Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Последовательность сервировки стола:↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- накрыть стол скатертью; - расставить тарелки; - разложить столовые приборы; - расставить посуду; - разложить салфетки; расставить приборы со специями, цветы. Правила сервировки. - Чашки подают вместе с блюдцами. - Чайные ложечки кладут на блюдце или впереди чашки. - Стаканы или фужеры для воды и сока ставят перед тарелкой. - В сахарницу кладут отдельную ложку или щипчики. - Чай подают в заварочном чайнике, чтобы регулировать крепость. Бригадиру дополнительный балл. Самооценивание: я ничего не делала-0б.; работу выполнила с помощью –0,5 б.; я всё выполнила сама –1б. (баллы выставляют в оценочный лист). Учитель. Девочки, сервировать стол вы умеете, а основные правила поведения за столом как одним словом назвать? Что означает слово «этикет»? Выявление точек зрения Учитель: Дополняет. «Этикет» - французское слово, толкуется как «установленный порядок поведения где- либо». Но не случайно оно стоит со словами «этика» и (не удивляйтесь) «этикетка». Потому что этика занимается нормами поведения, а этикетками изначально назывались специальные карточки, на которых фиксировались основные правила. От того, как мы себя ведем, во многом зависит и наш успех, и отношение окружающих к нам.
А сейчас мы послушаем отрывок из разговора гостя и хозяйки дома (исполняют ученицы)
Гость. Привет! А вот и я! Не ждали?! Ну, ничего, не волнуйтесь, я ведь, кажется, вовремя. Поужинаем вместе. (Бросает пальто и шапку на стул.) Хозяйка. Я очень рада вас видеть… Гость. (осматривает стол). А у вас тут ничего, подходяще! Ух ты! Это что такое? (Хватает руками.) Для чего? Ой, сломалось. До чего непрочные вещи у нас делают! Ого! А это что? Сколько стоит? Мне позарез нужно! Хозяйка. Я вам дарю! Гость. С удовольствием! Я вот здесь, во главе стола люблю сидеть. (Усаживается. Затыкает за воротник салфетку и бодро приступает к еде, вилкой берет хлеб, с возгласом. «Вот это я люблю!» придвигает поближе какие-то блюда.) А вот рыбу я не буду! Я ее не люблю! Все! Я наелся! (Со звоном переворачивает на блюдце чашку вверх дном и выходит из-за стола.) Ухожу по-английски, не прощаясь. Хозяйка (вскакивает). Подождите! Я провожу вас! Учитель: Как вы думаете были допущены ошибки нашим гостем? Ответы учениц.
-Гость пришел без приглашения. -Бросил пальто и шапку на стол. -Хватал без разрешения вещи и выпрашивал понравившуюся. -Сел во главе стола. -Вилкой брал хлеб. -Выбирал себе лучшее блюдо, придвигая его к себе. -Наевшись, перевернул на блюдце чашку. -Поев, быстро вышел из-за стола, не дождавшись, когда поедят другие и не прощаясь.) Артистам дополнительные баллы. Кроме знаний правил этикета, надо знать как правильно подавать и есть сладкие блюда Эти памятки я оставляю вам, чтобы вы их периодически читали.
Г. Остер Вредный совет.
Если ты пришёл к кому- то, Не здоровайся ни с кем. Слов «пожалуйста», «спасибо» Никому не говори. Отвернись и на вопросы Ни на чьи не отвечай. И тогда никто не скажет Про тебя, что ты болтун.
VI. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.
Учитель. Я очень благодарна вам за понимание, поддержку, активное участие. Я хочу, чтобы знания, которые вы сегодня получили, пригодились вам в жизни и чтобы вы никогда не попадали в неловкую ситуацию, а были всегда на высоте. · объявление оценок учащимся; · разбор допущенных ошибок при работе, способы их устранения; · отметить учащихся, проявивших прилежность, трудолюбие, смекалку в работе.
Рефлексия Учитель. Что вам было интересно на уроке?
V. Домашнее задание. Изучить дополнительный материал об этикете и как правильно подавать и есть сладкие блюда..
Задание 1. 1.Мойте руки перед началом работ на кухне 2. Нарезайте продукты на отдельных досках 3. Не кладите на плиту лишние предметы 4. Поддерживайте холодильник в чистоте 5. Выбирайте конфорки в зависимости от размера дна кастрюли 6. Не оставлять работающую плиту без присмотра 7. Мойте посуду и приборы после каждого использования 8. Регулярно выносите мусор 9. Включать и выключать электроприбор сухими руками Подсказка: Санитарно-гигиенические правила направлены на сохранность здоровья человека. Их соблюдение направлены на предупреждения заболеваний, связанных с нарушением питания. Правила техники безопасности направлены на защиту здоровья и жизни при проведении каких-либо работ.
Задание 2
Оценочный лист
6-8 баллов – оценка 5 4-5 баллов – оценка 4
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.161.199 (0.005 с.) |