Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта обеспеченности литературой ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Кафедра международного права Направление подготовки 40.04.01 Юриспруденция (квалификация (степень) – «магистр») ООП «Правовое регулирование и разрешение споров в сфере международного гражданского оборота» Учебная практика Курс: 1
Зав. библиотекой ____________________ /Артамонова О. В./ Зав. кафедрой ____________________ /Новикова Т. В./ КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ По учебной практике
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОК-1. Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Общекультурная компетенция выпускника программы по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция (квалификация (степень) – «магистр») «Правовое регулирование и разрешение споров в сфере международного гражданского оборота».
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе прохождения учебной практики
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен: Знать - сущность и признаки права и закона; - основные закономерности возникновения, функционирования и развития права; - систему права, механизм и средства правового регулирования, реализации права; - понятие, значение, содержание и состав общих принципов права; - основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления; - сущность и содержание основных логических законов; - понятие и значение профессионального правосознания; - понятие и виды коррупционного поведения; Уметь - оперировать юридическими понятиями и категориями; - анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; - применять основные методы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; - выявлять коррупционное поведение; Владеть - общими навыками принятия решений и совершения юридических действий в соответствии с законодательством Российской Федерации; - общими навыками добросовестного исполнения профессиональных обязанностей.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые Результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) |
Критерии оценивания результатов обучения |
Оценочные средства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 (пороговый) | 3 (базовый) | 4 (продвинутый) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
неудовлетворительно |
Удовлетворительно | хорошо | отлично | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
незачет |
Зачет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК-1 (у) УМЕТЬ: анализировать нормативные правовые акты, регулирующие деятельность базы практики; уважительно относиться к праву и закону, а также проявлять нетерпимое отношение к коррупционному поведению, касающемуся правового регулирования и разрешения споров в сфере международного гражданского оборота | Умение не сформировано | Умение сформировано частично | Умение сформировано, но имеет несущественные недостатки | Умение сформировано полностью | Формы отчетности по итогам практики: характеристика с места практики, индивидуальное задание, составление и публичная защита отчета. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК-1 (в) ВЛАДЕТЬ: достаточным уровнем профессионального правосознания, вытекающим из осознания социальной значимости своей будущей профессии, связанной с правовым регулированием и разрешением споров в сфере международного гражданского оборота; установкой на проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону в сфере своей будущей профессиональной деятельности | Навык не сформирован | Навык сформирован частично | Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки
| Навык сформирован полностью | Формы отчетности по итогам практики: характеристика с места практики, индивидуальное задание, составление и публичная защита отчета. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
По учебной практике
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОК-2. Способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Общекультурная компетенция выпускника программы по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция (квалификация (степень) – «магистр») «Правовое регулирование и разрешение споров в сфере международного гражданского оборота».
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
на этапе прохождения учебной практики
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
Знать
- сущность, теоретическое обоснование и значение морали как регулятора общественных отношений;
- предмет и значение профессиональной этики как раздела этического знания;
- содержание и значение основных этических категорий;
- сущность и значение нравственных основ юридической деятельности;
- соотношение морали и права в регулировании общественных отношений;
- общие морально-этические требования к юридическим профессиям.
Уметь
- оперировать юридическими и этическими понятиями и категориями;
- анализировать и интерпретировать этические нормы и правила;
- определять морально-этическое содержание принципов и норм права;
- давать этическую оценку поступков и намерений;
Владеть
- общими навыками добросовестного исполнения профессиональных обязанностей, соблюдения принципов этики юриста.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ,
КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые
Результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.015 с.)