Методика формирования итоговой оценки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика формирования итоговой оценки



· посещение лекций и практических занятий;

· прослушивание и конспектирование лекций;

· работа с первоисточниками и учебной литературой;

· написание курсовых работ, рефератов и выступление с докладами;

· выполнение домашних заданий;

· написание контрольных работ и эссе.

 

    Цели учебной дисциплины

Целями изучения дисциплины «Макроэкономика» являются:

- освоение студентами теоретических знаний, составляющих основу профессиональной культуры экономиста;

- научить студентов профессионально разбираться в актуальных проблемах современной экономической теории, экономической политики и практики функционирования рыночной экономики на уровне макроэкономики;

- овладение студентами навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской работы в области современной макроэкономики

Место дисциплины в структуре ООП университета

Учебная дисциплина «Макроэкономика» относится к циклу Б.3 Профессиональный цикл. (Базовая общепрофессиональная часть)

Для изучения данной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

- микроэкономика;

- история экономики.

Перечень последующих дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной дисциплиной:

- эконометрика;

- статистика,

- деньги, кредит, банки;

- институциональная экономика;

- история экономических учений;

- макроэкономическое планирование и прогнозирование;

- мировая экономика и международные экономические отношения;

- финансы;

- экономика общественного сектора.

Основные темы и вопросы  учебной дисциплины «Макроэкономика» является частью итоговой государственной аттестации в виде государственного экзамена

Требования к результатам освоения дисциплины

   

Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

- владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК-3);

- способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

- способен логически верно, аргументированно и ясно стоить устную и письменную речь (ОК-5);

- способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных задач (ПК-4);

- способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

- способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9).

 

В результате усвоения дисциплины студент должен:

ЗНАТЬ законы и закономерности функционирования и развития современной рыночной экономики на уровне макроэкономики;

УМЕТЬ оценивать и анализировать экономическую информацию, планировать и осуществлять свою профессиональную деятельность с учетом анализа экономической информации и полученных знаний;

ВЛАДЕТЬ понятийным аппаратом дисциплины, навыками критического восприятия экономической информации, практическими навыками решения технико-экономических, организационных и управленческих вопросов.

 

                         Краткое содержание курса

         



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.004 с.)