Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Организаторы, оргкомитет и партнеры КонкурсаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Положение О Региональном конкУРСЕ юношеских исследовательских работ Им. В.И. Вернадского Тобольск – 2021 1.1. Региональный конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского (далее — Конкурс) является заочной комплексной образовательной программой, формой сетевого взаимодействия образовательных учреждений, учащихся, учителей и ученых Тюменской области. 1.2. Конкурс проводится как отборочный тур в рамках всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского и направлен на приобщение юношества к традициям российской научной школы, явившей миру великие открытия и достойные образцы гражданственности. В.И. Вернадский занимает особое место в русской и мировой культуре как создатель научно-философского обобщения — учения о ноосфере — сфере человеческого разума и ее великой созидательной силе. В этом учении логично объединились природа и люди, населяющие Землю, их взаимосвязи. Основные положения учения В.И. Вернадского легли в основу международной концепции устойчивого развития. 1.3. Настоящее Положение определяет порядок организации, цель и задачи, условия, сроки, место проведения и награждение.
II. Цель и задачи Конкурса 2.1. Цель Конкурса: интеллектуальное и личностное развитие юношества Тюменского региона, участвующего в исследовательской деятельности; развитие системы организации и инфраструктуры исследовательской деятельности учащихся в образовательных учреждениях. 2.2. Задачи Конкурса: - обеспечение доступности, качества и эффективности образования детей на основе развития продуктивных образовательных технологий; повышение мотивации учащихся к познавательной деятельности; - развитие творческого интереса школьников в области фундаментальных наук, наук о Земле, биосфере, человечестве, его истории и культуре; стимулирование участия школьников в исследовательской работе в областях науки, являвшихся сферой научных интересов В. И. Вернадского; - выявление и поддержка талантливых учащихся в сфере интеллектуальной деятельности, мотивированных на продолжение образования в сфере наук; - знакомство школьников с современными известными учеными, достижениями фундаментальной и прикладной науки;
- повышение интереса к творческому образованию и интеллектуальной деятельности в среде молодежи, в профессиональных сообществах, в обществе в целом; - развитие образовательных программ и методик, основанных на исследовательской деятельности учащихся; содействие их широкому распространению в образовательной системе; преемственности образовательных программ общего среднего, дополнительного, высшего профессионального образования; инфраструктуры прикладной учебно-исследовательской работы; дистанционное консультирование учащихся и их научных руководителей.
IV. Участники Конкурса 4.1. На момент проведения Конкурса участники должны обучаться в общеобразовательных учреждениях (8-11 классы), или учреждениях среднего или высшего профессионального образования. Оценка работ производится без учета возраста участника. 4.2. В Конкурсе принимают участие индивидуальные исследователи, а также авторские коллективы (не более трех авторов). VII. Требования к представляемой работе 7.1. Печатный объём работы не должен превышать: 10 м/п страниц по естественнонаучному направлению и 15 м/п страниц по гуманитарному направлению (размер шрифта — 14 пт., межстрочный интервал — 1.5). 7.2. Работы большего объема отклоняются при технической регистрации. Рекомендуемый (оптимальный) объём работы: текстовая часть — 5 м/п страниц (что соответствует примерно 10 000 знакам); иллюстративные материалы — не более 3-х листов формата А4; краткое описание работы (аннотация) — ½ страницы на русском языке (не более 1000 знаков). Файлы с основной текстовой частью рекомендуем предоставлять отдельно от иллюстративного материала (таблицы, фотографии, графики, схемы и пр.). 7.3. Не рассматриваются работы, содержащие плагиат; организации, представившие подобные работы, вносятся в специальный список и, в дальнейшем, к работам от этих организаций предъявляется особый контроль в ходе регистрации и экспертизы на Конкурсе.
Приложение 1 Заявка Положение О Региональном конкУРСЕ юношеских исследовательских работ Им. В.И. Вернадского
Тобольск – 2021 1.1. Региональный конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского (далее — Конкурс) является заочной комплексной образовательной программой, формой сетевого взаимодействия образовательных учреждений, учащихся, учителей и ученых Тюменской области. 1.2. Конкурс проводится как отборочный тур в рамках всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского и направлен на приобщение юношества к традициям российской научной школы, явившей миру великие открытия и достойные образцы гражданственности. В.И. Вернадский занимает особое место в русской и мировой культуре как создатель научно-философского обобщения — учения о ноосфере — сфере человеческого разума и ее великой созидательной силе. В этом учении логично объединились природа и люди, населяющие Землю, их взаимосвязи. Основные положения учения В.И. Вернадского легли в основу международной концепции устойчивого развития. 1.3. Настоящее Положение определяет порядок организации, цель и задачи, условия, сроки, место проведения и награждение.
II. Цель и задачи Конкурса 2.1. Цель Конкурса: интеллектуальное и личностное развитие юношества Тюменского региона, участвующего в исследовательской деятельности; развитие системы организации и инфраструктуры исследовательской деятельности учащихся в образовательных учреждениях. 2.2. Задачи Конкурса: - обеспечение доступности, качества и эффективности образования детей на основе развития продуктивных образовательных технологий; повышение мотивации учащихся к познавательной деятельности; - развитие творческого интереса школьников в области фундаментальных наук, наук о Земле, биосфере, человечестве, его истории и культуре; стимулирование участия школьников в исследовательской работе в областях науки, являвшихся сферой научных интересов В. И. Вернадского; - выявление и поддержка талантливых учащихся в сфере интеллектуальной деятельности, мотивированных на продолжение образования в сфере наук; - знакомство школьников с современными известными учеными, достижениями фундаментальной и прикладной науки; - повышение интереса к творческому образованию и интеллектуальной деятельности в среде молодежи, в профессиональных сообществах, в обществе в целом; - развитие образовательных программ и методик, основанных на исследовательской деятельности учащихся; содействие их широкому распространению в образовательной системе; преемственности образовательных программ общего среднего, дополнительного, высшего профессионального образования; инфраструктуры прикладной учебно-исследовательской работы; дистанционное консультирование учащихся и их научных руководителей.
III. Организаторы, оргкомитет и партнеры Конкурса 3.1. Организаторы Конкурса: - Тюменское региональное отделение общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь»; АНО Центр гуманитарных инициатив «Содействие» 3.2. Партнеры Конкурса: – Департамент образования и науки Тюменской области; – ГАОУ ТО ДПО «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования»; – Департамент по образованию Администрации города Тобольска; – ООО «Сибур»; – Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» имени В.П. Неймышева, г. Тобольска 3.3. Для организации и проведения Конкурса создается оргкомитет. В состав оргкомитета входят представители организаторов и партнеров Конкурса. 3.4. Оргкомитет осуществляет текущее руководство подготовкой и проведением Конкурса: определяет порядок, форму, место и дату проведения Конкурса, утверждает программу, состав жюри, решает прочие вопросы.
IV. Участники Конкурса 4.1. На момент проведения Конкурса участники должны обучаться в общеобразовательных учреждениях (8-11 классы), или учреждениях среднего или высшего профессионального образования. Оценка работ производится без учета возраста участника. 4.2. В Конкурсе принимают участие индивидуальные исследователи, а также авторские коллективы (не более трех авторов).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.009 с.) |