Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика формирования итоговой оценки
· посещение лекций и практических занятий; · прослушивание и конспектирование лекций; · работа с первоисточниками и учебной литературой; · написание курсовых работ, рефератов и выступление с докладами; · выполнение домашних заданий; · написание контрольных работ и эссе.
Цели учебной дисциплины Целями изучения дисциплины «Макроэкономика» являются: - освоение студентами теоретических знаний, составляющих основу профессиональной культуры экономиста; - научить студентов профессионально разбираться в актуальных проблемах современной экономической теории, экономической политики и практики функционирования рыночной экономики на уровне макроэкономики; - овладение студентами навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской работы в области современной макроэкономики Место дисциплины в структуре ООП университета Учебная дисциплина «Макроэкономика» относится к циклу Б.3 Профессиональный цикл. (Базовая общепрофессиональная часть) Для изучения данной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: - микроэкономика; - история экономики. Перечень последующих дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной дисциплиной: - эконометрика; - статистика, - деньги, кредит, банки; - институциональная экономика; - история экономических учений; - макроэкономическое планирование и прогнозирование; - мировая экономика и международные экономические отношения; - финансы; - экономика общественного сектора. Основные темы и вопросы учебной дисциплины «Макроэкономика» является частью итоговой государственной аттестации в виде государственного экзамена Требования к результатам освоения дисциплины
Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: - владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК-3);
- способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); - способен логически верно, аргументированно и ясно стоить устную и письменную речь (ОК-5); - способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных задач (ПК-4); - способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); - способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9).
В результате усвоения дисциплины студент должен: ЗНАТЬ законы и закономерности функционирования и развития современной рыночной экономики на уровне макроэкономики; УМЕТЬ оценивать и анализировать экономическую информацию, планировать и осуществлять свою профессиональную деятельность с учетом анализа экономической информации и полученных знаний; ВЛАДЕТЬ понятийным аппаратом дисциплины, навыками критического восприятия экономической информации, практическими навыками решения технико-экономических, организационных и управленческих вопросов.
Краткое содержание курса
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.004 с.) |