Игра 3 «Найдите «спрятавшиеся» слова» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра 3 «Найдите «спрятавшиеся» слова»



Предлагается найти «спрятавшиеся» слова из предложенных букв:

бсолнцеитранвстолрюджиметокноггщшщатмашина

прстыюрозаевнциджарамылрквтсумкалдчеврыбай

(солнце, стол, окно, машина, роза, жара, сумка, рыба.)

Игра 4 «Торопись, да не ошибись»

(Для игры необходимы различные предметы. Игра направлена на переключение внимания).

У ведущего за ширмой различные предметы: красная лента, белый флажок, зелёный кружок, жёлтый квадрат, игрушка- собачка. Ведущий показывает различные предметы по очереди. Дети должны изобразить этот предмет каким-то определённым (закреплённым за данным предметом) действием: красная лента – помахать рукой; белый флажок – встать; зелёный кружок – покружиться вокруг себя; жёлтый квадрат – присесть; игрушка – собачка – повилять хвостиком.

Игровое упражнение «Кто самый внимательный»

Внимательно прослушайте сказку «Лисёнок и Лягушонок» Г. Юдина и подсчитайте в ней количество слов со звуками «Л» или «Л,».

В лесу в большой луже, жил маленький лягушонок, который очень любил лепить из глины.

Вылезет из лужи, наберёт глины и сидит лепит. Сначала он лепил только лепёшечки. Потом стал лепить колобки и лимоны. Потом слепил слона и уже после этого — льва на лыжах и лошадь в лодке. Звери смотрели, смеялись и ласково гладили лягушонка по спине. Только один лисенок (завидовал он, что ли?) приходил, все ломал, да еще и дразнился.

— Зеленее всех зелёнок – лупоглазый лягушонок! И это продолжалось до тех пор, пока лисенок не вырос.

Пришел он однажды к луже, сел рядом с лягушонком, долго смотрел, как он лепит, и грустно сказал:

-Я ведь тоже раньше лепил, да только у меня ничего не получалось…

-Ничего! – сказал лягушонок. — Ты не огорчайся! Зато ты роешь самые хитрые норы. (Ответ:59 слов)

Игра «Повтори быстро»

Я буду произносить слова, а вы должны повторять их за мной, но только в том случае, если я скажу слово «повтори». Далее идёт диалог – «перестрелка».

- Начали – повтори «стол» (…), повтори «лес» (…), повтори «дом» (…),

скажи «окно» (?), а теперь «глаз» (?), повтори «поле» (…) и т. д.

Игра «Не собьюсь»

По сигналу играющий начинает счёт до 30. Числа, содержащие 3 или делящиеся на 3, называть нельзя. Вместо него игрок подпрыгивает (или говорит «не скажу», «гол», или мяукает, или квакает и т.д.). Самый внимательный игрок тот, кто ни разу не произнесёт запрещённое число и вовремя подпрыгнет. Числа в игре можно менять.

Игра «Полслова за вами»

Участники игры становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч. При этом бросающий громко говорит половину какого-либо влова, а тот, кто ловит, должен назвать его вторую половину. Например, но---га, ва---гон, ке---фир, кол---пак, вил---ка и др. Отвечать нужно быстро.

Игра «Повторяй, но не зевай»

Ведущий становится напротив играющих и договаривается с ними о следующем: когда я буду хлопать в ладоши, вы должны присесть, когда я подниму руки вверх, вы должны подпрыгнуть, когда я присяду, вы поднимите руки в стороны, когда я топну ногой, вы тоже топните. Перед началом игры можно провести репетицию.

Игра «Найди слово»

На доске (листке) написаны слова, в каждом из которых нужно отыскать другое, спрятавшееся в нём слово.

Например: смех, волк, столб, коса, полк, зубр, удочка, мель, набор, укол, дорога, олень, пирожок.

Тренировка распределения внимания

Упражнение «Каждой руке - своё дело»

Инструкция: левой рукой медленно перелистывай книгу с иллюстрациями (запоминая их), а правой черти геометрические фигуры (или реши несложные примеры). Упражнение выполняется в течение 1-2 минут.

Упражнение «Счёт с помехой»

Инструкция: называй цифры от 1 до 20, одновременно записывая их на листе бумаги или доске в обратном порядке: произношу 1 – пишу 20, произношу 2 – пишу 19 и т.д.

Тренировка внимания и наблюдательности

Игровое задание «Имена»

Инструкция: найдите спрятанные имена. Будьте внимательны, в некоторых предложениях их может быть несколько.

Пример: В предложении «Принеси коФЕ Дяде, сынок» - спрятано имя ФЕДЯ.

• Где лежат бигуди мамы?

• Я акварельными красками рисую радугу.

• Прошу разрешить поставить на этом окне две рамы.

• Зашёл баран на поле гороха и остановился.

• Видны были лишь забор и стена, за которыми шагали дамы.

• Что было раньше на месте панорамы?

• Кошмар! Факел и фонари так им плохо светят.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.004 с.)