Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура портфолио для участника номинации
Регионального конкурса «Лучший участник Движения «Школа безопасности»» Обязательные материалы: - титульный лист (наименование муниципального образования, наименование образовательного учреждения, ФИО участника, конкурсная номинация); - сочинение-рассуждение (эссе) на тему «Что значит быть для меня участником Движения «Школа безопасности» (объем 1 страница печатного текста, шрифт Times New Roman-14 – полуторный); - характеристика участника конкурса за подписью куратора (педагога) и представителя регионального отделения ВДЮОД «Школа безопасности»; - отчет о деятельности участника конкурса в 2019-2021гг. по форме:
- копии статей печатных СМИ и скриншоты публикаций Интернет-изданий о деятельности участника ВДЮОД «Школа безопасности»; - копии дипломов, грамот, благодарственных писем за участие(победу) в мероприятиях, конкурсах по направлению заявленной номинации за 2019-2021гг.; - копия волонтерской книжки (если есть); - видео-презентация (формат avi, mpg4, dvd, продолжительностью не более 5 минут, либо презентация в формате Power Point 5-7 слайдов) о деятельности конкурсанта с указанием перечня областных, региональных, всероссийских мероприятий за 2019-2021гг, в которых принимал участник сам или совместно со своим отрядом, дружиной и т.п.; - копии статей печатных СМИ и скриншоты публикаций Интернет-изданий о деятельности отряда, дружины и т.п. регионального отделения ВДЮОД «Школа безопасности»; Дополнительные материалы: - фотоотчет (либо презентация в формате Power Point) о деятельности конкурсанта по направлению заявленной номинации с указанием перечня проведенных мероприятий, в которых конкурсант принимал участие; - перспективная программа работы на 2022 год; - фотоотчёт о деятельности за 2019-2021гг.
ПОЛОЖЕНИЕ О региональном конкурсе среди
детей и молодежи по созданию видеоролика/презентации / Общие положения 1.1. Настоящее положение устанавливает основные цели, принципы, требования, порядок выдвижения и критерии отбора кандидатур Всероссийского конкурса «Школа безопасности – школа жизни» по созданию видеоролика/фильма/презентации (далее Конкурс). 1.2. Конкурс проводится с целью популяризации и активизации деятельности Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности», а также обучения детей и подростков безопасному поведению и действиям в условиях стихийных бедствий, пожаров, экологических, промышленных или иных катастроф. 1.3. Задачи Конкурса: выявление и распространение передового опыта, новых технологий, активизация и поддержка творческой инициативы обучающихся, вовлечение их в творческую деятельность в области безопасности жизнедеятельности; выявление и поддержка одаренных детей и молодежи; консолидация преподавательского состава образовательных учреждений, родителей и общественности в работе по развитию творческой деятельности детей и молодежи в области безопасности жизнедеятельности; создание условий для творческой самореализации детей и молодежи; привлечение детей и молодежи к участию в общественных движениях, профессиональная ориентация подростков (привитие интереса к профессии пожарного, спасателя).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.20 (0.005 с.) |