Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 8. Обращения к Президенту Российской Федерации
Если у гражданина возникла необходимость обратиться к Президенту Российской Федерации, то он может это сделать письменно по адресу приемной Президента Российской Федерации: 103132, ул. Ильинка, 23, подъезд 11. Приемная Президента работает со вторника по субботу с 9.30 до 16.30. Телефон для справок о работе приемной: +7 (495) 606‑36‑02). При этом предполагается, что такая необходимость возникла у гражданина не просто из желания пообщаться с Президентом Российской Федерации, а из намерения донести до руководителя страны какие‑то проблемы или обжаловать действия должностных лиц, нарушающие его гражданские права. Данное право содержится в ст. 33 Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 г. В соответствии с этой статьей Конституции граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. В связи с этим интересно знать, что ждет гражданина в последующем. Как показывает практика, сначала этого гражданина внимательно выслушают или прочитают его обращение‑письмо, если он обратился с таковым, и попытаются помочь ему решить волнующие его вопросы и проблемы. Это связано с тем, что Президент Российской Федерации физически не может лично принять всех граждан, которые к нему обращаются ежедневно. Кроме того, проблемы часто бывают далеко не того уровня. Случается, человек жалуется, что не может ужиться с соседом на одной лестничной площадке или на соседних участках в деревне. Ясно, что этот вопрос должна решить сельская администрация. Что касается количества посещений и обращений граждан, то обычно в приемную Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан ежедневно приходит от 120 до 200 человек. Конечно, в приемной стараются выслушать всех. Исключения бывают чаще для москвичей. Это происходит тогда, когда много иногородних. Они приезжают часто издалека. В данной ситуации москвичи могут прийти в другой день, когда им будет удобно. Сотрудники, ведущие прием, с каждым посетителем работают 30–40 минут. За это время надо вникнуть в вопрос и ситуацию, определить организацию, где проблема может быть решена, договориться, чтобы гражданина там приняли, вопрос его рассмотрели. После чего посетителю могут сообщить: если ваша обоснованная просьба в этой организации не будет удовлетворена, то возможно обратиться и прийти еще раз.
Кроме того, по особому графику прием ведут руководитель Администрации Президента, его заместители, начальники управлений Администрации. Сам же Президент РФ в приемной на ул. Ильинке в г. Москве приема не ведет. В Администрации Президента РФ ни одно письмо не задерживается более пяти дней. За это время по нему принимают решение и направляют на рассмотрение в соответствующие органы и учреждения. Решающим моментом в определении судьбы письма являются масштаб затрагиваемых в нем проблем и то, в чью компетенцию входит их решение. Далее письма уходят в федеральные министерства, ведомства и на места в субъекты Российской Федерации. В зависимости от остроты и важности проблемы письма берутся на контроль. Контролируется, естественно, не каждое письмо, но это обратная связь, которая позволяет судить об отношении к нуждам граждан в том или ином ведомстве, субъекте Федерации и городе. Президенту Российской Федерации пишут не только из России, письма приходят как из ближнего, так и из дальнего зарубежья. Из дальнего зарубежья, например в 2004 году, поступило 86 тысяч писем. Основные темы обращений – поддержка курса реформ, экология, права человека, жалобы на невыполнение контрактов. По имеющимся у нас сведениям, темами аналитических записок последнего времени являются: обращения граждан по проблемам высшей школы, о задержке зарплаты бюджетникам, об оплате труда медицинских работников, о неуставных отношениях в армии, восстановлении обесцененных сбережений граждан, обращения работников оборонных отраслей промышленности, о задержках выплаты детских пособий, о состоянии библиотечного обслуживания населения Российской Федерации и другие. Некоторым гражданам может повезти. Наиболее важные письма Президент читает лично и отвечает авторам сам. По сведениям начальника Управления Президента по работе с обращениями граждан, в течение последних нескольких лет Президент РФ ответил более чем 300 авторам писем.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.005 с.) |