

2.3 СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА ДОМА

2.3.1 Общие положения

В соответствии с требованиями постановления Губернатора Санкт-Петербурга от

27.09.2004 № 843-пг «О нормативном уровне качества предоставления работ и услуг по со­держанию и ремонту общего имущества жилых домов»:

«Содержание и ремонт общего имущества жилых домов включает в себя комплекс работ и услуг по техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических коммуникаций жилых домов (далее — жилищные работы и услуги), выполняе­мых в течение всего жизненного цикла здания постоянно или с установленной нормативными документами периодичностью в целях поддержания его сохранности и надлежащего са­нитарно-гигиенического состояния, а именно:

• технический надзор за состоянием общего имущества жилых домов (конструктив­ных элементов общих коммуникаций, технических устройств и технических поме­щений) путем проведения плановых общих и частичных осмотров, технического обследования, приборной диагностики и испытаний;

• выполнение мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации общего имущест­ва жилых домов (ограждающих конструкций, подъездов, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений) с учетом требований норматив­но-технических документов, замечаний и предложений органов Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, Госэнергонадзора, государственной про­тивопожарной службы, государственной санитарно-эпидемиологической службы;

• незамедлительное устранение аварий и неисправностей в общем имуществе жилых домов, восстановление условий жизнеобеспечения и безопасности по­требителей;

• выполнение работ по санитарной уборке и очистке общего имущества жилых домов (подъездов, чердаков, подвалов) и придомовых территорий, в том числе по уходу за зелеными насаждениями.

2.3.2 Информирование нанимателей и собственников жилья

В соответствии с требованиями постановления Губернатора Санкт-Петербурга от

27.09.2004 № 843-пг:

«Требования об информировании потребителей жилищных работ и услуг— нанимате­лей, собственников жилья в многоквартирных домах (далее — потребители) — базируются на принципах открытости, прозрачности, полноте и доступности информации.

Собственник жилищного фонда, обслуживающая организация обязаны предоста­вить потребителю следующую информацию:

· перечень исполнителей по отдельным видам услуг, в котором указывается управляющая организация (компания), предприятия водо-, тепло-, энерго-снабжения и другие организации, обслуживающие данный жилищный фонд (далее — исполнитель работ и услуг), с указанием их адресов и номеров телефонов;

· номера телефонов и адреса аварийно-восстановительной службы жилищного хозяйства и аварийно-диспетчерских служб коммунальных и специализированных предприятий;

· номер телефона и адрес Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга.

Указанная информация должна размещаться у входов в жилые дома в месте, удобном для ознакомления потребителей.

Исполнитель работ и услуг обязан представить потребителю следующую инфор­мацию:

• полное наименование, режим работы всех своих подразделений, служб и отде­лов, их адреса и номера телефонов. Режим работы исполнителя работ и услуг должен предусматривать возможность приема заявок потребителей в удобное для них время, в том числе в выходные и праздничные дни;

• перечень обязательных жилищных и коммунальных услуг (далее — ЖКУ), предоставляемых исполнителем работ и услуг в счет установленной ежемесячной оплаты ЖКУ;

• порядок и условия выполнения дополнительных работ и услуг по заказам по­требителей и за счет финансирования потребителями;

• установленные стандарты и (или) нормативы предоставления ЖКУ, имеющие в своем составе предельные сроки устранения аварий и неисправностей, пе­риодичность выполнения различных видов работ и услуг;

• планируемые на календарный год и (или) сезон года объемы работ по капитальному и планово-предупредительному текущему ремонту данного жилого дома, секции, подъезда;

• сроки предоставления и продолжительность отдельных видов ЖКУ как в пла­новом порядке (подготовка жилья к сезонной эксплуатации), так и в непред­виденных случаях отключения систем центрального отопления, холодного и горячего водоснабжения; отклонения в периодичности уборки и вывоза твер­дых бытовых отходов (информационные материалы размещаются у входов в жилые дома и (или) доставляются в абонентские почтовые ящики);

• размеры цен и тарифов, установленных для населения по каждому виду ЖКУ, порядок и форма (образец) оплаты, условия корректировки размера платежей при нарушении исполнителем работ и услуг договорных обязательств или стандартов и (или) нормативов предоставления ЖКУ;

• порядок, условия и форма обжалования нарушения (неисполнения) исполни­телем работ и услуг своих обязательств;

• список должностных лиц, имеющих право доступа в жилое помещение потре­бителя с его разрешения (при документальном подтверждении личности долж­ностного лица) для ликвидации аварий и неисправности, осмотра и техниче­ского обслуживания общего имущества (систем электро-, тепло-, газо-, водо­снабжения и водоотведения) и конструктивных элементов жилого дома.

Контроль полноты и доступности информации, представляемой потребителям ЖКУ собственником жилищного фонда, обслуживающей организацией и исполнителем работ и услуг, возлагается на Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга».

 

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

Текущий ремонт здания (сооружения, оборудования, коммуникаций, объектов жилищно-коммунального назначения) — ремонт, выполняемый для восстановления ис­правности или работоспособности здания (сооружения, оборудования, коммуникаций, объ­ектов жилищно-коммунального назначения), частичного восстановления его ресурса с заме­ной или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры в объеме, установ­ленном нормативной и технической документацией (ГОСТ Р 51929-2002. Услуги жилищно- коммунальные. Термины и определения).

Проведенный текущий ремонт общего имущества жилого дома подлежит приемке ко­миссией в составе:

• представителей собственников жилищного фонда;

• организации по обслуживанию жилищного фонда (УК).

Текущий ремонт жилого помещения (квартиры, части квартиры, комнаты), выпол­няется собственником принадлежащего ему помещения, а общего имущества дома — силами УК. Состав общего имущества дома определен в разделе 4.1 настоящего документа.

Все работы по текущему ремонту подразделяются на две группы:

• профилактический текущий ремонт— ремонт, планируемый заранее по объему, стоимости, по месту и времени его выполнения;

• непредвиденный текущий ремонт — ремонт, необходимость которого определяется в ходе эксплуатации и который проводится в срочном порядке.

Профилактический текущий ремонт является основой нормальной технической экс­плуатации и проводится с периодичностью, обеспечивающей эффективную эксплуатацию элементов здания до их капитального ремонта или проведения реконструкции здания. Про­ведение профилактического текущего ремонта обеспечивает установленную долговечность конструктивных элементов и оборудования путем защиты их от преждевременного износа.

Продолжительность эффективной эксплуатации элементов зданий с учетом проведения их профилактических ремонтов определена ВСН 58-88(р) Положение об организации и про­ведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов комму­нального и социально-культурного назначения.

Необходимость проведения профилактического текущего ремонта конструктивных элементов зданий определяется с учетом их физического износа, материалов и условий экс­плуатации.

Для эффективного и рационального использования материальных и трудовых ресурсов жилищно-эксплуатационного предприятия рекомендуется осуществлять профилактический текущий ремонт комплексно по объектам в целом каждые 3-5 лет с выполнением необходи­мого профилактического ремонта всех конструктивных элементов.

Непредвиденный текущий ремонт заключается в неотложной ликвидации случайных повреждений и дефектов. На выполнение этих работ необходимо предусматривать около 10- 25% средств, предназначенных на текущий ремонт, в зависимости от технического состоя­ния зданий, конструкций и инженерного оборудования.

Организация текущего ремонта жилых зданий должна производиться в соответствии с техническими указаниями по организации и технологии текущего ремонта жилых зданий и

техническими указаниями по организации профилактического текущего ремонта жилых крупнопанельных зданий. Текущий ремонт выполняется организациями по обслуживанию жилищного фонда и подрядными организациями.

Продолжительность текущего ремонта определяется по нормам на каждый вид ремонт­ных работ конструкций и оборудования.

Примерный перечень работ, относящихся к текущему ремонту, приведен в приложении № 7 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (см. таблицу 1).

Таблица 1

Наименование конструктивного элемента Наименование работы относящейся к текущему ремонту
1. Фундаменты Устранение местных деформаций, усиление, восстановление поврежденных участков фундаментов, вентиляционных продухов, отмостки и входов в подвалы
2. Стены и фасады Герметизация стыков, заделка и восстановление архитектур­ных элементов; смена участков обшивки деревянных стен, ремонт и окраска фасадов
3. Перекрытия Частичная смена отдельных элементов; заделка швов и трещин; укрепление и окраска
4. Крыши Усиление элементов деревянной стропильной системы, антисептирование и антиперирование; устранение неисправностей стальных, асбестоцементных и других кровель, замена водосточных труб; ремонт гидроизоляции, утепления и вентиляции
5. Оконные и дверные заполнения Смена и восстановление отдельных элементов (приборов) и заполнений
6. Межквартирные перегородки Усиление, смена, заделка отдельных участков
7. Лестницы, балконы, крыльца (зонты-козырьки) над входами в подъезды, подвалы, над балконами верхних этажей Восстановление или замена отдельных участков и элементов
8. Полы Замена, восстановление отдельных участков
9. Внутренняя отделка Восстановление отделки стен, потолков, полов отдельными участками в подъездах, технических помещений, в других общедомовых вспомогательных помещениях и служебных квартирах
10. Центральное отопление Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем центрального отопления, включая домовые котельные

 


 

 

11. Водопровод и канализация, горячее водоснабжение Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем водопроводов и канализации, горячего водоснабжения, включая насосные установки в жилых зданиях
12. Электроснабжение и электротехнические устройства Установка, замена и восстановление работоспособности электроснабжения здания, за исключением внутриквартирных устройств и приборов, кроме электроплит
13. Вентиляция Замена и восстановление работоспособности внутридомовой системы вентиляции, включая собственно вентиляторы и их электроприводы
14. Мусоропроводы Восстановление работоспособности вентиляционных и промывочных устройств, крышек мусороприемных клапанов и шиберных устройств
15. Специальные общедомовые технические устройства Замена и восстановление элементов и частей элементов специальных технических устройств, выполняемые специализированными предприятиями по договору подряда с собственником (уполномоченным им органом) либо с организацией, обслуживающей жилищный фонд, по регламентам, устанав­ливаемым заводами-изготовителями либо соответствующи­ми отраслевыми министерствами (ведомствами) и согласо­ванными государственными надзорными органами
16. Внешнее благоустройство Ремонт и восстановление разрушенных участков тротуаров, проездов, дорожек, отмосток, ограждений и оборудования спортивных, хозяйственных площадок и площадок для отдыха, площадок и навесов для контейнеров-мусоросборников

 


 

Периодичность текущего ремонта принимается в пределах 3-5 лет с учетом группы ка­питальности зданий, физического износа и местных условий.

В зданиях, намеченных к производству капитального ремонта в течение ближайших 5 лет или подлежащих сносу, текущий ремонт следует ограничивать работами, обеспечиваю­щими нормативные условия для проживания (подготовка к весенне-летней и зимней экс­плуатации, наладка инженерного оборудования).

Текущий ремонт инженерного оборудования жилых зданий (системы отопления и вентиляции, горячего и холодного водоснабжения, канализации, электроснабжения, газо­снабжения), находящегося на техническом обслуживании специализированных эксплуатационных предприятий коммунального хозяйства, осуществляется силами этих предприятий.

2.5.   ПЕРЕУСТРОЙСТВО И ПЕРЕПЛАНИРОВКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Переустройство и (или) перепланировка жилых домов и квартир (комнат), может быть осуществлена только в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации и с получением всех необходимых согласований.

Собственники жилищного фонда или их уполномоченные представители должны своевременно вносить изменения в исполнительную документацию по планировке помещений, конструктивным элементам и инженерному оборудованию, возникающие в результате ре­монтов, реконструкции, модернизации, перепланировки и повышения благоустройства, с корректировкой технического паспорта на помещения, дома, строения и земельный участок.

ВНИМАНИЕ! Переустройство и (или) перепланировка жилых домов и квартир (комнат), ведущие к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания, нарушению в работе инженерных систем и (или) установленного на нем обору­дования, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов, нарушению противопо­жарных устройств и норм пожарной безопасности, не допускаются.

ВНИМАНИЕ! Перепланировка квартир (комнат), ухудшающая условия эксплуатации и проживания всех или отдельных граждан дома или квартиры, не допускается.

2.5.1.  Порядок действий при переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения

· Выполнение эскиза или дизайн-проекта

· Получение в ПИБ первичных документов

· Получение в МВК заключения о возможности проведения перепланировки

· Сбор справок

· Выполнение правок

· Согласование проекта в городских инстанциях

· Получение МВК разрешения на производство работ

· Предоставление проекта и разрешения в УК

· Производство работ

· Сбор справок

· Организация выхода на объект комиссии МВК

· Передача документации и ПИБ для получения нового паспорта

· Передача документов в УФРС для внесения изменений и выдачи нового свидетельства о собственности

· Представление собственником  квартиры (помещения) документального подтверждения о вывозе и утилизации

ВАЖНО! Выполнять проект перепланировки и производить строительные работы должны организации, имеющие свидетельства о допуске к соответствующим видам работ.  

Примечания:

1) КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре

2) ТУ - технические условия

3) УК - управляющая компания

4) ПИБ (БТИ) – проектно-инвентаризационное бюро

5) МВК - Межведомственная комиссия

6) УФРС - Управление федеральной регистрационной службы

ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА

Для управления и контроля технического состояния Вашего жилого микрорайона (жи­лого дома) создана диспетчерская служба УК.

Диспетчерская служба УК контролирует работу инженерного оборудования, а также выполнение сервисной службой УК заявок населения по устранению мелких неисправностей и повреждений домового оборудования.

Кроме того, в задачу диспетчерской службы УК входит принятие оперативных мер по обеспечению:

• безопасности граждан в местах аварийного состояния строительных конструкций зданий и (или) участков сетей инженерно-технического обеспечения;

• своевременной уборки территорий домовладений;

• очистки кровель от снега и наледи.

Кроме того, система диспетчеризации инженерного оборудования Вашего жилого мик­рорайона (жилого дома) обеспечивает:

• контроль загазованности паркингов;

• громкоговорящую (двухстороннюю) связь с абонентами (пассажирами лифтов, жильцами, дворниками), служебными помещениями, УК, объектами другого инже­нерного оборудования (противопожарный водопровод, противодымная защита, по­жарная сигнализация и т.д.);

• установку и средства автоматизированной противопожарной защиты зданий повы­шенной этажности;

• срабатывание сигнализации при открывании дверей подвалов, чердаков, машинных помещений лифтов, щитовых.

 

ВНИМАНИЕ! Работа диспетчерской службы УК осуществляется круглосуточно.

Диспетчерская служба УК ведет непрерывный контроль за работой инженерного обо­рудования, регистрирует его работу в соответствующих журналах и немедленно устраняет мелкие неисправности и аварии; обо всех авариях или перерывах в работе систем водоснаб­жения, канализации, тепло-, электроснабжения срочно сообщает в аварийную службу орга­низации по обслуживанию жилищного фонда, а также в специализированные организации, обслуживающие лифты, газовое оборудование (если оно установлено), водопроводно- канализационное и другое.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.172 с.)