Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия выполнения заданий. Оборудование
6.1.Для выполнения задания «Тестирование» необходимо соблюдение следующих условий: наличие компьтерного класса (классов) или других помещений, в котором размещаются персональные компьютеры, объединенные в локальную вычислительную сеть; наличие специализированного программного обеспечения. Должна быть обеспечена возможность единовременного выполнения задания всеми участниками Конкурса. 6.2. Для публичного выступления с самоанализом занятия учебной практики конкурсанту предоставляется персональный компьютер с соответствующим программным обеспечением и выходом в интернет. 6.3. Выполнение конкурсных заданий II уровня проводится на разных производственных площадках, используется специфическое оборудование. Требования к месту проведения, оборудованию и материалов указаны в паспорте задания. Оценивание работы участника Конкурса в целом 7.1. Для осуществления учета полученных участниками Конкурса оценок заполняются индивидуальные сводные ведомости оценок результатов выполнения заданий I и II уровня. 7.2. На основе указанных в п.7.1.ведомостей формируется сводная ведомость, в которую заносятся суммарные оценки в баллах за выполнение заданий I и II уровня каждым участником Конкурса и итоговая оценка выполнения профессионального комплексного задания каждого участника Конкурса, получаемая при сложении суммарных оценок за выполнение заданий I и II уровня. При равенстве баллов предпочтение отдается участнику, имеющему лучший результат за выполнение заданий II уровня. Участник, имеющий первый результат, является победителем областного конкурса. Участники, имеющие второй и третий результаты, являются призерами областного конкурса. Решение жюри оформляется протоколом. 2. Паспорт Комплексного задания I уровня – тестирование
Наименование темы вопросов |
Кол-во вопросов |
Формат вопросов | ||||||||
Выбор ответа | Откры тая форма | Вопрос на соответствие | Вопрос на установление послед. | Макс. балл | |||||||
1 | Информационные технологии в профессиональной деятельности | 4 | |||||||||
2 | Оборудование, материалы, инструменты | 4 | |||||||||
3 | Системы качества, стандартизации и сертификации | 4 | |||||||||
4 | Охрана труда, безопасность жизнедеятельности, безопасность окружающей среды | 4 | |||||||||
5 | ПМ.01.…….. | 4 | |||||||||
6 | ПМ.02.…….. | 4 | |||||||||
7 | ПМ.03……… | 4 | |||||||||
8 | ПМ.04……… | 4 | |||||||||
9 | ПМ.05……… | 4 | |||||||||
10 | ПМ.06……… | 4 | |||||||||
ИТОГО: | 40 | 20 |
|
Время выполнения задания – 1 астрономический час (60 минут)
Материально-техническое и программное обеспечение выполнения задания
Компьютерный кабинет с установленным на компьютерах соответствующим программным обеспечением и выходом в интернет.
3. Паспорт Комплексного задания II уровня – методическая часть
Комплексное задания II уровня – методическая часть включает в себя методическую разработку занятия учебной практики, видеофрагмент занятия и самоанализ занятия учебной практики (указывается конкретная тема).
Методическую разработку по заданной теме участники Конкурса готовят заранее и предоставляют её для оценивания членами жюри.
Методическая разработка должна включать в себя цели занятия, описывать содержание занятия, обеспечение условий для развития и саморазвития обучающихся. В разработке должно быть обоснование выбора типа занятий для достижения поставленных целей, методов и форм обучения, прослеживаться логика проектирования деятельности педагога и обучающихся на уроке. Выбранные дидактические единицы должны соответствовать требованиям Профессионального стандарта, или стандартов WorldSkills, или требованиям региональных работодателей. На занятии обязательно должны применяться современные средства обучения и контроля.
Самоанализ занятия учебной практики проводится в очном формате, в дни проведения Конкурса. Конкурсант самоанализ занятия учебной практики сопровождает презентацией (до 15 слайдов). Время на самоанализ – 5 минут. Презентация должна включать в себя название, сведения об авторе и ПОО. Во время самоанализа конкурсант должен продемонстрировать собственные педагогические инновации, профессиональные и коммуникативные компетенции, показать применение современных требований к проведению занятия.
|
Материально-техническое и программное обеспечение выполнения задания
Учебный кабинет, АРМ преподавателя, экран или интерактивная доска. На компьютере установлено программное обеспечение для демонстрации презентации.
4. Паспорт Комплексного задания I I уровня – выполнение практической работы
Выполнение практического задания проводится в формате демонстрационного экзамена по компетенции ____________________________________________
Материально-техническое обеспечение выполнения задания
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.007 с.)