Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая динамика практических занятий

Поиск

 

Структура тематического семинара включает: вступительную часть; заслушивание доклада (сообщения) и его обсуждение; обсуждение вопросов се­минара; форму­лирование кратких выводов по вопросам; заключительную часть. Семи­нар может включать устное решение ситуационных задач и проведение письменных или устных опросов (тестирование). Студенты, выступающие с реферативными сообщениями или докладами, назначаются преподавателем на занятии, предшествующем семинару.

Интерактивный семинар «Разработка проекта» позволяет участникам мысленно выйти за пределы аудитории и составить проект своих действий по обсуждаемому вопросу. Например: составить проект по снижению риска чрезвычайных ситуаций в московском регионе. Группа студентов или отдельный участник имеет возможность защитить свой проект, доказать его преимущество и узнать мнение других участников.

Участники могут обратиться за консультацией и дополнительной литературой в специализированные учреждения, библиотеки и т.п. Можно собрать публикации из газет, фотографии, статьи, касающиеся вопросов темы, а затем обсудить эти материалы со всей группой.

Интерактивный семинар «Ролевая игра» - это разыгрывание участниками группы сценария с заранее распределенными ролями (должностями) в интересах овладения определенной поведенческой или эмоциональной стороной в условиях чрезвычайных ситуаций различного назначения.

Ролевая игра проводится в небольших группах (3…5 участников). Участники получают задание, распределяют роли (должности), обыгрывают ситуацию и представляют всей группе. Каждый из участников может представить себя в предложенной ситуации, ощутить те или иные состояния более реально, почувствовать последствия тех или иных действий и принять решение.

Интерактивный семинар по методу «Дельфи» («Мозговой штурм»). Метод, при котором принимается любой ответ студента на заданный вопрос. При этом не требуется обоснований или объяснений ответов.

 

Алгоритм проведения

 

1. Задаётся определенная тема или вопрос для обсуждения.

2. Предлагается высказать свои мысли по этому поводу.

3. Все ответы (высказывания) принимаются и фиксируются без возражений). Допускаются уточнения ответов (суждений), если они не совсем ясны (в этом случае фиксируется идея).

4. Когда все идеи и суждения зафиксированы, повторяется задание и перечисляются все ответы.

После опроса обсуждаются все варианты ответов из них выбираются главные и второстепенные.

Завершается работа, общим вопросом: какие выводы можно сформулировать из получившихся результатов и как это может быть связано с темой семинара.

Выпускная квалификационная работа

 

Разработка раздела безопасности жизнедеятельности в выпускной квалификационной работе является завершающим этапом самостоятельной работы по безопасности жизнедеятельности. На данном этапе осуществляется продуктивная реализация совокупности ранее полученных знаний и оценивается уровень освоения компетенций изучаемой дисциплины. Качество раздела выпускной квалификационной работы является интегральным показателем оценки эффективности образования по безопасности.

В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассматривается характер воздействия разработанных решений выпускной квалификационной работы с точки зрения безопасности жизнедеятельности и сохранения природной среды, выполняется оценка эффективности с точки зрения повышения культуры безопасности и т.д.


VII. ЗАДАНИЯ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ

№ п / п Наименование разделов и тем самостоятельной работы Время, час

РАЗДЕЛ I

Теоретические и методологические основы



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.252 (0.007 с.)