Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ отказов на объектах пао «транснефть» приведших к остановкам нпс и МТДалее рассмотрим информацию о некоторых отказах оборудования на объектах ПАО «Транснефть», а также основные причины их возникновения. Отказы оборудования подразделяются на две категории: - отказы, не приведшие к снижению режима перекачки; - отказы, приведшие к снижению режима перекачки. Отказы, приведшие к АВР или отказы выявленные в ходе проведения ТОР – не снижают режим перекачки. Отказы, приведшие к авариям или инцидентам на объекте, остановке НПС (ЛПДС) или сокращению режима перекачки, остановке перевалки нефти/нефтепродуктов в танкеры, железнодорожные (автомобильные) цистерны – снижают объем перекачки. Как уже говорилось ранее, отказы могут быть вызваны различными причинами. Для персонала, эксплуатирующего и обслуживающего объект, самой негативной причиной с точки зрения собственной компетентности и уровня квалификации является отказ по вине персонала. Отказы по вине персонала зачастую случаются по невнимательности или незнанию, невыполнению требований нормативных документов, инструкций и проектных решений при выполнении ТОР и ремонтно-восстановительных работ, отсутствию проверки (неполная проверка) оборудования и ПО при приемке работ от сторонних организаций. Ниже мы разберем ряд отказов по вине персонала, произошедших на объектах ПАО «Транснефть». АО «Транснефть – Верхняя Волга» НПС «Староликеево». Дата: 15.01.2019 При сбросе давления нефти с насоса МНА №4 через дренажную задвижку тех.№8д для выполнения ТО произошла остановка МНА №2, 3 по защите "Аварийные утечки нефти через торцевое уплотнение". Поступление нефти в дренажный трубопровод МНА №2, 3 из-за резкого открытия дренажной задвижки. Причина отказа: ошибочные действия персонала.
АО «Транснефть – Урал» Черкасское РНУ ТУ «Нурлино-Самара» Дата 22.01.2019, время: 12:10, время простоя: 31 мин. Остановка ТУ по защите «Перекрытие потока задвижкой работающего нефтепровода», «Закрытие задвижки на участке работающего нефтепровода», задвижка № 22А. Причина отказа: несогласованные действия диспетчерского персонала при проведении ПНР. АО "Транснефть-Дружба" Мичуринское РНУ «ТУ Никольское-Унеча». Дата 12.02.2019, время: 00:22, время простоя: 14 мин. Срабатывание защиты ЦСПА "Работа станционной защиты в РП "Унеча", требующей остановки ТУ Никольское-Унеча. Причина отказа: отсутствие маскирования защиты, диспетчерский персонал не проверил факт наличия маскирования. АО «Транснефть – Прикамье» Пермское РНУ НПС «Пермь 2» Дата: 05.03.2019, время: 11:43, время простоя: 32 мин. Отключение НПС по защите «Нижний допустимый уровень в резервуаре РВСП-20000 №3». Причина отказа: ошибочные действия персонала. Перед началом производства работ по отключению и монтажу радарного уровнемера начальник УЭСАиТМ в нарушение мероприятий по проведению очистки направляющих труб не выполнил маскирование защит сигналов уровня и скорости изменения уровня. АО «Транснефть – Западная Сибирь» ЛПДС «Барабинская». Дата: 23.04.2019 Причина: "При падении внешнего электроснабжения произошла остановка МНА №3 по защите "Маслонасосы централизованной маслосистемы не работают". Не запуск по АВР маслонасоса №1 стал возможен по причине самовольного снятия оператором НППС режима управления маслонасоса «резервный» и установки режима «ручной». Причина аварийной остановки маслонасоса №2 - не развитие давления на выходе вследствие наличия воздуха в корпусе насоса (воздух в насосе появился по причине пропуска воздуха через торцовое уплотнение маслонасоса №2)."Причина отказа: ошибочные действия персонала. Виновники отказа: оперативный персонал. АО «Транснефть – Сибирь» ЛПДС «Бачкун». Дата: 16.07.2019 Остановка МНА №3 по защите «Аварийное минимальное давление масла принудительной системы смазки перед подшипниками МНА». Причина: Неправильные действия оперативного персонала. Перекрытие трубопровода подачи масла на аккумулирующий бак.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.130.136 (0.003 с.) |