Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В курсе «безопасность жизнедеятельности»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Написание расчетно-графической работы (РГР) является одной из форм самостоятельной работы по дисциплине БЖД. Выполняя РГР, студент совершенствует знания и умения, полученные в процессе изучения дисциплины БЖД, а именно: идентифицировать опасности, качественно и количественно их характеризовать; анализировать опасные и нежелательные события, выявлять и устранять их причины. Работая над РГР, студент получает умения и навыки, которые будут полезными в будущем – при выполнении более сложных задач в профессиональной деятельности. Целью выполнения РГР является: Ø систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических умений студента; Ø приобретение опыта математических расчетов вероятностных характеристик опасности; Ø формирование умений идентифицировать опасные факторы природной и техногенной среды и находить пути предотвращения их негативного действия, используя вероятностные структурно-логические модели. Порядок выполнения работы: 1. Ознакомиться с общими теоретическими положениями об опасности и риске, концепциях индивидуального и предельного (допустимого) риска, принципах управления риском. 2. Проанализировать схему суточного перемещения жителя города в рабочий день. Описать риски, возникающие на разных участках схемы. 3. Рассмотреть методику определения величины индивидуального риска гибели и риска стать жертвой несчастного случая. 4. Решить вариант задания. 5. Ознакомиться с принципами системного анализа опасности и методикой построения дерева событий. 6. Выполнить системный анализ опасного события в соответствии с указанным вариантом. Построить дерево событий. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Приводимые ниже правила являются обязательными для успешного выполнения РГР. При отступлении от данных требований в процессе оформления и защиты работы общая оценка за работу снижается, при существенных нарушениях – РГР возвращается на доработку с последующей повторной защитой.
1. Расчетно-графическая работа предоставляется в печатном виде. В исключительных случаях работа может быть выполнена в рукописном варианте, крупным и разборчивым почерком. Допускается аккуратное рукописное исполнение дерева событий. 2. Работа оформляется на листах белой бумаги стандартного форматаА4 (210 × 297 мм) с одной стороны листа. 3. По краям листа должны быть оставлены поля: левое – 25 мм; верхнее и нижнее – по 20 мм; правое – 15 мм. 4. Абзацы в тексте начинают с отступа от 10 до 15 мм и применяют выравнивание по ширине, кроме специально оговоренных случаев. 5. Используют шрифт Times New Roman. Основной размер шрифта 14 пт, межстрочный интервал – полуторный или одинарный. 6. Каждый студент выполняет РГР в соответствии с одним из вариантов выходных данных. Вариант задания определяется преподавателем в соответствии с номером фамилии студента в журнале учебной группы и обязательно указывается на титульном листе. 7. На титульном листе обозначаются наименование ВУЗа, кафедры, название темы, номер вариантов работы, учебной группы, фамилия и инициалы студента и преподавателя (образец титульного листа см. в приложении 3). 8. Каждое задание начинают с новой страницы. 9. Страницы работы должны быть скреплены между собой.
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПРИ НАПИСАНИИ И ОФОРМЛЕНИИ РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 1. Не проведен всесторонний анализ источников риска на разных участках суточного перемещения человека, описание рисков краткое и недостаточное (задание 1). 2. Не описано условие задачи для расчета индивидуального риска с указанием исходных данных, соответствующих варианту (задание 2). Не проведен сравнительный анализ полученных значений. Отсутствует вывод. 3. Не выполнен системный анализ опасного события по этапам (задание 3). Отсутствует описание этапов построения дерева событий. Не проанализированы возможные последствия опасного события. Не разработаны рекомендации по снижению вероятности реализации риска и минимизации возможных последствий (риск-стратегия). Допущены логические ошибки в построении дерева событий. 4. Не указан вариант задания или выполнен чужой вариант. 5. Оформление работы не отвечает требованиям. 6. РГР выполнена неаккуратно, с грамматическими и стилистическими ошибками. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ РГР
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.254.221 (0.005 с.) |