Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень упражнений на развитие координации ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Игра «Баланс». Стоим на одной ноге. Правой рукой «зовем», левой рукой «прогоняем», поднятой ногой «отталкиваем». Все три движения выполняются одновременно. По сигналу нога меняется, движения рук, соответственно тоже.
2. Дети начинают танцевать под музыку и по команде (например, хлопку) замирают в позе, которой находились, начинают с нескольких секунд «замирания», а затем время удлиняют. 3. «Ласточка». Корпус наклоняется вперёд параллельно полу. Нога медленно отводится назад так, чтобы она была на одной линии с корпусом. Руки разводятся в стороны. В таком положении нужно простоять 30 сек., затем поменять ноги.
4. Руки вдоль корпуса. Поочередно руки ставятся на пояс, затем поочередно ставятся на плечи, потом поочередно на голову и затем выводятся наверх. Упражнение выполняется в обратном порядке. Далее упражнение усложняется быстротой выполнения.
Содержание проделанной работы
Содержание проделанной работы
Содержание проделанной работы
Форма 9 Содержание проделанной работы
Контрольный лист о выполнении программы учебной практики ПМ.01 Художественная творческая деятельность практикантом КГБ ПОУ «Минусинский колледж культуры и искусства»
Хомова Анастасия Алексеевна (фамилия, имя, отчество практиканта) Практика проходила в МОБУДОДДТ, детском вокально-хореографическом ансамбле «New kiDS» (наименование и адрес учреждения)
У преподавателя Савельева Дениса Юрьевича (фамилия, имя, отчество руководителя практики)
Практикант проходил практику с 1.09.2020 по 21.12.2020 г
Пропущено дней ___________________/ часов ___________________________
Причина пропуска ___________________________________________________
Руководитель практики ____________/ /
Руководитель учреждения _____________/ /
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.74.190 (0.006 с.) |