Запуск дизеля  при  понижении  емкости ба  от  гг  работающей  секции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Запуск дизеля  при  понижении  емкости ба  от  гг  работающей  секции.



Клеммные рейки и клеммники

 

Правая высоковольтная камера.

 

 Клеммные рейки CKl-CK8, СК20.

 Клеммники № 5, 31-35, 42.                                                           Общий плюс 1/1 -4.                                                                               Общий минус 8/1-2.

 

  Левая высоковольтная камера.

 

Клеммные рейки СК9, СК10, СК25. Клеммники № б, 41.

Плюс на клеммнике № 6 - кл 6/4 при включенном ав. «Освещение».

Общий минус 9/1-2.

 Кроме того, ножи БА.

                                                                                                       Клеммные рейки ПУ.

                                                                                           СК11- СК17.

Общий плюс 11/1-2.

Общий минус 13/15.

СК1-СК7, СК10-СК17- вертикальные клеммные рейки по 20 клемм.

СК8, СК9, СК20 - горизонтальные кл. рейки по 20 клемм.

СК25-горизонтальная клеммная рейка с десятью клеммами.

 Клеммник № 5 расположен за дверцей ПВК с кнопкой «Отключение Р3».

Клеммник № 42 расположен на стойке крепления БРН, две клеммы.

Клеммник № 31-№ 35 задействованы в цепи АУРов.

Клеммник № б расположен над реверсором за самой верхней дверцей.

Клеммник № 41 расположен за реверсором рядом с датчиком пожарной сигнализации, имеет две клеммы.

 

 

 

ОБЛЕГЧЕННЫЙ  ЗАПУСК.

1. Открыть индикаторные краны 1 - 6 - 10 - 2 - 4 - 9-5-3-7-8 и отключить с обеих сторон у них ТНВД.

2. Включить на ПУ тумблер ТН. после достижения давления топлива в коллекторе 1,5- 2 кГс/см? кв. выключить его.

3. Запустить дизель с проворота, для чего нажать кнопку «ПД» и вручную вывести рейки ТНВД на подачу топлива.

4. При достижении давления масла 0.6-0,7 кГс/см включить тумблер ТН и отпустить кнопку ПД

5. По команде машиниста отпустить рейки ТНВД закрыть индикаторные краны и обратно включить ТНВД

 

 

ЗАПУСК   ДИЗЕЛЯ  ПРИ  ПОНИЖЕНИИ  ЕМКОСТИ БА  ОТ  ГГ  РАБОТАЮЩЕЙ  СЕКЦИИ.

 

Отключить ОМ на обоих секциях и произвести прокачку масла на «больной» секции включением тумблера ОМН.

На «здоровой» секции поставить перемычки 3/6 б/И и 3/6 блок-контакт РОП.

На «больной» секции поставить перемычку 3/6-6/14

Тумблер <Управление тепловозом» должен быть включен Контроллером машиниста набрать 1-ю позицию. При запуске мощность ГГ должна быть не более 80 кВТ. После запуска перемычки снять

 

ЗАПУСК   ДИЗЕЛЯ  ПРИ  ПОНИЖЕННОЙ   ЕМКОСТИ  БА.  ОБЕ  СЕКЦИИ   ЗАГЛОХЛИ.

1. Неподвижную губку контактора П2 (ближе всех) соединить с проводом486 КВ.

2. Провод 483 KB соединить перемычкой с клеммой 8/1-2.

3. При включении Д2 получит питание обмотка HI-Н2 ГГ, создавая дополнительный магнитный поток.

4. На обеих секциях у контакторов ДЗ соединить усиленными перемычками провода 392 (слева от дгогасителыюй камеры) и 390 (справа от дугогасительной камеры).

5. Произвести запуск. После запуска перемычки снять.

 

РЕГУЛЯТОР  ЧИСЛА  ОБОРОТОВ  ДИЗЕЛЯ  НЕ ПОЛУЧАЕТ   ПИТАНИЯ  ОТ  КМ

 

Это может быть вызвано обрывом подводящих проводов или нет контакта в фишке. Нужно проворить контакт. Если установить цепь не удается, необходимо отвернуть две пробки сверху на крышке корпуса регулятора. Пробку со штырем ставят в то отверстие, откуда была вывернута другая, и завертывают до упора на штифт. Затем рукой плавно по часовой стрелке завертывают эту пробку для получения нужных оборотов вала дизеля. При этом контроллер не.переводить дальше 4-й позиции, а перед сбросом позиций плавно вывернуть пробку со штырем до получения минимальных оборотов вала дизеля.

 

 

ПРИЧИНЫ  НЕУСТОЙЧИВОЙ   РАБОТЫ  ДИЗЕЛЯ ПОД  НАГРУЗКОЙ

 

Если на холостом ходу дизель работает устойчиво, а под нагрузкой его начинает «водить», то причинами этого могут быть:

1. Звонковая работа БРН.

2. Неисправность узла стабилизации напряжения возбудителя.

В этом случае необходимо переключить АР в аварийное положение. Если дизель продолжает водить, то неисправность в БРН. Если дизель будет работать устойчиво, то неисправность в узле стабилизации.

Если дизель под нагрузкой водит только с 4-й позиции, то разрегулированы дроссельные иглы золотника нагрузки.

 

 

 

Клеммные рейки и клеммники

 

Правая высоковольтная камера.

 

 Клеммные рейки CKl-CK8, СК20.

 Клеммники № 5, 31-35, 42.                                                           Общий плюс 1/1 -4.                                                                               Общий минус 8/1-2.

 

  Левая высоковольтная камера.

 

Клеммные рейки СК9, СК10, СК25. Клеммники № б, 41.

Плюс на клеммнике № 6 - кл 6/4 при включенном ав. «Освещение».

Общий минус 9/1-2.

 Кроме того, ножи БА.

                                                                                                       Клеммные рейки ПУ.

                                                                                           СК11- СК17.

Общий плюс 11/1-2.

Общий минус 13/15.

СК1-СК7, СК10-СК17- вертикальные клеммные рейки по 20 клемм.

СК8, СК9, СК20 - горизонтальные кл. рейки по 20 клемм.

СК25-горизонтальная клеммная рейка с десятью клеммами.

 Клеммник № 5 расположен за дверцей ПВК с кнопкой «Отключение Р3».

Клеммник № 42 расположен на стойке крепления БРН, две клеммы.

Клеммник № 31-№ 35 задействованы в цепи АУРов.

Клеммник № б расположен над реверсором за самой верхней дверцей.

Клеммник № 41 расположен за реверсором рядом с датчиком пожарной сигнализации, имеет две клеммы.

 

 

 

ОБЛЕГЧЕННЫЙ  ЗАПУСК.

1. Открыть индикаторные краны 1 - 6 - 10 - 2 - 4 - 9-5-3-7-8 и отключить с обеих сторон у них ТНВД.

2. Включить на ПУ тумблер ТН. после достижения давления топлива в коллекторе 1,5- 2 кГс/см? кв. выключить его.

3. Запустить дизель с проворота, для чего нажать кнопку «ПД» и вручную вывести рейки ТНВД на подачу топлива.

4. При достижении давления масла 0.6-0,7 кГс/см включить тумблер ТН и отпустить кнопку ПД

5. По команде машиниста отпустить рейки ТНВД закрыть индикаторные краны и обратно включить ТНВД

 

 

ЗАПУСК   ДИЗЕЛЯ  ПРИ  ПОНИЖЕНИИ  ЕМКОСТИ БА  ОТ  ГГ  РАБОТАЮЩЕЙ  СЕКЦИИ.

 

Отключить ОМ на обоих секциях и произвести прокачку масла на «больной» секции включением тумблера ОМН.

На «здоровой» секции поставить перемычки 3/6 б/И и 3/6 блок-контакт РОП.

На «больной» секции поставить перемычку 3/6-6/14

Тумблер <Управление тепловозом» должен быть включен Контроллером машиниста набрать 1-ю позицию. При запуске мощность ГГ должна быть не более 80 кВТ. После запуска перемычки снять

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.29.73 (0.01 с.)