Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вы (и наверно все помнят)– какие это были годы.
Это были годы, когда культурная жизнь в городе была по команде - «ЗАМРИ»! Или ___ по команде - «чем – хуже, тем – лучше!». Никто толком не знал, кто за что отвечает, кто чего и кому должен. И мы старались по всем праздничным датам (начиная от 8 марта и кончая другими хорошими датами) сделать концерты тогда, когда все старались сделать сплошные «выходные и праздничные» дни, (в эти концерты тогда, почему –то, не очень вписывались другие коллективы).
4) ____ ВЕД. ___ А всё – таки, идея возникновения вашего названия? Что способствовало этому и как это произошло? Я ___ Да, ___ но, мы сюда приехали уже имея опыт работы в Ленинграде, именно в области бального танца.
Я до этого профессионально работал 5 лет в Доме пионеров Невского района (правобережного). А Ольга Васильевна (моя жена) успела проработать в Василеостровском Доме пионеров.
До своего отъезда сюда, мы, расписавшись, жили и работали три года в Ленинграде.
Я, работая уже профессионально в жанре бальной хореографии, познакомился на семинаре по бальному танцу с Олей, которая тогда училась в Ленинградской Высшей профсоюзной школе. Она была направлена туда на учёбу от г. Северодвинска (по направлению Дворца Культуры им. Ленкома) повышать свой профессиональный уровень (именно в это время ею и был создан в стенах ДК им. Ленкома ансамбль бального танца «ЭОС»). То есть, она в нашей паре – «местная». Когда мы познакомились, она писала диплом по теме из бального танца и при этом сама успевала ещё серьёзно заниматься в коллективе бального танца в г. Ленинграде.
Когда мы принимали решение переехать в 1986 – 1987 году в её закрытый город Северодвинск, оно было не стихийным. Оно было именно не стихийным, это решение переехать из Ленинграда сюда в Северодвинск, так как тогда, когда оно было принято, мы были уверены, что творческих возможностей в Северодвинске на то время было больше, чем в Ленинграде (сейчас Санкт – Петербурге).
И я думаю мы не ошиблись. Почему? Потому, что это было такое «странное» время…
Вот как пример. Нам запрещали в Ленинграде (как и многим в Союзе) серьёзно работать со взрослыми! Да, мы имели такую возможность. Мы занимались со взрослыми, ведя взрослый коллектив для лиц среднего возраста (прошу не путать с молодёжным возрастом) по международной программе бального танца. Однако всё, что у нас в стране было связано с программой международного бального танца в то время, когда мы принимали решение сюда перебраться, всё это было под негласным запретом!!!
Вроде по конституции этим тогда уже можно было заниматься, но.. до возраста 21 год. А после … 25 лет эти занятия были уже под большим вопросом.
А если это была публика в районе 30 лет и старше, то этим вообще уже нельзя было заниматься.
Почему? Потому, что это было тогда «РАЗМЫВАНИЕМ наших классических ОСНОВ рабоче – крестьянской культуры и рабоче – крестьянского воспитания (далеко – не «светского»)».
При этом я имею в виду то, что молодёжи тогда уже «разрешили» этим «зарубежным бальным танцем» заниматься, раз они по – другому - не хотят. А вот тем, кто у нас были - уже не молодёжь (старше 30 лет), для тех - выход был только один: «Пускай они танцуют - как умеют! Этому (международному бальному танцу) их учить - нельзя! И точка! Как завещал - великий Ленин, как учит - Коммунистическая Партия!»
Рассказывая эти детали, взятые дословно с самого «верха» нашей бывшей культурной гнилой «политики», я хочу подчеркнуть что, в принципе мы прошли через такую «Школу социалистического реализма», когда наши профессиональные знания, уровень нашей профессиональной подготовки стал вступать в явное противоречие с теми «аксиомами», которые у нас годами образовывались и «устаканивались»! И которые добровольно тогда менять никто не собирался.
И именно поэтому мы решили, что раз ЭТОГО на то время делать нельзя ни в Москве, ни в Ленинграде, то наверно можно нам специализироваться в этом, углубившись в какую – то часть запрещенного жанра в работе __ с детьми, со взрослыми здесь – в закрытом городе Северодвинске, используя те знания, ту подготовку, тот базис, тот опыт, который у нас уже был на то время. НО делая ЭТО - на той «площадке» которая нас «хорошо примет».
И нас, в общем – то, город Северодвинск здесь хорошо принял (по крайней мере Олю – по старой памяти)!.
И пока строили новый Дворец культуры строителей, мы работали в старом «Доме культуры строителей» на Республиканской, в деревянном одноэтажном здании (возле городского суда). Это здание в своё время было историческим культурным центром нашего города!
Директор старого и нового ДК строителей Денисенко Николай Андреевич часто приглашал нас на строительство нового Дворца культуры, объясняя нам живьём, что вот здесь - будет танцевальный зал, а вот здесь – большой концертный зал со сценой. И всё будет - в одном месте. И то, и другое, и третье…
И в принципе здание получилось очень удачное.
Кроме того, что ОКАЗАЛОСЬ что сам «Танцевальный зал» оказался «совмещенным» с гардеробом. Т.е. там двери в танцевальный зал в начале были установлены (как и было задумано в проекте). Но потом волевым решением партийного начальства их убрали, сказав всем после этого: ___ «Что так и было задумано с самого начала». А проще – двери в танцевальный зал просто не успевали доделать к символическому открытию к 07 ноября 1987 года (а после состоявшегося «открытия» – они действительно оказались нужны только нам).
(___ Комментарий автора ___ Вот такой хитрый период был в истории нашей страны, нашего города. И мы вынужденно занимались (по чьей –то недоброй воле) все свои шесть лет в гардеробе с прямым выходом на улицу и в туалеты, так как «танцевальный зал» оказался совмещенным с гардеробом (при этом естественно возникали очень большие проблемы, связанные со всем этим «безобразием», но это были уже «наши проблемы», как нам тогда постоянно «объясняли» все городские большие и маленькие «начальники» ___).
___ Продолжение интервью ___ Но, не смотря на всё это нам удавалось собирать там, в танцевальном зале нового ДК строителей столько детей, сколько сейчас ни одно мероприятие, ни один коллектив, собрать не может. У нас есть фотографии, слайды, старая ещё киносъёмка (не видео - даже), где сотни, тысячи детей с родителями собирались на таком пяточке, что удивляешся как они там на таком «пяточке» все помещались.
И это было для нас очень «интересное время».
Именно там начал свои занятия наш старший ребёнок, старшая дочка Вика. И потом, когда дети выросли (и у нас в коллективе, и наш ребёнок), в 8 классе партнёр Вики предложил: "А давайте назовём наш коллектив "ВИКТОРИЯ". Оля не возражала, так как смысл названия не сводился к тому, как зовётся наша девочка. Смысл названия немного в другом. Она и я – не стали против этого названия сильно возражать. А до этого у нас особого названия не было. Хотя наша фамилия и мелькала во всех мероприятиях, которые в городе проводились.
5) ____ Вед. ___ О Вас давно «что – ни будь» писали? Что – ни будь ___ монолитное, а не просто __ прошел такой – то концерт… Я ___ Вы знаете…. Я думаю, что писать – не писали!
Правда, лет десять назад, прошли две хорошие передачи на телевидении. На местном городском и Архангельском областном телевидении. Одна из этих передач (городская передача) называлась «Встреча под абажуром» на К –8 (ТВС – сейчас). Вот тогда была сделана хорошая передача. А вот в прессе?…
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.007 с.) |