Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таким образом, основная задача звукорежиссера — управление звуковыми сигналами в процессе их создания и передачи.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для выполнения этой задачи звукорежиссер (звукооператор) должен быть хорошо подготовлен к решению творческих и технических вопросов, уметь анализировать, правильно и объективно оценивать качество передаваемых звучаний. Он должен разбираться в литературе, понимать музыку, творческий замысел режиссера, композитора, исполнителей, связь между звуковой и зрительной составляющими телевизионного или кинематографического произведения, а также знать современные тенденции развития техники и искусства звукопередачи. От звукорежиссера требуется умение: Создавать оптимальные условия для передачи звучания различных источников звука; (записывать звук в специальных звукоизоляционных помещениях, или, наоборот – в других определённых местах) 2) выбирать аппаратуру, с помощью которой можно наилучшим образом решить данную задачу; (здесь нужно сказать о выборе микрофона и звукозаписывающего устройства, наиболее подходящую для записи тех или иных звуков) 3) правильно размещать аппаратуру соответственно условиям записи и технологическим требованиям; (к примеру, для качественной записи диалога двух героев в кадре не обойтись без скрытых петличных микрофонов, но если они отсутствуют, необходимо размещать микрофоны максимально ближе к героям, но при этом они не должны быть в кадре) 4) объективно оценивать качество звучания, хорошо распознавать искажения и устранять их; (это значит – необходимо контролировать звук в процессе записи и после неё, обеспечивать аккуратную чистую запись звука) д) профессионально использовать разнообразные способы управления сигналами для повышения качества звучания и создания новых выразительных средств (это означает, что творческая мысль ни на секунду не должна вас покидать, вы всегда должны помнить, что за звуком нужно следить и если вдруг появится самая решительная мысль о том, как можно сделать звук – лучше, чище, понятнее и выразительнее – смело давайте этой мысли ход) Итак, звукорежиссер должен знать, что надо делать для повышения качества передачи, как делать и почему именно так, а не иначе. Требования, которые предъявляются к звукорежиссеру, вытекают из поставленных перед ним задач. А также указывают на необходимость его сотрудничества со специалистами смежных профессий.
Такое сотрудничество с режиссером фильма или программы необходимо для того, чтобы при составлении рабочего сценария и в процессе создания фильма добиваться включения в него только художественно оправданных звучаний, тесно связанных с изобразительным материалом. Сотрудничество с звукорежиссёра с композитором и дирижером позволяет обеспечить единство музыки и характера изображаемой сцены, позволяет правильно выбрать соотношение уровней громкости для солистов и отдельных групп инструментов в оркестре, позволяет согласовать по времени звучание музыки с поведением действующих лиц в кадре и так далее… Сотрудничество с исполнителями обусловлено необходимостью оказания им помощи в выборе уровня громкости, темпа и динамики исполнения, устранения дефектов речи, особенно подчеркиваемых в процессе звукопередачи, определения возможных вариантов движения во время съемки изображения и т. д. Связь с видеооператором нужна для того, чтобы при разработке мизансцен решить вопрос о количестве одновременно используемых микрофонов, их размещении и передвижении, о характере акустической обработки декораций, о согласованном переходе от одного плана съемки и записи к другому. Звукорежиссёр должен быть связан с рядом производственных отделов и цехов студии. Так как для получения высококачественной фонограммы необходимо, чтобы запись звука всему фильму производилась в хорошо оборудованных и звукоизоляционных студиях. Связь звукорежиссера с отделом декорационно-технических сооружений определяется необходимостью подвергать большие декорации дополнительной акустической обработке в том случае, когда их установка в павильоне или студии может заметно изменить акустические условия. Наиболее тесные и длительные взаимоотношения связывают звукорежиссера с цехом звукотехники. В подготовительный период работы он составляет и направляет в цех заявку на аппаратуру, определяющую тип стационарной и передвижной звукозаписывающей аппаратуры, типы микрофонов и дополнительного оборудования.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.6.122 (0.01 с.) |