Физическое взаимодействие вне боя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физическое взаимодействие вне боя



 

Считается, что все присутствующие на игре, люди и иные, если не являются ВОПами, примерно равны по физической силе. Таким образом, никто не может кого-то удержать, побить, не получив в ответ итд.

Что реально сделать посредством физического воздействия.

· Схватить. Жертва может сказать "вырываюсь", и после этого автоматически вырывается, необходимо отпустить. Впрочем, ничто не мешает вам тут же схватить ещё раз, если жертва недостаточно проворно убежала (и так, пока терпение жертвы не лопнет и она не полезет драться).

· Подраться. Тогда, если противник решит вам ответить, то вы сцепитесь, и через некоторое время разборок обзаведётесь парочкой фингалов и ссадин. Если решит не отвечать, то получит только он.

· Правило двух - если двое на одного при прочих равных, то они его и удержат, и побьют, и он ничего не сможет сделать в ответ. Впрочем, если он ВОП, он раскидает любое количество не ВОПов.

· Ткнуть каким-нибудь острым предметом. Уклониться смогут только ВОПы. А также удар будет заблокирован любым универсальным щитом.

· Оглушить. Нужно подойти со спины, держа в руках тяжёлый предмет, и положить на плечо свободную руку со словами "оглушён". ВОПа так не оглушить.

· Если оборотень или перевёртыш в человеческом облике, то он может без проблем удерживать человека, безответно двинуть в глаз, оглушить ударом кулака с любой позиции. С другими ВОПами разбираются как люди с людьми. Двое и больше иных могут побить оборотня или перевертыша! /*С какой стати?))))) Нет-нет-нет. Прим. ред*/

· Между собой оборотни, перевёртыши и вампиры в боевой трансформации разбираются так:

o Свалка. Сцепляются и катаются по земле. К свалке могут присоединиться сколько угодно народу. Свалку можно оббежать, не ввязываясь. Через 1 минуту свалка закончится. Победили те, у кого контрольная сумма(КС) больше. Считается, что 7 уровень имеет 1 очко, каждый последующий уровень сильнее в два раза. То есть один 3 уровень = два 4 уровня = 4 уровень + два 5 уровня. Все победители отделались порезами и травмами средней тяжести, проигравшие - либо средними и оглушены, либо с тяжёлыми, переломами, и оглушены: решают победители. При равенстве у всех порезы средней тяжести, можно продолжать или прекратить свалку. Любой не ВОП, сунувшийся в свалку, выходит из неё с тяжёлыми ранениями, переломами и без сознания, даже если на нём были персональные щиты.

o Противостояние. Если с одной стороны всего 1 участник, и у него больше КС, чем у участников с другой стороны, он может начать противостояние, не вступать в свалку, а держать противника на расстоянии, не пропуская. Тогда у всех участников будут лёгкие порезы по окончании. Тогда любой новый участник с другой стороны, желающий пробежать мимо, оказывается автоматически втянутым в это противостояние. Как только КС другой команды выровнялось или превысило КС первой стороны, автоматически начинается свалка. Из противостояния можно выйти в любой момент, просто отбежав назад.

 

Состояния организма на игре

 

Как вы уже наверное догадались, огрести на игре можно многочисленными способами. Чтобы целителям было проще работать, а вам проще понимать, как отыгрывать, вводятся правила по состояниям организма на игре.

Степень тяжести повреждений:

определяет, что организм в таком состоянии может, а что не может. Общее правило - если на повреждение не обращать внимания и никак не лечить, то через 15 минут оно переходит в следующую по тяжести стадию. Исключение - лёгкие повреждения, которые не становятся средними, но общее состояние организма ухудшается, и накладываются все ограничения среднего состояния. ВОПы несколько по другому реагируют на тяжесть повреждений, читать об этом в правилах по ним. Тяжёлые повреждения переходят в кому, кома - в смерть. В коме можно оказаться не только по причине запущенного тяжёлого ранения, ещё и по причине

1. Лёгкие повреждения.

Для примера - синяки, небольшие порезы, мелкие не магические ожоги 1 и 2 степени, несильные обморожения.

Не мешают драться, колдовать, бегать итд, зато мешают жить.

2. Средние повреждения

Сильные порезы, колотые, резаные, рваные раны, огнестрельные ранения не в голову, не повредившие артерии, переломы конечностей, сильное переохлаждение, обморожения конечностей 3 и 4 степени, серьёзные магические и не магические ожоги (2, 3 и 4 степени с достаточно большой площадью поражения).

Общее состояние паршивое, бегать нельзя, быстро ходить тоже. Любой ближний бой с равным противником окончится поражением (Исключение - ВОПы). Колдовать можно с ограничениями - естественными (например, у вас сломана рука, и кастовать заклинания, требующие обоих рук, вы не можете), также нельзя кастовать недавно освоенные заклинания своего уровня.

3. Тяжёлые повреждения

Большая потеря крови, серьёзные ранения в голову, повлёкшие за собой черепно-мозговую травму, но не приведшие к коме, ранения с повреждением артерий, многочисленные ранения в туловище, переломы позвоночника, шеи, таза (с внутренним кровотечением), ожоги 2, 3 и 4 степени площадью более 70% тела. Нельзя ходить, колдовать, применять базовые умения. Можно пытаться ползти, можно ментально позвать на помощь.

 

Состояния организма по дееспособности:

1. Дееспособен

2. Оглушён = без сознания

3. Тяжело ранен

4. Кома

5. Смерть

 

Состояния 2-5 соответствуют состоянию недееспособности. Если иной по какой-либо причине находится в состоянии недееспособности, он не может продолжать бой.

 

Амулеты и Артефакты

 

Амулет - это предмет, куда накачали силу. Бывают амулеты-батарейки, просто хранящие запас уе, бывают амулеты с заложенным внутрь заклинанием. Все амулеты одноразовые, один раз разрядил - делай новый. Амулеты отыгрываются спичками, соединёнными чёрной изолентой. Также некоторые амулеты могут отыгрываться безделушками, тогда на них будет чип. Они тоже одноразовые, если настроены на щит или заклинание, в противном случае могут действовать постоянно. Существуют так же особые амулеты – о них знают те, кто знает.

Амулеты-батарейки

Просто хранят в себе запас силы помимо резерва. В батарейку нельзя вложить больше, чем 2 * максимальный текущий резерв. Батарейку можно заряжать постепенно. Используется так же, как и потребляются уе. Батарейкой можно восполнить резерв (но только до максимума, лишние уе уйдут в никуда), либо использовать для каста заклинания, которое умеешь, но на которое сейчас не хватает уе. При касте можно суммировать уе из резерва, уе из амулета и те уе, что тебе передают. В любом случае, амулет полностью разрядится. Отыгрываются спичками, соединёнными чёрной изолентой.

Амулеты на заклинание

Если заклинание с фиксированной стоимостью, то  для создания аумлета всегда требуется ровно столько уе, сколько нужно для каста этого заклинания. Амулеты-заклинания нужно создавать единовременно, сразу вливая столько уе, сколько необходимо. Если заклинания с нефиксированной уе-стоимостью, их можно заряжать как батарейку. Отыгрываются спичками, соединёнными чёрной изолентой и чипом с цифрой уе силы заклинания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.008 с.)