Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень практических занятий
Перечень практических занятий
Тема 1. Основы туристской индустрии |
||||||||||||
1 | Выявление с помощью конкретных примеров основных функций туризма, определение позитивных и негативных последствий развития туризма. | 2 | оформление таблицы с позитивными и негативными последствиями развития туризма в конкретном туристском центре | ||||||||||
2 | Приобретение навыков туристско-рекреационного районирования на примере РФ, выявление зон туристской специализации на основе знаний о принципах классификации туристских ресурсов. | 2 | написать туристские районы РФ, отразить основные принципы районирования и выделить зоны туристской специализации в одном из туристском районе РФ | ||||||||||
Тема 7. Структура транспортной индустрии | |||||||||||||
9 | Современное состояние и тенденции развития транспортной индустрии мира и России | 2 | Составлена таблица по определению тенденции транспортной системы РФ/мира | ||||||||||
10 | Определить перспективы развития различных видов транспорта в РФ | 2 | Составляется схема по определению перспектив развития различных видов транспорта в РФ | ||||||||||
Тема 8. Технология организации транспортных маршрутов | |||||||||||||
11 | Подготовка документов для организации транспортного обслуживания туристов | 2 | оформляются документы на транспортное путешествие | ||||||||||
12 | Разработка схемы с анализом преимуществ и недостатков различных видов транспортных средств | 2 | Составляется схема по определению преимуществ и недостатков различных транспортных средств | ||||||||||
13 | Составление маршрута для обслуживания организованных групп туристов на ж/д транспорте | 2 | Составляется один из видов железнодорожного маршрута | ||||||||||
14 | Заполнение заявки в АТП на аренду автобуса; заполнить паспорт автобусного маршрута | 2 | заполняется заявка в АТП на аренду автобуса; заполняется паспорт автобусного маршрута | ||||||||||
15 | Разработка морского (речного) круизного тура | 2 | составлен маршрут круизного тура по плану | ||||||||||
16 | Планирование обслуживания туристов на экзотических и нетрадиционных видах транспорта | 2 | составлен маршрут путешествия на экзотических и нетрадиционных видах транспорта по плану | ||||||||||
17 | Составление типовых правил транспортного и туристско-экскурсионного обслуживания на маршруте | 2
| составлены типовые правила транспортного и туристско-экскурсионного обслуживания на маршруте | ||||||||||
Общие требования к выполнению практических занятий
- подготовка к практическим занятиям необходима заранее. На предыдущем занятии студенты получают задание и вопросы для обзора данной темы;
- для выполнения практического задания необходим лекционный материал;
- для выполнения практического задания необходимы знания по изучаемой теме.
Практическое занятие № 1
№ практического занятия | Наименование темы и содержание занятий по программе | Кол-во часов | Контрольно-оценочные средства | |
Практическое занятие № 2
№ практического занятия | Наименование темы и содержание занятий по программе | Кол-во часов | Контрольно-оценочные средства | |
Практическое занятие № 9
№ практического занятия | Наименование темы и содержание занятий по программе | Кол-во часов | Контрольно-оценочные средства | |
Тема 7. Структура транспортной индустрии
2
Практическое занятие № 10
№ практического занятия | Наименование темы и содержание занятий по программе | Кол-во часов | Контрольно-оценочные средства | |
Тема 7. Структура транспортной индустрии
2
Практическое занятие № 11
Подготовка документов для организации транспортного обслуживания туристов
Продолжительность занятия 2 часа
Цель: правильно определить и оформить пакет документов для организации туристского путешествия
Методические указания
Ход занятия
1. Задание выполняется индивидуально
2. Каждый студент определяет себе транспортное путешествие
|
3. Определяет набор и оформляет документы для выбранного транспортного путешествия
Результат деятельности: работа выполняется в письменном виде по оформлению документов на транспортное путешествие.
Сроки и форма отчётности: работа выполняется в течение одной пары, в письменном виде.
Источники информации
Основные источники
Осипова О. Я. Транспортное обслуживание туристов: учеб. Пособие для студ. высш. Учеб. Заведений / О. Я. Осипова. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
Дополнительные источники
Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М-СПб: Невский Фонд, 2010.
Биржаков М.Б. Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2007.
Интернет-ресурсы
http://www.russiatourism.ru/ - федеральное агентство по туризму
Критерии оценки письменного задания:
- заполненные документы транспортного путешествия.
Практическое занятие № 12
Практическое занятие № 13
Практическое занятие № 14
Практическое занятие № 15
Практическое занятие № 16
Планирование обслуживания туристов на экзотических и нетрадиционных видах транспорта
Продолжительность занятия 2 часа
Цель: составить маршрут путешествия в соответствии с планом
Методические указания
Ход занятия
Составить маршрут путешествия в соответствии со следующим планом:
- вид транспорта
- количество дней
- место прохождения маршрута
- посещаемые пункты и объекты туристского показа
- протяженность маршрута: общая и между пунктами
- характеристика потребителя
- обеспечение безопасности путешествия
Результат деятельности: составленный маршрут путешествия на экзотических и нетрадиционных видах транспорта.
Сроки и форма отчётности: работа выполняется в течение одной пары, в письменном виде по предложенному плану.
Источники информации
Основные источники
Осипова О. Я. Транспортное обслуживание туристов: учеб. Пособие для студ. высш. Учеб. Заведений / О. Я. Осипова. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
Дополнительные источники
Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М-СПб: Невский Фонд, 2010.
Биржаков М.Б. Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2007.
Туристский атлас мира-99.- М., 2000.
Иллюстрированный атлас-путеводитель. Мир туриста. – PARK GRAPHICS. – М., 2002
Интернет-ресурсы
http://www.russiatourism.ru/ - федеральное агентство по туризму
Критерии оценки письменного задания:
- составлен маршрут путешествия на экзотических и нетрадиционных видах транспорта.
Практическое занятие № 17
Перечень практических занятий
№ практическогозанятия | Наименование темы и содержание занятий по программе
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.018 с.) |