Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок и критерии оценки работ
8.1. Порядок и критерии оценки работ утверждаются Положением о Конкурсе и являются основой для принятия решений жюри при определении лучших работ. 8.2. Требования к заочной оценке работы обучающегося: 1. ценность работы Ценность работы (10 баллов) Настоящий раздел содержит 10 признаков, на основании которых выводится общий балл (максимальный – 10) за научную ценность работы. Отсутствие любого из перечисленных признаков снижает указанный общий балл на 1. 1. Работа носит нереферативный характер (1) 2. Тема исследования достаточно актуальна, выходит за рамки школьной программы (1). 3. В работе присутствуют методы исследования, описание эксперимента (2). 4. Текст работы построен по строгой логической схеме: введение, цель работы, методика и материалы, собственные данные, анализ собственных данных, выводы, заключение, приложение (5). 5. Степень соответствия иллюстрированного материала (графиков, таблиц, рисунков и пр.) излагаемым данным (1). 8.3.Требования к оценке устных сообщений на конференции и работе обучающегося: 1. иллюстративное оформление работы 2. качество изложения материала 3. умение поддержать дискуссию
Качество изложения материала (максимально - 5 баллов) 1. Сообщение изложено в устной форме, автор свободно оперирует терминами, обладает ораторскими способностями и грамотной речью, доклад сопровождался синхронной демонстрацией имеющегося иллюстративного материала – 5 баллов. 2. Сообщение изложено в устной форме, однако автору недостает свободы в обращении с терминами, ораторских способностей, умения демонстрировать иллюстрации – 4 балла. 3. Сообщение изложено в устной форме, однако автор часто обращается к рукописи работы, иллюстративный материал продемонстрирован неубедительно – 3 балла. 4. Сообщение в основном прочитано по рукописи доклада, автор отрывался от текста только в момент демонстрации таблиц, слайдов и др. – 2 балла. 5. Сообщение полностью прочитано по тексту доклада, иллюстративный материал демонстрируется в конце и сопровождается неубедительными разъяснениями – 1 балл. 6. Сообщение полностью прочитано по тексту, иллюстративный материал не сопровождается пояснениями – 0 баллов Иллюстративное оформление работы (максимально – 5 баллов)
1. Работа богато иллюстрирована художественно выполненными таблицами, слайдами, демонстрируемыми в логической связи с излагаемым материалом – 5 баллов. 2. Работа проиллюстрирована таблицами, слайдами, выполненными наспех, демонстрация их логически не связана с излагаемым сообщением – 4 балла. 3. Иллюстративного материала слишком много, качество выполнения его невысокое, демонстрация не убедительна. Часть иллюстративного материала не поясняется и не используется – 3 балла. 4. Иллюстративного материала слишком мало, он и выглядит и демонстрируется неубедительно – 2 балла. 5. Иллюстративного материала слишком мало. В ходе изложения материала он не используется – 1 балл. 6. Сообщение не сопровождается демонстрацией – 0 баллов. Умение поддержать дискуссию (максимально – 5 баллов) 1. Докладчик активно участвует в дискуссии, убедительно отвечает на поставленные вопросы, показывает глубокое знание литературы по разрабатываемой теме – 5 баллов. 2. Докладчик активно участвует в дискуссии, однако затрудняется в ответах на некоторые вопросы в связи с недостаточным знанием литературы по данной проблеме – 4 балла. 3. Докладчик неубедительно отвечает на вопросы, слабо знаком с литературой по данной проблеме, сбивается при ответах – 3 балла. 4. Докладчик не может ответить на ряд вопросов, не знаком с литературой по данной проблеме – 2 балла. 5. Докладчик не может ответить на большинство вопросов, отдельные ответы не правильные или неубедительные, пытается подыскать ответ в тексте доклада, не знаком с литературой по данной проблеме – 1 балл. 6. Докладчик не может ответить ни на один вопрос по изложенному материалу – 0 баллов. Дополнительные баллы за оригинальность решения проблемы, за использование современных технологий, научный подход, качество презентации (1 – 3 баллов).
9. Методика оценки работ 9.1. Каждый член жюри выставляет оценочные баллы всем работам, представленным к защите в соответствии с утвержденными критериями (Приложение 3) 10. Требования к оформлению работ 10.1. Работы оформляются в соответствии с таблицей 1, с использованием шрифта Times New Roman, размер 14 пт, интервал -1,5, рисунки и таблицы располагаются в тексте произвольным образом (подписываются)
Таблица 1
10.2. Для участия в очном этапе Конкурса предусматривается публичная защита работы с возможным использованием компьютерной презентации, наглядных пособий, плакатов, таблиц и т.д. Регламент выступления - 7-10 минут. Подведение итогов 11.1. Итоги Конкурса подводятся по направлениям Конкурса (в секциях). 11.2. Итоговое место каждого участника определяется по сумме баллов, полученных в соответствии с критериями оценки исследовательских работ учащихся в пункте 8.2. Положения. 11.3. Победители (1 место) и призеры (2,3 место) награждаются дипломами, участники очного этапа Конкурса, не занявшие призовых мест, получают сертификаты участников Конкурса. 11.4. Руководители участников очного этапа Конкурса, не занявших призовые места, получают сертификаты за подготовку участников. 11.5. Оргкомитет и жюри оставляет за собой право рекомендовать работы на межмуниципальные и краевой этапы Конкурса.
13.Финансовое обеспечение Конкурса 13.1. Организационное и финансовое обеспечение муниципального этапа Конкурса осуществляется за счёт средств муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Октябрьского городского округа Пермского края, подпрогр. №1 Основные мероприятия 1.5. направление расходов 1.5.1. Организация и проведение мероприятий по поддержке одаренных и талантливых детей». 13.2. Расходы по оплате, доставке конкурсных работ, оплате проезда участников и сопровождающих их лиц для участия в очном этапе Конкурса несут направляющие организации.
Приложение 1 Состав оргкомитета 1. … - председатель 2. …. 3. …
Приложение 2 ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ в муниципальном конкурсе исследовательских работ (проектов)
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.007 с.) |