Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аб, чз) технология производства и ремонта вагонов – М. : маршрут, 2003. – 382с. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Изложены теоретические основы технологии производства и ремонта вагонов и их сборочных единиц, принципы построения технологических процессов производства сборочных единиц вагонов, сборки грузовых и пассажирских вагонов. Излагаются вопросы технологичности и ремонтопригодности вагонов, современные методы диагностики технического состояния составных частей вагонов, обеспечивающие своевременное обнаружение отказов. Дан анализ повреждаемости основных узлов вагона и их влияние на надежность работы и безопасность движения вагонов, систем технического обслуживания и видов ремонта вагонов и их сборочных единиц.
Статьи из периодических изданий
1. Авдеев И. ОПЖТ ("Объединение производителей железнодорожной техники"): быть лучше зарубежных аналогов//Стандарты и качество (НТИ), 2018 г. №3 – стр. 71-74.
2. Автоматизация и управление процессами в системах тягового подвижного состава //Железнодорожный транспорт, 2019 г. №12 – стр.64-66. 3. Белова Е. и др. Нормативное обеспечение надежности железнодорожного транспорта//Стандарты и качество (НТИ), 2018 г. №9 – стр. 32-35. 4. Березин В.В., Спиров А.В. О влиянии забегания боковых рам трехэлементных тележек//Железнодорожный транспорт, 2018 г. №8 – стр. 48-51. 5. Бородин А.В. Усовершенствование буксы грузового вагона с цилиндрическим роликоподшипником//Сборка в машиностроении, 2018 г. №1 – стр. 24-26. 6. Вагоноремонт. На пороге бума // Техника железных дорог (НТИ) 2019г. №1 – стр. 18-21. 7. Вагонный рекорд тревожит // Эксперт, 2020 г. №7 – стр. 7. 8. Варфоломеева Н. Для качества нет границ// Стандарты и качество (НТИ), 2019 г. № 11 – стр. 20-23. 9. Воронин Н.Н. и др. Основные причины излома боковых рам тележек грузовых вагонов//Технология машиностроения, 2018 г. №4 – стр. 34-37. 10. Гапанович В.А., Калетин С.В. Перспективы развития инновационного вагоностроения// Железнодорожный транспорт,2020 г. №7 – стр. 58-62. 11. Гельвер И.С., Колунин А.В. Оценка влияния физической нелинейности материала на напряженно-деформированное состояние транспортных конструкций из алюминиевых сплавов// Вестник машиностроения, 2018 г. №8 – стр. 40-41 12. Головаш А.Н., Куршакова Н.Б. Анализ понятий и определений термина "качество" для использования в системе технического обслуживания и ремонта подвижного состава// Сборка в машиностроении, приборостроении, 2018 г. №7 – стр. 303-312.
13. Готов к серийному выпуску: (Универсальный полувагон модели 12-196-04 производства АО "НПК "Уралвагонзавод" сертифицирован и готов к серийному выпуску)// Железнодорожный транспорт, 2020 г. №3 – стр. 49- 14. Евлашина Е. Контейнеры-цистерны едут в Якутию//Машиностроитель (газета), 2018 г. №28 (20 июля) – стр. 3. 15. Завадич А.В. Смольянинов А.В. Из истории создания конструкций полувагонов//Инновационный транспорт, 2019г. №4 – стр. 43-51. 16. Зайцев А.А. и др. Магнитная левитация - мировой тренд транспортных технологий//Железнодорожный транспорт, 2019 г. №3 – стр. 54-58. 17. Зелюкова Е.В. и др. Оценка весомости свойств противокоррозионных защитных покрытий для грузовых вагонов//Инновационный транспорт, 2019 г. №2 – стр. 51-55. 18. Зерщиков К.Ю. и др. Инновационные уплотнения гидравлических и пневматических приборов железнодорожного транспорта//Железнодорожный транспорт, 2019 г. №12 – стр. 70-75. 19. Калетин С.В. Изменение геометрических размеров колесных пар грузовых вагонов в части снижения критериев браковки по толщине гребня// Техника железных дорог (НТИ), 2018 г. №1- стр. 57-61. 20. Калетин С.В. Колесные пары. Реальность и прогнозы// Техника железных дорог (НТИ), 2019 г. №1- – стр. 14-15. 21. Киселев И.П.Назаров О.Н. Новые горизонты высокоскоростного железнодорожного транспорта (зарубежный опыт)// Железнодорожный транспорт, 2018 г. №№10-12; №3; №№6-7-2019г. 22. Коссов В.С. и др. Оценка воздействия на путь грузовых вагонов с осевыми нагрузками 23,5 и 25 тс//Железнодорожный транспорт, 2018 г. №3 – стр.63-68. 23. Левинзон М.А. и др. Оценка расходов на содержание пути при расчетах эффективности внедрения повышенных осевых нагрузках//Техника железных дорог (НТИ), 2019 г. № 1 – стр. 50-55. 24. Локомобиль вышел на сеть: (АО "НПК "Уралвагонзавод" сертифицировал тяговый модуль вагонов ТМВ-2)// Железнодорожный транспорт, 2018 г. №11 – стр. 45- 25. Лосев Д.Н. Ресурс колесных пар вагонов повышенной и обычной грузоподъемности// Техника железных дорог (НТИ), 2018 г. №1 – стр. 52 – 56. 26. Мишин И.М. Применение аддитивных технологий при ремонте подвижного состава// Железнодорожный транспорт, 2019 г. №8 - стр. 75-77.
27. Молчанова Е. и др. Менеджмент компетенций - основа качества и безопасности продукции и услуг//Стандарты и качество (НТИ), 2020 г. №5 – стр. 82-86. 28. Мугинштейн Л.А. и др. Основные причины повышенного износа рельсов и гребней колесных пар грузовых вагонов// Железнодорожный транспорт, 2020 г. №7- стр. 43-51. 29. Орлова А.М. и др. Конструкция тележки с осевой нагрузкой 27 тс и интегрированной тормозной системой // Железнодорожный транспорт, 2018 г. №7 – стр. 61-66. 30. Палкин С.В. Дефицит колес// Техника железных дорог (НТИ), 2019 г. №9 – стр.58-63. 31. Писаренко В.В., Козарезова М.А. Новая конструкция скользуна тележки грузового вагона модели 18-100// Железнодорожный транспорт 2019 г. №6 - стр. 43-44. 32. Пресс-служба УВЗ. Вагоны УВЗ получили сертификаты соответствия//Машиностроитель (газета), 2019 г. №2 – стр. 2- 33. Савчук В.Б. и др. Особенности долгосрочного прогнозирования на рынке грузовых вагонов// Техника железных дорог (НТИ), 2019 г. №1 – стр. 22-27. 34. Симонова Т. Вагоноремонт кроется в мелочах// РЖД-партнер (НТИ), 2016 г. - № 10. – с. 12-18. 35. Синицын В.В. Регулирование выхода штока тормозного цилиндра вагона// Железнодорожный транспорт, 2018 г. №8 – стр. 52-53, 77. 36. Скок И.А. Железнодорожное машиностроение России в 2018 году. Ренессанс отрасли//Техника железных дорог (НТИ), 2019 г. №1 – стр. 42-49. 37. Тимкова А.Ю. О влиянии дефектов колес // Железнодорожный транспорт, 2019 г. №4– стр. 64-65. 38. Титова Т.С., Бороненко Ю.П. Экономическая эффективность увеличения грузоподъемности вагонов//Железнодорожный транспорт, 2018 г. №5 – стр. 55-61. 39. Ульянов Н., Саакян Ю. "Надо прекратить говорить": (Российское железнодорожное машиностроение...)// Эксперт 2019 г. №35 – стр. 22-27. 40. Ширинкин А.В., Шамрай А.А. Умный вагон - это реальность: (...организация цифрового канала передачи данных) // Железнодорожный транспорт, 2019 г. №10 – стр. 77-
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.129 (0.008 с.) |