Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Логико-алгоритмический компонент
Регулятивные универсальные учебные действия: - планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели; - поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений. Познавательные универсальные учебные действия: - моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая); - анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); - синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; - выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; - подведение под понятие; - установление причинно-следственных связей; - построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные универсальные учебные действия: - аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов; - выслушивание собеседника и ведение диалога; - признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. Предметные результаты Технологический компонент Модуль «Знакомство с компьютером». В результате изучения данного модуля учащиеся должны: знать - как правильно и безопасно вести себя в компьютерном классе; - для чего нужны основные устройства компьютера; уметь - пользоваться мышью и клавиатурой; - запускать компьютерные программы и завершать работу с ними. Модуль «Создание рисунков». В результате изучения данного модуля учащиеся должны уметь - выполнять основные операции при рисовании с помощью одной из компьютерных программ; - сохранять созданные рисунки и вносить в них изменения. При выполнении проектных заданий школьники будут учиться придумывать рисунок, предназначенный для какой-либо цели, и создавать его при помощи компьютера. Модуль «Создание мультфильмов и “живых” картинок». В результате изучения данного модуля учащиеся должны уметь - выполнять основные операции при создании движущихся изображений с помощью одной из программ; - сохранять созданные движущиеся изображения и вносить в них изменения.
При выполнении проектных заданий школьники будут учиться придумывать движущиеся изображения, предназначенные для какой-либо цели, и создавать их при помощи компьютера. Модуль «Создание проектов домов и квартир». В результате изучения данного модуля учащиеся должны уметь - выполнять основные операции при проектировании домов и квартир с помощью одной из компьютерных программ; - сохранять созданный проект и вносить в него изменения. При выполнении проектных заданий школьники будут учиться придумывать проект дома или квартиры и создавать его при помощи компьютера. Модуль «Создание компьютерных игр». В результате изучения данного модуля учащиеся должны уметь - выполнять основные операции при создании компьютерных игр с помощью одной из программ; - сохранять созданные игры и вносить в них изменения. При выполнении проектных заданий школьники будут учиться придумывать компьютерную игру и создавать её при помощи компьютера. Модуль «Знакомство с компьютером: файлы и папки (каталоги)». В результате изучения данного модуля учащиеся должны: знать - что такое полное имя файла; уметь - создавать папки (каталоги); - удалять файлы и папки (каталоги); - копировать файлы и папки (каталоги); - перемещать файлы и папки (каталоги). Модуль «Создание текстов». В результате изучения данного модуля учащиеся должны уметь: - набирать текст на клавиатуре; - сохранять набранные тексты, открывать ранее сохранённые текстовые документы и редактировать их; - копировать, вставлять и удалять фрагменты текста; - устанавливать шрифт текста, цвет, размер и начертание букв. При выполнении проектных заданий школьники будут учиться: - подбирать подходящее шрифтовое оформление для разных частей текстового документа; - составлять тексты, предназначенные для какой-либо цели, и создавать их при помощи компьютера, используя разное шрифтовое оформление. Модуль «Создание печатных публикаций». В результате изучения данного модуля учащиеся должны уметь: - вставлять изображения в печатную публикацию; - создавать схемы и включать их в печатную публикацию;
- создавать таблицы и включать их в печатную публикацию. При выполнении проектных заданий школьники будут учиться: - красиво оформлять печатные публикации, применяя рисунки, фотографии, схемы и таблицы; - составлять печатные публикации, предназначенные для какой-либо цели, и создавать их при помощи компьютера.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.009 с.) |