Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При написании реферата необходимо учесть:↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Используя различные источники информации, старайтесь приводить собственные наблюдения, рассуждения и доказательства. 2. В реферате желательно использовать цитатный материал, но при этом не стоит перегружать текст цитированием. 3. Реферат должен быть изложен связно, логично и последовательно. В соответствии со смысловыми частями необходимо его разбить на абзацы. 4. Важным требованием к реферату является его стилевое единство, научный и литературный стиль речи. 5. В реферате не допускаются сокращения (кроме принятых), использование символов, математических знаков вместо слов. Например, нельзя ставить + вместо слова «положительный».
Мультимедийная презентация к реферату. Презентация используется в качестве наглядного пособия или зрительного ряда. Содержание слайдов должны соответствовать текстовому содержанию работы. Общие требования к созданию и оформлению презентации: - на титульном слайде указываются: название, данные учащегося и учителя (ФИО и название ОУ), город; - соблюдение принятых правил орфографии, пунктуации, сокращений и правил оформления текста (отсутствие точки в заголовках и т.д.); - расположение информации на слайде (предпочтительно горизонтальное расположение информации; наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана; если на слайде картинка, надпись должна располагаться под ней; желательно форматировать текст по ширине); - качество изображения (контраст изображения по отношению к фону; яркость и контрастность изображения); - использование единого стиля оформления; шаблон - презентация не должна быть скучной и громоздкой (оптимально не менее 10 слайдов).
Выполнение копии работы Подводный камень копирования в живописи - неправдоподобная цветопередача репродукций! Просмотреть не менее 5-6 репродукций выбранной работы. Переслать на проверку, подобрать наиболее близкий вариант к оригиналу. Точно, максимально точно перенести композицию на формат (формат брать пропорционально оригиналу). Изучить технику художника и выполнить копию с учетом технологических особенностей письма художника.
Памятка
Что можно рассказать о произведении живописи. 1. Каковы ваши личные впечатления от произведения живописи? 2. История создания живописного произведения. 3. Сведения об авторе произведения. Какое место оно занимает в его творчестве? 4. Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному стилю или направлению. 5. Смысл названия. Особенности сюжета и композиции картины. 6. Основные средства создания художественного образа: колорит, рисунок, светотень, фактура, манера письма. 7. Принадлежность к жанру: историческому, бытовому, батальному, портрету, пейзажу, натюрморту, интерьеру.
Что можно рассказать о скульптуре. 1. Каковы ваши впечатления от произведения скульптуры? 2. История создания скульптурного произведения. 3. Что вам известно об авторе этого произведения? Какое место оно занимает в его творчестве? 4. Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному стилю или направлению. 5. Смысл названия. Особенности сюжета и композиции. 6. Принадлежность к видам скульптуры: монументальной, монументально-декоративной или станковой. 7. Использование материалов и техника их обработки (лепка из глины, пластилина, воска или гипса, высекание из камня, вырезание из дерева, отлив, ковка, чеканка из металла).
Приложение 1
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 5 Вольского муниципального района»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ По предмету «История изобразительного искусства» Искусство Фландрии XVII - XVIII вв. Питер Пауль Рубенс
Ученик 5 класса: Иванов Сергей Преподаватель: Сторожева С.А.
ВОЛЬСК 2018
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.180.152 (0.008 с.) |