К несчастью, нам не удалось достичь цели 1. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К несчастью, нам не удалось достичь цели 1.



Это конец игры.

9 Мы выжили, это верно. А вот Луке не повезло -спустя несколько дней он умер, и мы так и не узнали, чья рука нанесла роковой удар.

К несчастью, нам не удалось достичь цели 3.

Это конец игры.

 

СЦЕНАРИЙ <<БЕЖЕНЦЫ>>

 

1 САМОЧУВСТВИЕ = 0

Мы все на грани жизни и смерти: больные, уставшие, голодные. Большую часть времени лучше лежать не шевелясь, это позволяет тратить меньше энергии. Стоит мертвая тишина. Однако наш тайный подпол уж слишком долго во власти полного безмолвия. Открыв

задвижку, мы находим лишь хладные тела. Мы сделали все, что могли, но спасти их не сумели.

К несчастью, нам не удалось достичь цели 2.

Это конец игры.

2 УКРЫТИЕ = 0

Когда за беженцами пришли, мы ничего не могли поделать. Пока их вытаскивали из подпола, мы видели их слезы. Они знали, что для них все кончено, что впереди их ждет лишь смерть.

К несчастью, нам не удалось достичь цели 2.

Это конец игры.

3 ПОРАЖЕНИЕ

Каждый день в городе умирают люди: от пуль, холода, голода, а иногда попросту от полной безнадеги. Тяжко сохранять даже жалкие остатки надежды, а если душа уже не цепляется за жизнь, у тела шансов нет и подавно.

Пройдет много дней, кто-нибудь затянет в наше убежище и най­дет лишь скверно пахнущие трупы, закутанные в одеяла. Но этот прохожий не узнает в нас тех, кем мы были, - людей.

К несчастью, нам не удалось достичь нашей цели.

Это конец игры.

СЦЕНАРИЙ <<БОК О БОК>>

      

                          ДЖУРИЧИ

1 КАК ДЕЛА?

Потребности 0. Кажется, им вообще плевать на ваше присутствие, они слишком заняты поглощением остатков консервов, которыми вы поделились с ними в прошлый раз. Вы уходите незамеченными.

} НАЗАД В ИГРУ.

Потребности 1. Они смотрят на вас голодными глазами. Когда вы засовываете руку в рюкзак, они следят за каждым вашим движением, словно дикие звери, готовые разбежаться при малейшем признаке опасности.

} НАЗАД В ИГРУ.

Потребности 2. Они сидят у стены, завернутые в грязные лохмотья, дрожа от холода и заходясь кашлем. Вонь от их немытых тел невыносима. И это при том, что вы уже несколько месяцев прожили в осажденном городе и ко всякому привыкли. Они не делали ничего, чтобы улучшить свою жизнь.

} НАЗАД В ИГРУ.

2 СМЕРТЬ

Уже на пороге все становится ясно: вас встречает гора окоченевших тел. Кажется, они до последнего жались друг к другу, отчаянно стараясь сохранить остатки тепла. Никто не заходил сюда несколько дней, и вот результат –

к огромному числу погибших на этой бесконечной войне добавились новые мертвецы. Возможно, мы скоро позабудем и о них, и о том, что они жили с нами по соседству.

} НАЗАД В ИГРУ.

3 ПОСЛЕ ВОЙНЫ

Некоторые вещи не меняются никогда. Можно было надеяться, что пережитые ужасы хоть чему-то научили Джуричей, но нет: война ли, мир ли - для них все едино. Они продолжают влачить жалкое существование, слишком слабые, чтобы жить, и слишком трусливые, чтобы умереть.                               

                          АНДРЕЙ

4 КАК ДЕЛА?

Потребности 0. Вы пытаетесь застать Андрея дома, но он всегда занят, всегда помогает другим людям. То чинит чью-то мебель, то конопатит окна или что-то спешно латает. Он словно продолжает трудиться в своей прежней мастерской. Обычные заботы.

} НАЗАД В ИГРУ.

Потребности 1. Андрей с улыбкой приветствует вас, глядя сквозь толстые линзы очков. Он указывает на гору хлама, которую только что нашел, как будто объясняя, что у него масса работы, но вы замечаете, что он сильно измотан, а ведь обычно его переполняет энергия.

} НАЗАД В ИГРУ.

Потребности 2. Некоторое время вы стоите у двери, но никто не открывает. Ожидая худшего, вы заходите в дом. Андрей лежит в кровати, хотя раньше в это время он занимался всяческой работой. Он выглядит усталым, неохотно отвечает на вопросы и под явно надуманным предлогом отказывается пойти к вам в гости.

} НАЗАД В ИГРУ.

 

5 СМЕРТЬ

Вы уже несколько дней не встречали Андрея, и, по правде сказать, другие местные тоже. Вы решаете навестить его. Дверь открыта, что уже подозрительно, ведь Андрей всегда запирал ее, опасаясь за свои «сокровища». Вы осматриваете дом при свете фонарика, как вдруг на стену падает длинная тень. Вы смотрите вверх... Тело Андрея медленно раскачивается на холодном зимнем ветру, который вы впустили в дом.

} НАЗАД В ИГРУ.

6 ПОСЛЕ ВОИНЫ

Время от времени мы навещаем Андрея в его мастерской и вспоминаем войну со смешанными чувствами. Когда город был в осаде, мы страшно тосковали по нормальной жизни, но теперь ежедневная рутина придает нашей памятной борьбе за жизнь новый смысл. Хотя ныне Андрей работает преимущественно с электронным оборудованием, он все еще хранит кое-какой хлам, из которого мастерил разные полезности для соседей.

 

 

КОВАЧЕВИЧИ

7 КАК ДЕЛА?

Потребности 0. Ковачевичи встречают вас как всегда приветливо.

У них неизменно есть чай, печенье или немного консервированной ветчины. Может быть, до войны все было немного иначе... но близко к тому.

} НАЗАД В ИГРУ.

Потребности 1. Они как обычно искренне рады вам, но настойчиво просят помочь защитить их дом. Прошлой ночью

кто-то разбил окно и стащил пару безделушек. Старший сын говорит, что справится сам, но стоит лишь взглянуть на мать, чтобы понять, как сильно она обеспокоена.

} НАЗАД В ИГРУ.

Потребности 2. Стучать приходится довольно долго. Через пару минут дверь отпирают, и перед вами возникает решительное лицо мальчика. Он крепко сжимает большой кухонный нож. Младшие дети в ужасе. Кто-то вчера ночью забрался к ним на второй этаж и унес немало припасов. Мать умоляет вас о помощи, постоянно бросая взгляды на старшего. Вы замечаете, что под капюшоном он скрывает синяки.

} НАЗАД В ИГРУ.

8 СМЕРТЬ

Дверь в дом Ковачевичей выбита. Старший сын распростерся на пороге с простреленной грудью. В паре шагов от него - тело еще одного ребенка. В темном углу комнаты вы обнаруживаете мать, все еще прижимающую к себе младшего. Они лежат средь разбросанных игрушек и деревянных кубиков. Видимо, погибли несколько дней назад, тела застыли в позах, не оставляющих со­мнений в судьбе несчастных. Дом перевернут вверх дном. Все, что вы можете теперь сделать, - похоронить мертвых.

} НАЗАД В ИГРУ.

9 ПОСЛЕ ВОИНЫ

Младшие дети пошли в школу, старший уехал за границу, и только мать, кажется, осталась прежней: она всякий раз радушно приглаша­ет нас выпить чаю и отведать домашнего пирога. Она мирно стареет, окруженная любящей семьей. Время от времени мы навещаем могилу ее мужа - в конце концов, мы все выжили благодаря его предусмотрительности

 

.

ВЛАДИМИР

10 КАК ДЕЛА?

Потребности 0. Уже с порога вам слышна какая-то тарабарщина. В стельку пьяный Владимир сидит у стола, наливая самогон в грязный стакан. И только лежащий неподалеку остро заточенный топор напоминает о том, каким опасным может быть этот человек.

} НАЗАД В ИГРУ.

Потребности 1. Владимир открывает дверь и приглашает вас зайти. На нем его лучший костюм, и вообще он кажется совершенно другим человеком, но от него все же попахивает алкоголем. Он готовит вам кофе и рассказывает пару историй о «старых добрых временах». Руки его немного дрожат, но вроде бы он в порядке.

} НАЗАД В ИГРУ.

Потребности 2. Даже издалека слышатся яростные вопли и звуки ломающейся мебели. Вы не уверены, что входить безопасно, но, быть может, водка успокоит Владимира. Пара глотков, и вы сможете поговорить. Главное - ни в коем случае не смотреть на фотографии его погибшей семьи, разбросанные по столу.

} НАЗАД В ИГРУ.

1 ЯРОСТЬ

Вся округа попряталась по углам. Владимир разъярен как бык, бросается на любого прохожего и забирает все, что можно обменять на самогон. Он редко спит и почти не бывает дома. Иногда он пялится на наше убежище, словно что-то замышляет. Все его избегают, даже солдаты и мародеры, которые время от времени появляются в наших краях. Ничем хорошим все это не кончится.

} НАЗАД В ИГРУ.

12 ПОСЛЕ ВОЙНЫ

Владимир так и не смирился с потерей семьи. Когда город начал отстраиваться, он какое-то время работал каменщиком. Мы надеялись, что у него все будет хорошо, но, когда в Поrорене для него не осталось работы, он не уехал за границу. Его снова ча­стенько видели пьяным, слоняющимся по округе, как и во время войны. Топор он с собой не брал, но трагических событий избежать не удалось. Однажды он впал в такую ярость, что в затеянной им потасовке пострадало несколько человек. Его признали виновным и отправили в тюрьму. Больше мы о нем не слышали.

 

СЦЕНАРИЙ «ТЫ и Я»

 

НЕРВНЫМ СРЫВ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.153 (0.016 с.)