Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Fushu n Yongmao Construction Machinery Co . L t d.↑ Стр 1 из 13Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
БАШЕННЫЙ КРАН STT5515 B
II. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Fushu n Yongmao Construction Machinery Co. L t d. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БАШЕННОГО КРАНА STT5515 B _________________________________________________________________________________________________
Содержание
1. Параметры башенного крана ……………………………………………. 1А 2. Техника безопасности при работе с башенным краном …………………… 2B 3. Эксплуатация ……………………………………………………………… 3B 4. Подача питания и схема соединений …………………………………………… 4B 5. Перемещение ………………………………………………………………. 5B 6. Лебедка подъемника ……………………………………………..……….. 6B 7. Механизм поворота стрелы ……………………………………………… 7B 8. Лебедка тележки крана..……………….………………………..……….. 8B Приложение: Электрическая схема 9. Гидравлическая система для выдвижения …………………………….. 9B 10. Устройства защиты …………………………………………………… 10B 11. Монтаж и правила проверки стального троса грузоподъемного оборудования .......... ..................................................... 11B 12. Поворотная опора…….. ……………………………………………… 12B 13. Обслуживание ………………………………………………………… 13B
______________________________________________________________________________ B РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ БАШЕННОГО КРАНА ________________________________________________________________________________
Основные параметры
____________________________________________________________________________ А-1 РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ БАШЕННОГО КРАНА ________________________________________________________________________________ ) H M
Основные рабочие параметры механизмов башенного крана Название |
Механизм |
Скорость / Подъемный вес |
Длина Троса |
Двигатель КВт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
м /мин | т | м /мин | т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подьем
| 30LFV20B | 500м >500м* | 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0-40 0-48 0-80 | 4 2 0.75 | 0-20 0-24 0-40 | 8 4 1.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовая тележка | 4DFV | 0-57 м/мин | 4 кВт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поворот стрелы | 4RFCV | 0-0.7 об/мин | 2x4 кВт 2x95 Nm | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передвиже-ние | RT | 12.5-25 м/мин | 2x2.6/5.2 |
* Проконсультируйтесь с нами
____________________________________________________________________________________________
А-2
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БАШЕННОГО КРАНА
______________________________________________________________________________________________
Техника безопасности
Порядок правильного использования
1) Запрещается использовать башенные краны не прошедшие эксплуатационные испытания;
2) Согласно техническим нормам и методам использования, кран должен использоваться в хорошем состоянии. Уделяйте больше внимания безопасности для предотвращения опасных ситуаций! Устраняйте все неполадки, которые могут привести к несчастному случаю;
3) Эксплуатируйте кран в указанном диапазоне температур: (-20℃~+40℃);
4) Эксплуатируйте башенный кран в указанных пределах скорости ветра (максимальная скорость ветра при работе 20м/с, максимальная скорость ветра при простое 50м/с);
5) Соблюдайте правила руководства по эксплуатации и правила, относящиеся к обслуживанию и ремонту.
Меры безопасности
1) Оператор должен прочесть правила эксплуатации перед работой с башенным краном;
2) Оператор всегда должен помнить все меры предосторожности и распознавать опасность, так же правила работы должны всегда быть на видном месте;
3) Оператору запрещается носить длинные волосы, широкую одежду или ювелирные украшения;
4) Обращайте внимание на таблички с предостерегающими надписями;
5) Если кран находится в поврежденном состоянии, немедленно прекратите работу и сообщите об этом надлежащим лицам;
6) Запрещается изменять или добавлять любые детали крана, если это не одобрено производителем;
7) Эксплуатируйте, смазывайте и отлаживайте башенный кран согласно циклу, указанному в руководстве по эксплуатации;
8) Оператор крана должен знать местонахождение оборудования для тушения пожара и владеть методами его использования.
_____________________________________________________________________________________________
В-1
В-2
При работе
a). Оператор должен управлять краном из кабины;
b). Проверьте работу каждого механизма без груза на низкой скорости;
c). Запрещается использовать любой режим работы, который может угрожать безопасности крана;
d). Перед перемещением установите стрелу по направлению центральной линии колеи;
e). При работе крана запрещается переносить грузы над людьми;
f). Необходимо, чтобы кто-нибудь руководил операциями, когда груз находится вне зоны видимости оператора;
g). Запрещается перемещать лишний груз за пределы указанного радиуса;
h). Запрещается поднимать тяжелый груз до того как он не будет прочно закреплен;
i). Запрещается перекашивать груз;
j). Запрещается поднимать груз, прикрепленный к земле;
k). Запрещается остановка нормального движения кнопкой аварийной остановки, она может быть использована в исключительных случаях, угрожающих безопасности;
l). Запрещается использовать ограничитель и тормоз в качестве обычного устройства остановки;
m). Запрещается закорачивать, менять или подстраивать устройства безопасности, либо мешать их нормальной работе;
n). При максимальной скорости ветра менее 20м/с загрузка должна быть ниже 1м2/т. Прекратите работу если скорость ветра достигнет 20м/с;
o). Убедитесь что никакие посторонние объекты не попадают в зону поворота стрелы после перемещения крана;
p). Если кран работает с неполадками, немедленно прекратите работу и пошлите кого-нибудь на ремонт;
q). Убедитесь что между башенным краном и воздушными электрическими проводами достаточное расстояние.
_____________________________________________________________________________________________
В-3
В-4
В-5
Гидравлическая система
a). Только профессионал или опытный работник может управлять гидравлической системой;
b). Периодически проверяйте все проводящие трубки, шланги и соединения на течь и внешние повреждения, при нахождении неполадок немедленно устраните их (течь масла может привести к повреждениям и пожару);
c). Спустите давление компонента, согласно соответствующим требованиям, перед началом ремонтных работ.
d). Устанавливайте гидравлические трубки правильно. Не соединяйте подачу высокого и низкого давления в обратном направлении. В то же время, длина соединений и качество гибких шлангов должны соответствовать требованиям;
e). Следите за количеством и качеством гидравлической жидкости в баке.
В случае поломки гидравлического телескопического устройства необходимо принять следующие меры:
Во-первых, необходимо использовать тормозной башмак выдвижной клети для удержания веса раздвижных деталей, если существует расстояние между тормозным башмаком выдвижной клети и выдвижным балластом на мачтах башенного крана при поломке, пользователи могут задействовать дроссельный клапан на масляном цилиндре, чтобы установить башню ниже к блокировочной позиции тормозного башмака и выдвижному балласту мачт башенного крана. (При использовании дроссельного клапана существуют некоторые опасности, пользователи должны действовать по инструкциям в руководстве).
Во-вторых, срочно устраните неисправность при поломке гидравлической системы.
Устранение неисправности: (1) Возобновление подачи питания (Неисправность электроснабжения).
(2) Обслуживание и замена гидравлической системы.
_____________________________________________________________________________________________
В-6
В-7
Эксплуатация
3.1 Основные правила ……………………………………………… 3B-2
3.2 Основные моменты эксплуатации……….…………………… 3B-2
3.3 Эксплуатационные инструкции ………….…………………… 3B-3
3.4 Меры предосторожности во время работы …………………. 3B-5
3.4.1 Каждый раз перед работой …………………………………… 3B-5
3.4.2 Во время работы ……………………………………………… 3B-5
3.4.3 Каждый раз после окончания работы ……………………… 3B-5
3.4.4 Периодические проверки..…………………………………… 3B-6
3.5 Эксплуатация …………………………………………………… 3 B-9
В-1
Полная настройка компонентов должна быть проведена после установки и монтажа башенного крана. Башенный кран может быть допущен к работе только после одобрения местными органами технической безопасности с выдачей лицензии.
Основные правила
Крановщик должен быть квалифицированным работником, прошедшим обучение на лицензированных или специализированных курсах и сдавшим экзамен.
Крановщик должен управлять краном и обслуживать его должным образом. Это важно для снижения риска поломки, улучшения возможностей устройства, избегания потери рабочего времени и продления срока эксплуатации оборудования.
Неправильная работа может привести к повреждениям всех электромоторов, редукторов, барабанов, тормозов и тросов, и даже всей металлоконструкции. Более того, это может привести к серьезной аварии и, как результат, человеческим жертвам.
В-2
Эксплуатационные инструкции
Начало работы
a) Проверяйте башенный кран каждый день перед пуском согласно инструкции. Если обнаружены неполадки, сообщите о них; в этом случае запуск запрещен.
b) Включите основное питание и нажмите на кнопку пуска.
c) Проверьте рабочее состояние всех механизмов без нагрузки и на малой скорости, проверьте ограничивающие устройства всех механизмов.
d) Убедитесь, что все устройства безопасности присутствуют и работают надежно.
В-3
В-4
В-5
Каждый раз перед работой
a) Убедитесь, что источник питания, кабели и выключатели находятся в рабочем состоянии.
b) Убедитесь что каждая заклепка, болт и шплинт находятся в нормальном состоянии, ограничьте свободный поворот стрелы (отключите эффект флюгера).
c) Убедитесь, что блоки противовеса и балласта основания надежно укреплены.
d) Проверьте тросы подъемной лебедки и лебедки грузовой тележки.
e) Проверьте состояние смазки подъемного редуктора и опорно-поворотного круга.
f) Включите подачу питания.
g) Протестируйте все механизмы без нагрузки и проверьте каждый механизм, тормоз и ограничитель, при необходимости отрегулируйте их.
h) Если рабочая высота башенного крана более 50 м, необходимо установить анемоскоп. Если скорость ветра превысит 20м/с, он подаст аудио и визуальный сигнал, после чего кран должен прекратить работу.
Во время работы
a) Никогда не поднимайте груз за пределами разрешенного радиуса.
b) Никогда не тяните груз в наклонном направлении.
c) Входя в кабину проверьте, находятся ли на месте огнетушитель, табличка с инструкциями и предупреждающая табличка.
d) Проверьте работоспособность мегафона.
e) Никогда не поднимайте груз или другие объекты, прикрепленные к земле.
_____________________________________________________________________________________________
В-6
Каждый раз после работы
a) Поднимите крюк на самый верх
b) Подведите грузовую тележку к основанию стрелы, включите эффект флюгера и тормозной механизм, проверьте, чтобы стрела поворачивалась свободно (эффект флюгера). Если питание отключено, запустите это устройство вручную. Для башенных кранов передвижного типа, закрепите кран 4-мя зажимными устройствами на рельсах.
Примечание: Эффект флюгера позволяет свободное верхнее вращение башенного крана, что снижает парусную площадь автоматически. Таким образом, крановщик должен включать эффект флюгера каждый раз, оканчивая смену.
c) Отключите основной источник питания и примите меры против дождя.
d) Нажмите кнопку аварийной остановки и отключите питание.
_____________________________________________________________________________________________
В-7
Периодические проверки
3.4.4.1 Электричество
Наименование проверяемого элемента | Цикл | |
После каждого монтажа | Раз в месяц | |
Проверьте максимальное напряжение питания крана | ∨ | |
Проверьте соединение кабеля заземления | ∨ | ∨ |
Проверьте состояние соединений между рельсами и между рельсами и заземлителем | ∨ | |
Проверьте сопротивление заземления башенного крана | ∨ | |
Проверьте сопртивление изоляции электрооборудования | ∨ | |
Проверьте работу реле в каждой цепи, которая может обеспечить безопасность крана | ∨ | |
Проверьте сопротивление изоляции мотора | ∨ | |
Проверьте состояние контактов в контакте переключателя цепи | ∨ | |
Проверьте затянуты ли соединительные клемы в каждой электрической панели и коробке сопротивлений (включая внутренние контактные винты и гайки). | ∨ | ∨ |
Проверьте, чтобы каждый электрический компонент был в рабочем состоянии и соединяющие провода между ними тоже были затянуты | ∨ | ∨ |
_____________________________________________________________________________________________
В-8
В-9
В-10
В-11
Эксплуатация
В-12
В-13
В-14
В-15
В-16
В-1
Электропитание
Электропитание
Устанавливайте электрооборудование башенного крана согласно требованиям национальных стандартов. Серия башенных кранов ST соответствует требованиям к конструкции и производству, правилам работы с электропитанием, используемым на стройплощадке и требованиям TN-S трехфазной пяти проводной системы или TT трехфазной четырех проводной системы электропитания. Электропитание стройплощадки должно соответствовать требованиям национального строительного департамента, электропитание соответствует «распределению третьего класса и защите второго класса». Следующая диаграмма представлена для справки:
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
|
| |||||||||||
380В 50Гц
Примечание:
1) Ответвление электрической контрольной панели и ответвление контактной панели оборудованы воздушными выключателями и защитой от замыкания.
2) Рабочий параматр защиты от замыкания в ответвлении контактной панели: ≤250мА.
3) Пользователь может выбирать метод установки из TN-S или ТТ, согласно административным правилам местной сети электропитания.
4) Все устройства, установленные перед распределительной коробкой (включая кабели), должны быть подготовлены пользователем.
_____________________________________________________________________________________________
В-2
В-3
Заземление
В-4
В-5
Table 4.5-1
Символ | Описание | Символ | Описание |
I | Кнопка пуска | O | Кнопка остановки |
V0I | Индикатор питания | CX0RD | Нейтральное положение (левая панель) |
CX0L | Нейтральное положение (правый подъемник) | A | Мегафон |
SH/SM | Ограничитель (параллельный подъемник) | SLChPV | Переключатель ограничителя макс. нагрузки (ограничитель перегрузки) |
A, H, L, R, K, X | Контактная полоска | SBO | Кнопка сброса (перезапуска) |
SLMO | Переключатель момента подъема (нижнее положение) | TSA | Трансформатор (LA панель) |
SLChGV1 | Ограничитель кольцевого динамометра 4-й переключатель | TSDi | Первичный размыкатель (контрольный трансформатор) |
SLChGV2 | Ограничитель кольцевого динамометра 5-й переключатель | TSDi1 | Вторичный размыкатель (контрольный трансформатор) |
SLD | Ограничитель остановки снижения | TSW | Температурный контроллер |
SLH | Ограничитель остановки подъема | XLH | Подъем 1-я передача |
RLD | Ограничитель замедления снижения | XLD | Снижение 1-я передача |
RLH | Ограничитель замедления подъема | X1,X2,X3 | Фонарь |
SE | Гнездо техобслуживания | XBa, XBa1 | Выключатель лампы показа высоты |
XPP | Клавишный переключатель | XJ | Защитное реле |
STS | Кнопка контроля непараллельной температуры | P | Главный контактор |
XP | Контактор (дверь) | H/A | Гнездо соединения коробки H к коробке A |
XL2 | Реле подъемника 2-я передача | RedFU,RedDi | Прерыватель цепи |
XL3 | Реле подъемника 3-я передача | Red, Red2 | Выпрямитель (силиконовый диод) |
XL4 | Реле подъемника 4-я передача | FADi | Переключатель защиты |
XL5 | Реле подъемника 5-я передача | SDV | Переключатель движения вперед грузовой тележки |
_____________________________________________________________________________________________
В-6
В-7
В-8
Таблица 4.6-1
Символ | Описание | Символ | Описание |
Контактная полоска (Панель HF) | Контактная полоска (Панель HF) | ||
Контактная полоска (Панель L) | Контактная полоска (Коробка D) | ||
Контактная полоска (Коробка R) | Электрический звуковой сигнал | ||
Кнопка отключения (кнопка аварийного отключения) | Переключатель автопрерывания перегрузки | ||
Переключатель нажатия кнопки | Включение питания (движковый переключатель) | ||
Рычажной контактный переключатель панели | Переключатель нажатия кнопки | ||
Трехфазная короткозамкнутая обмотка асинхронного двигателя | Сочлененный переключатель | ||
Трехфазный роторный асинхронный двигатель | Резистор | ||
Трансформатор | Задержка действия нормально замкнутого контакта | ||
Прерыватель обмотки возбуждения прямого тока | Задержка действия нормально разомкнутого контакта | ||
Обмотка прерывания дугообразной волны | Задержка действия нормально разомкнутого контакта | ||
Катушка контактора реле | Задержка действия нормально замкнутого контакта | ||
Катушка реле замедленного действия | Освещение | ||
Катушка реле с замедлением на срабатывание | Анемоскоп |
_____________________________________________________________________________________________
В-9
В-10
Рис. 4.7-1
В-11
В-12
Передвижение
Принцип работы
Настройка скорости перемещения тележки использует четыре комплекта двухскоростных моторов, контроля смены полярности; каждый мотор оборудован рабочим и дополнительным тормозами. TAv – контактор для управления движением вперед; Tar – контактор для управления движением назад; TPv – контактор для первой передачи; TGv – контактор для второй передачи; RE – управление рабочим тормозом; Е – управление дополнительным тормозом, а так же сматыванием и разматыванием барабана троса.
Тормоз тележки
Двухступенчатые тормоза включают мягкое и жесткое торможение. Они начинают работу один за другим. RE контролирует рабочий тормоз, Е контролирует дополнительный тормоз. При остановке движения тележки они обеспечивают сначала легкое трение, затем стабильное замедление, после чего включаются основные тормоза, которые полностью останавливают тележку.
Кабельный барабан
Кабельный барабан устанавливается на горизонтальном креплении шасси параллельно рельсам.
5.3.1. Характеристики и рабочий принцип кабельного барабана
Кабельный барабан состоит из двигателя вращения, редуктора, контактного кольца, кронштейна, барабана и коробки ролика. Когда кран движется в направлении источника питания, включается двигатель вращения, который передает момент барабану через роторный диск и фланец, затем барабан медленно вращается, кабель задействуется в диске; когда кран движется против источника питания, тяга троса преодолевает фрикционный момент в редукторе, который заставляет диск вращаться, и трос автоматически выходит.
_____________________________________________________________________________________________
В-1
В-2
Вид сбоку
|
|
|
|
|
Рис. 5.3-2
_____________________________________________________________________________________________
В-3
В-4
В-5
Объяснение символов
Двойной тормоз Сила тяги одного троса Механизм контроля частоты подъема Мощность двигателя (кВт) |
Рис. 6.2.1
_____________________________________________________________________________________________
В-1
Принцип работы
Система LFV преобразует частоту и напряжение 3-фазного питания через преобразователь частоты переменного тока в нужное питание, которое поступает на двигатель преобразования частоты и приводит в действие редуктор и барабан для вертикальной транспортировки груза. Рис. 6.3.1 показывает диаграмму управления электрической системы.
|
|
|
|
|
|
|
XL: джойстик PLC: программируемый контроллер LFa: тормоз
LM: двигатель преобразователя частоты подъемника PG: преобразователь
Рис. 6.3.1
_____________________________________________________________________________________________
В-2
В-3
В-4
Преобразователь частоты
Используется преобразователь частоты векторного контроля тока CIMR-G7A, для подключения внешней проводки см. электросхему.
1) инструкция пользования цифровым пультом управления
а) дисплей цифрового пульта управления
Название и функция кнопок
Режим работы дисплея FWD: загорается при совместном вращении REV: загорается при реверсивном ходе SEQ: загорается при действии текущей команды цепи управления REF: загорается при повторяемости команды цепи управления А1, А2 ALARM: загорается при сбое или как предупреждение Информация дисплея (ж/к дисплей) DRIVE: режим управления QUICK: режим программы ADV: расширенный программный режим VERIFY: режим подтверждения A.TUNE: режим самообучения Функциональные клавиши Выполняют установку параметров, мониторинг, медленное перемещение, режим самообучения и пр. |
Название и функции цифровой панели управления
Важное примечание: | световой индикатор заряда преобразователя частоты показывает не только включение подачи питания, но также и завершение полной разрядки после выключения питания. Время разрядки обычно длится несколько минут. Неполная разрядка может угрожать здоровью человека. Поэтому при ремонте преобразователя частоты и его внешних цепей можно прикасаться к токопроводящим частям только после того, как индикатор полностью погаснет. |
_____________________________________________________________________________________________
В-5
В -6
БАШЕННЫЙ КРАН
STT5515 B
II. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Fushu n Yongmao Construction Machinery Co. L t d.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.157.203 (0.01 с.)