Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретические сведения по теории музыкиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Письменные задания — группировка длительностей в размерах 6/8 и 9/8; — «триольное» варьирование ритма мелодий (запись свинга по реальному звучанию); — варьирование ритма заданных мелодий методом ритмического «опережения»; — определение и построение: ü тритонов, от заданных звуков; ü аккордов с использованием сокращенных обозначений основных видов (трезвучий, септаккордов) и некоторых обращений (секстаккордов); ü главных трезвучий лада в натуральном мажоре и миноре; главных трезвучий лада в гармоническом мажоре и миноре; ü построение и разрешение тритонов в заданных тональностях; ü определение возможных тональностей для заданных тритонов и их разрешений в этих тональностях; — определение элементов формы блюза (анализ формы); ü определение названий звуков и полных названий заданных аккордов; ü построение аккордов и аккордовых последовательностей по «полным» обозначениям (по аналогии с генерал-басом); ü определение и обозначение вида заданных трезвучий; ü построение трезвучий четырех видов от заданных звуков (все четыре от одного звука и от произвольных звуков); ü определение и обозначение заданных трезвучий в тональностях; ü построение трезвучий в тональностях на заданных ступенях лада (используя все ступени натуральных и гармонических ладов); ü определение и обозначение трезвучий с помощью буквенно-цифровых обозначений, принятых в эстрадно-джазовой традиции; ü построение трезвучий в тональностях по заданным «цифровкам» (расшифровка буквенно-цифрового обозначения);
ü определение заданных обращений трезвучий; ü определение вида заданных обращений трезвучий; ü построение обращений заданных трезвучий; ü построение обращений трезвучий от заданных звуков (без учета вида); ü построение обращений четырех основных видов трезвучий от заданных звуков; ü построение последовательностей из основных трезвучий и их обращений (Б5/3 – М5/3 – Б6 – М6 – Б6/4 – М6/4 – Б5/3) от заданных звуков; ü определение и обозначение заданных обращений трезвучий в тональностях (на всех ступенях лада); ü построение заданных обращений трезвучий в тональностях (на всех ступенях лада); ü определение и обозначение обращений главных трезвучий лада в натуральном и гармоническом мажоре и миноре; ü построение обращений главных трезвучий лада в натуральном и гармоническом мажоре и миноре; ü построение субдоминантовых и доминантовых трезвучий и их обращений в тональностях с последующим разрешением; ü определение и построение аккордов с использованием сокращенных обозначений основных видов (трезвучий, септаккордов) и некоторых обращений (секстаккордов); ü определение и обозначение вида заданных трезвучий; ü построение трезвучий четырех видов от заданных звуков (все четыре от одного звука и от произвольных звуков); ü определение и обозначение заданных трезвучий в тональностях; ü построение трезвучий в тональностях на заданных ступенях лада (используя все ступени натуральных и гармонических ладов); ü определение и построение главных трезвучий лада в натуральном мажоре и миноре; ü определение и построение главных трезвучий лада в гармоническом мажоре и миноре; ü определение и обозначение трезвучий с помощью буквенно-цифровых обозначений, принятых в эстрадно-джазовой традиции; ü построение трезвучий в тональностях по заданным «цифровкам» (расшифровка буквенно-цифрового обозначения); Игра на фортепиано — блюзовых звукорядов в мажоре и миноре от любых клавиш вверх и вниз; — аккордов и простых последовательностей по «полным» цифровым обозначениям (аналог генерал-баса) в тональностях до двух знаков от заданных басов; — четырех основных видов трезвучий от всех звуков в заданном (Б5/3 – М5/3 – Ум.5/3 – Ув.5/3) и произвольном порядке;
— игра: ü аккомпанемента трезвучиями (в левой руке) к заданным мелодиям по буквенно-цифровым обозначениям; ü обращений заданных трезвучий; ü обращений двух основных видов трезвучий от любых звуков в заданном (Б5/3 – М5/3 – Б6 – М6 – Б6/4 – М6/4 – Б5/3) и произвольном порядке; «диатонических» натуральных и гармонических гамм параллельными секстаккордами и квартсекстаккордами; ü обращений трезвучий на заданных ступенях в тональностях; ü аккомпанемента (левой рукой) к заданным мелодиям по буквенно-цифровым обозначениям с использованием трезвучий и обращений трезвучий («альтернативный» бас); ü главных и побочных трезвучий с обращениями в заданных тональностях;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.192 (0.01 с.) |