Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ачаманийа (вода для запивания)
ОМ ХРИМ БАМ БХАЙРАВАЙА НАМАХ АЧАМАНИЙАМ САМАРПАЙАМИ (То же самое. Глоток воды с растворением во вкусе и медитацией на «ШИВО-ХАМ»)
Мантра-джапа (рецитация мантры).
Взяв малу в правую руку, выполняется не менее одного круга (108р) джапы мантры: ОМ ХРИМ БАМ БАТУКАЙА АПАДУДДХАРАНАЙА КУРУ КУРУ БАТУКАЙА ХРИМ БАМ ОМ С мантрой ХРИМ СИДДХЙАЙ НАМАХА плод джапы жертвуется Божеству После этого можно читать стотры, сахасра- или шатанамы, хридайа и кавачу.
Прартхана (молитва)
ЙАДУКТАМ ДЕВАБХАВЕНА ПАТРАМ ПУШПАМ ПХАЛАМ ДЖАЛАМ. НИВЕДИТАМ ЧА НАЙВЕДЙАМ ГРИХАНА КРИПАЙА ПРАБХО.. АВАХАНАМ НА ДЖАНАМИ НА ДЖАНАМИ ВИСАРДЖАНАМ. ПУДЖАМ ЧАЙВА НА ДЖАНАМИ ТВАМ ГАТИХ ПАРАМЕШВАРА.. АПАРДХАСАХАСРАНИ КРИЙАНТЕ'ХАР НИШАМ МАЙА. ДАСО'ЙАМ ИТИ МАММАТВА КШАМАСВА ПАРАМЕШВАРА.. ЙАДАКШАРАМ ПАДАМ БХРАШТАМ МАТРАХИНАМ ЙАД БХАВЕТ. ТАТ САРВАМ КШАМЙАТАМ ДЕВА ПРАСИДА ПАРАМЕШВАРА.. КШАМАСВА ДЕВАДЕВЕША КШАМАСВА БХУВАНЕШВАРА. ТАВА ПАДАМБХУДЖЕ НИТЙАМ НИШЧАЛА БХАКТИР АСТУ МЕ..
Висарджана (отсоединение божественного присутствия)
ШРИ БХАЙРАВА НАМАСТУБХЙАМ САТВАРАМ КАРЙАСАДХАКА УТСАРДЖЙАМИ ТЕ ДЕВА ТРАХИ МАМ БХАВАСАГАРАТ. МАНТРЕНА АКШАРА ХИНЕНА ВИКАЛЕНА ВА ПУДЖИТО'СИ МАЙА ДЕВА ТАТКШАМАСВА МАМА ПРАБХО.
http://shantira.narod.ru/bhayravi_mantra_sadhana.htm Бхайрави Мантра Садхана
Ришйади-нйаса:
oM дaкШиНAмУрти рИШaйe намаХ. (лоб) пaНктиш-чaндaсe нaмaХ. (рот) шрИ трипурaбхайрaвйaи дeвaтAйaи намаХ. (сердце) аиM бИджAйa нaмaХ. («тайное место» в районе половых органов) хрИM шaктaйe нaмaХ. (стопы) клИM кИлaкAйa нaмaХ. (пупок)
Каради-нйаса:
хaсaрAM aНгушTхAбхйAM нaмaХ. (большие пальцы) хaсaрИM тaрджaнИбхйAM свAхA. (указательные пальцы) хaсaруM мaдхйAмAбхйAM вaшaT. (средние пальцы) хaсaрaиM aнAмикAбхйAM хуM. (безымянные пальцы) хaсaрaуM кaниШTхикAбхйAM вaушaT. (мизинцы) хaсaрaХ кaрaтaлa-кaрa прИшTхAбхйAM пхaT. (соединить ладони, а затем тыльные стороны кистей обеих рук)
Хридайади-шаданга-нйаса:
хaсaрAM хРидaйAйa намаХ. (сердце) хaсaрИM ширaсe свAхA. (верхняя часть лба) хaсaруМ шикхAйaи вaшaT. (макушка головы) хaсaрaиM кaвaчAйa хуM. (произнести с защитной мудрой) хaсaрaуM нeтрaтрaйAйa вaушaT. (касаясь указательным, средним и безымянным пальцами «трех глаз») хaсaрaХ aстрAйa пхaT. (произнести, ударяя соединенными вместе указательным и средним пальцами правой руки по левой ладони с обеих сторон)
хaсaиM хaсaкaрИM хaсaиM
http://www.shaivism.kriyayog.ru/articles/practice/shiva-kavacha.php
Шива Кавача
Ом асья шри Шивакавача стотра мантрасья Брамха риших Ануштуп Чхандах Шри Садашиарудро девата Хрим Шактих Вам Килакам Шрим Хрим Клим Биджам Садашивапритьяртхе Шивакавача стотра джапе винийогах Ом, открыватель этой мантры-защиты Шивы - Брахма; Ом брамха ришае намах [лоб] Ом намо Бхагавате джвала джвала малине
Ваджрадамштрам тринаянам калакнтхамариданам Ом поклонение господу с Синей шеей Возлюбленному Умы трехокому и тысячерукому [Визуализируется образ Шивы таким как Он описан в Пуранах со всеми присущими ему атрибутами.]
Дальнейший текст просто рецитируется на санскрите. Рекомендация: перед или после прочтения текста на санскрите прочитать про себя русский перевод медитируя на образы и их смысл. Мудрец Ришабха сказал царевичу: Атхапарам сарвапуранагухьям Джаяпрадам сарвавивпидвимочанам Шучай дешо самасино ятхаваткалпитасанах Хритпундари кантарасам нивиштам Сватеджаса вьяптонатховакашам атиндриям сукшмаманантамадьям дхьяет парананандамаям махешам Дхьянавадхутакхилакармабандха шчирам читананданимагначетах Мам пату дево кхиладевататма самсаракупе патитам габхире таннама дивьям варамам тримулам дхунотуме сарвамадхам хридистхам Сарватрамам ракшату вишвамурти джотирмаянандгханашчидатма Йо бхусварупена бибхарти вишвам патят са бхумиргиришошатамуртих.
Йопам сварупена нринам кароти самдживанам со вату мам джалебхйях Калпавасане бхуванани дагдхва Са кало рудро вату мам давагне Прадиптавидьятканакавабхасо Кутхараведанкушапашашула Чатурмукхо ниларучистинетрах Кундендушанкха спхатакавабхасо Варакшамалабхатханкахастах Ведабхаештанкушапашатанках Паяччхути ме шрутагита киртих Кантхам гиришо вату нилакантхах
Мамодарам пату гириндрадханва Урудваям пату кубера митро Махешварах пату динадияме Паяннищадоу шашишекхаромах Антахстхитам ракшату шанкаромам Тиштхантамавьябдуванайка натхах Маргешу мам ракшату нилакантхах Кальпантакатопапатупракопах Патьяшваматангагхатаварутха Ниханту дасьйун пралаяналарчи
Духсвапна душшакунадургати доурманасья Ом намо бхагавате садашивая сакала таттватмакая сакалататва вихарая сакала таттватмакая сакала таттва вихарая сакала локайкакартре сакала локайка бхартре сакала локайкабхартре сакала локайка гураве сакала локайкасакшине сакала нигама гухьяя сакала варапрадая сакаладуритарти бхаджаная сакала варапрадая сакаладуритарти бханджаная сакаладжагада бхаянкарая сакала локайка шанкарая шашанкашекхарая шашватаниджабхасая ниргуная нирупамая нирабхасая нирамайяя нишпрапанчая нишкаланкая нирдвандвая ниссангая нирадхая нитьяшудхабудхапарипурна саччитанандадваяя парамшанта пракаша теджо рупая джая джая махарудра Махараудра Бхадраватара дукхадавадара махабхайрава Склоняюсь перед Тем Господом Садашивой, Который - Высшая Истина, Который воплощен в самой форме святых гимнов и священных обрядов, и Который — за пределами любого знания и любой истины, воплощение Брахмы и Рудры, Чьи глаза - солнце, луна и огонь, Чье тело умащено священным белым пеплом, Кто носит корону и нерукотворные украшения, усеянные алмазами и другими драгоценными камнями, Кто творит, поддерживает и разрушает всю Вселенную, Кто уничтожил жертвоприношение Дакши, о Кого разбиваются приливы времени, Кто один лишь обитает в муладхаре, Кто превосходит все разновидности знания, на Чьей голове неизменно обитает священная Ганга, Кто неотъемлемо присутствует во всех существах, обладает шестью качествами, Кто - истина и сущность философии, через Которого достигаются три варги (дхарма, артха и кома), Кто - Повелитель миров, Чья шея обвита восемью царями змей, и Кто - сама пранава. Восхищаюсь Им, воплощением Сознания, Чье проявление - эфир и четыре стороны света, носящим ожерелье из звезд и планет, незапятнанно чистым, Предшественником всех миров, Высшим Очевидцем всего происходящего во Вселенной и сокровеннейшей Тайной всех Вед, Кто превосходит любую мудрость, дарует исполнение желаний всем Своим преданным и щедро изливает Свою милость на бедных и невежественных. Молюсь всемилостивому Господу, вечно чистому и всеблагому, свободному от похоти, жадности и печали, лишенному всех недостатков и качеств, свободному от желаний, болезни, эгоизма и привязанности, вездесущему, бесконечному, вечному, неподвластному оковам причин и следствий, в Которого все боли и наслаждения, гордость, власть и тщеславие, страхи и опасности, грехи и страдания погружаются и исчезают навеки. Почитаю Его, воплощение Чистого Сознания, в Ком уничтожены все сомнения и прекращаются все действия, неподвластного изменению, времени и разрушению, вмещающего в Себя всю полноту бытия, чистого, безмолвного и вечного, Саччидананду (абсолютное Бытие, абсолютное Знание и абсолютное Блаженство), олицетворенную Недосягаемость, Того, Кто весь - Сияние и само Воплощение Сияния, Благодетеля, Лучезарное Видение бесконечно прекрасной Красоты. О мой Господь! Ты да восторжествуешь! Ты - воплощение Рудры, Раудры и Бхадры. Калабхайрава калпанта бхайрава капаламаладхара Кхатванга чармапашанкуша дамаршула чапа бана гада шактибхиндапала томара мусала мудгара паттиша парашу паригха бхушунди шатагхни чакрадьхьяюдха бхишанакара сахасрамукха дамштракарала викататтахаса виспхарита брахманда мандала нагендра кундала нагендра хара нагендра валая нагендрачармадхара мритьюнджая трямбака трипурантака вирупакша вишвешвара вишварупа вришабхавахана вишабхушана вищватомукха сарвато ракша ракша мам джваладжвала махамритью бхаямапамритьтьюбхаям нашая нашая рога бхаям мутсадая утсадайо тсадая висарпабхаям шамая шамая чорабхаям марая марая мама шатрунуччатяйо уччатая шулена видарая видарая кутхарена бхиндхи бхиндхи Кхадгена чхиндхи чхиндхи кхатвангена випотхая випотхая мусалена нишпешая нишпешая банайх самтадая самтадая ракшамси бхишая бхишая Бхутани видравая видравая кушманда ветала маригана брамхаракшасан самтрасая самтрасая мама бхаям курукуру витрастам мама швасая швасая наракабхаям мудхарайо дхарая самдживая самдживая Кшутридбхьям мама пьяяя пьяяя духкхатурам мама нандая нандая шивакавачена мама чхадая чхадая трьямбака садашива намасте намасте намасте Ты - те Махабхайрава и Калабхайрава. Украшения Твои - ожерелья из черепов, и в руках Своих Ты держишь божественное оружие - юсятвангу, меч, шкуру (чйрма), петлю, крюк, барабан, трезубец, лук, стрелу, жезл и другое подобное оружие. О тысячеликий Господь! Ужасны для взора Твои устрашающие зубы, и смех Твой, подобный грому, содрогает все миры. Серьги Твои, ожерелья и браслеты Твои - змеи. На теле Своем носишь Ты слоновью шкуру. Ты - победитель смерти, разрушитель Троеградия, О трехокий Господь! Ты - всесуществующий, неотъемлемая Сущность всего, Суть покоя, Ты - Высочайшее Блаженство и Безмолвие. О Шамбху! Воистину Ты - Брахман Вед и Веданты. Ты - вездесущий, древний и вечный. Спаси меня, о мой Господь! Рассей мои страхи перед безвременной кончиной и опасностями, уничтожь врагов моих Своим трезубцем и отсеки их лезвием Твоего меча. Повергни в страх орды веталов, кушманд и подобных им злых демонов и духов Своим луком и стрелами. Спаси меня от падения в яму ужасного ада, сделай меня свободным и бесстрашным. Укрой меня Твоими доспехами и всегда защищай меня. Беден я, слаб, унижен и беспомощен. Все, что имею, слагаю я к стопам Твоим и предаю себя в руки Твои. Ты - единственная Опора моя и Спаситель мой. О Господь Садашива! Мритьюньджая! Трьямбака! Вновь и вновь да будешь Ты восславлен!" Итьетаткавачам шайвам варадам вьяхритам мая Ях сада дхарайенмартьях шайвам кавачам уттамам Кшинаюрмритьюмапатро махарогахатопи ва Сарвадаридрйашаманам саумангалья вивардханам Махапатакасамгхотайрмучьяте чопапатакайх Твамапи шрадхая ватса шайвам кавачамуттамам Сута сказал: "Изрекши это, мудрец Ришабха дал царевичу большую раковину и могучий меч, дабы был он способен мгновенно побеждать своих врагов. Затем он посыпал его тело священным пеплом и коснулся его волшебным прикосновением, от которого царевич почувствовал в себе силу двенадцати тысяч слонов. Обретя подобную силу, могущество и отвагу, царевич засиял, как осеннее солнце!" Мудрец снова обратился к нему: "Меч, данный мною тебе, очищен с помощью священных мантр, один лишь взгляд на него заставляет врага падать бездыханным. Сама смерть будет устрашена и побежит от тебя без оглядки. Заслышав подобный грому звук этой раковины, враги падут наземь без сознания, бросив свое оружие. Два эти оружия уничтожат армии неприятеля, вдохновляя твое собственное войско. Облаченный в "броню Шивы", уничтожишь ты врагов этими двумя видами божественного оружия. Ты завоюешь царство твоих предков и станешь верховным правителем этой земли", - так утешив его и всячески благословив, мудрец Ришабха, принявши причитающиеся ему почести и знаки внимания, удалился". Такова в священной "Сканда-пуране" "Шива-кавача"
Комментарий Передаётся садхана: "Усевшись в священном месте следует созерцать бессмертного Шиву, обуздав все чувства и контролируя праны. Следует медитировать на Тончайшего и Бесконечного поместив его, вездесущего и Недоступного чувствам, в своё сердце. Освободив себя от оков деяний с помощью постоянной медитации и полного погружения в высшее блаженство с сердцем все время сосредоточенным на шестислоговой мантре (Ом намах Шивая)"
Cидя с прямой спиной выполнить пранаяму. Выполняется чандра бхеда пранаяма. Вдох происходит через левую ноздрю, выполняется задержка, выдох через правую. Происходит подавления сурья-нади и устанавливается покой и ментальное равновесие. Другой вариант пранаямы: анулома-вилома. Вдох через левую, выдох через правую, затем наоборот: вдох через правую, выдох через левую. Практикой пранаямы поток пран направляется в канал сушумну. После более или менее продолжительной практики требуемой для данного процесса, приходит состояние пратьяхары - спокойного состояния равновесия всех пранических энергий. Далее следует дхьяна: медитация на запредельную и высшую форму. В области анахата-чакры визуализируется небольшой эллипс по возможности наиболее отчетливо. В варианте обычной нитья-садханы совершается Линга пуджа. Визуализация и медитация на формы Ишта-деваты в антропоморфном облике с соответствующими атрибутами описанные в тексте Шива-кавачи выполняются в момент прочтения, либо могут выполнятся после. Медитация - состояние полной гармонии и равновесия пран и погружение сознания в Единство с божественной формой вызывает поток нескончаемого блаженства уничтожающего последствия всей прежней кармической деятельности. Состояние практикующего в момент прочтения должно быть максимально уравновешенным. Перед чтением необходимо сосредоточится на цели. Практика влияет в равной мере как на материальные, так и на духовные энергии. Однако намерение и цель могут сильно отличаться в зависимости от доминирующего состояния у практикующего. Не рекомендуется использовать практику в "чернушных" целях ради нанесения вреда. Все последствия этого ложатся на исполнителя. После медитации на главный образ Шивы вызываются многочисленные образы и формы Шивы в которые облекается тело садхаки. Это и есть Шива- кавача - броня, защита Шивы. Ньясы - наложения рук с одновременным произнесением мантр активизируют тонкое тело и передают ему энергию божеств. Эти образы соответствуют стихиям (огню, воде, земле, воздуху, эфиру, сторонам света) и призываются для защиты соответствующих частей тела. Во время прочтения самой кавачи призываются гневные формы Шивы для защиты от демонов, и злых духов. Божества текста Садашива и Рудра - вечно благой и гневный аспекты, защищают как на духовном, так и на материальном планах. Как от внешних нападений, так и от "внутренних" врагов, вызывающих дурные качества, ведущие к страданиям. Все эти аспекты указываются в самом тексте.
http://shantira.narod.ru/shiva_kavacha.htm
Амогха Шива Кавача
По материалам сайта «Шайвизм»
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.066 с.) |