Условия вступления в клуб, услуги и привилегии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия вступления в клуб, услуги и привилегии



Корпоративный взнос «Золотая карта» – 100 000 долларов.

При спонсорстве концертов и других мероприятий и проектов – скидка 20% на спонсорские пакеты:

– указание компании (по согласованию) в программках, буклетах, афишах и др. печатных материалах, на интернет‑сайте оркестра;

– размещение логотипа на билетах в случае, если билеты специально изготовлены для данного концерта;

– размещение логотипа компании на городских рекламных растяжках;

– размещение баннеров и/или рекламных щитов на концерте (количество, размер и место оговариваются отдельно);

– возможность распространения рекламных материалов в фойе;

– устные объявления со сцены о спонсорской поддержке данного концерта;

– участие представителей компании в пресс‑конференциях, организуемых по поводу определенных событий (по согласованию сторон);

– размещение рекламных материалов компании на пресс‑конференциях;

– возможность распространения рекламных материалов компании на пресс‑конференции;

– размещение материалов о компании в пресс‑папке.

Привилегии:

– приглашение на концерты (10 бесплатных VIP‑билетов);

– участие в мероприятиях клуба;

– скидки 15% на билеты (до 40 штук);

– бесплатная рассылка информационных материалов о деятельности клуба и оркестра;

– приглашение на генеральные репетиции (до 20 мест);

– бесплатная рассылка дисков оркестра (до 50 ед.);

– возможность участия в разработке и долевом финансировании совместных программ;

– возможность передачи оркестром обладателю «Золотой карты» прав на временное пользование (по согласованию сторон) рекламного образа оркестра;

– возможность участия оркестра в культурных акциях обладателя «Золотой карты».

Предусмотрены взносы:

– корпоративный взнос «Серебряная карта» – 50 000 долларов;

– корпоративный взнос «Бронзовая карта» – 20 000 долларов.

Возможно спонсорское участие в деятельности клуба и частных лиц.

Для владельцев «серебряных» и «бронзовых» карт клуба также предусмотрены определенные привилегии.

Подробное описание спонсорских пакетов на сайте: www.virtuose‑moscow.ru.

 

Никого не удивляет, например, когда компания «Очаково» становится официальным спонсором трансляции на латвийских телеканалах Международного молодежного конкурса «Новая волна». Ведь Латвия – один из ключевых экспортных рынков для компании «Очаково». К тому же пивной кампании по их законам спонсорская ТВ‑деятельность позволяется.

Но! Одно дело поддерживать суперзвезд федерального масштаба, а другое – местные коллективы. Будем откровенны: культура и искусство, как многое в стране, у нас «столицецентричны». Поэтому самые яркие культурные феномены провинцию покидают, оставляя в регионах разного рода самодеятельные коллективы. И если вы поддерживаете детский хор, вы, конечно, молодцы, но это все‑таки в большей степени благотворительность, чем спонсорство.

Конечно, есть и исключения: если вы представляете сеть быстрого питания, то фестиваль диджеев (пусть даже и районного уровня) для вас очень интересен в силу совпадения целевых аудиторий. А вот поддержка региональным банком местного джаз‑фестиваля уже может ставиться под вопрос – джаз в провинции еще не стал элитным искусством, «музыкой для толстых». На него все еще ходит нищая бюджетная интеллигенция. Однако ситуация меняется, бизнес становится все более респектабельным, и сегодня поддержка джаза все‑таки больше попадает на бизнес‑аудиторию, чем спонсирование боев без правил, которые в этом вопросе раньше доминировали.

 

Что еще спонсировать

 

Разумеется, кроме спорта и культуры есть и другие сферы, благоприятные для оказания спонсорской поддержки. Другое дело, бывает сложно провести грань между благотворительностью и спонсорством, но ведь перед вами и не стоит задача отделения одного от другого. Наоборот, чем более комплексно воздействие, тем лучше. Поэтому для ясности будем говорить о сферах комплекса СБ.

Образование и наука. Сфера образования – начальная, средняя и высшая школы – обладает привлекательными чертами для потенциальных спонсоров в силу того, что касается всех возможных потребительских аудиторий, вне зависимости от пола, возраста и материального положения. Данная сфера вообще достаточно разнообразна: это и особо привлекательный имидж заботы о подрастающем поколении, и возможности ранней профориентации еще со школьной скамьи, и установление связей с молодыми перспективными специалистами – выпускниками соответствующих вузов и средних специальных учебных заведений. Данное направление интересно еще и тем, что дает больше возможностей привлечь внимание СМИ, чем многие другие, – ведь спонсирование образования воспринимается всеми как благородное, социально важное дело, а за освещение подобного денег брать не принято. Именно аудиторный ресурс позволяет говорить о поддержке образования как о спонсорстве, а не о благотворительности. Возьмите под опеку самых талантливых школьников в сфере, например, информатики, помогайте устраивать олимпиады, награждайте призами, предоставляйте гранты на обучение в вузах, – и если вы сами имеете отношение к компьютерным технологиям, перед вами откроется золотая жила общественного признания!

То же касается и поддержки научных исследований (как правило, в рамках вузов). На Западе это очень распространено, у нас гораздо меньше – тем проще выделиться на этом фоне. Конечно, нужно стараться, чтобы направление спонсоринга было параллельным вашему коммерческому курсу. К примеру, хороши такие союзы, как «поставщик сельскохозяйственных удобрений – аграрный университет», «адвокатская контора – юридический факультет» и т. п. Заодно и молодых, перспективных специалистов подыщете.

Медицина и здравоохранение. Здравоохранение, медицина, экология переживают настоящий бум в России. В данном контексте организация‑спонсор, помимо прочего, будет выглядеть как прогрессивная, поддерживающая инновации компания. А «прочее» – это широчайший интерес всех групп потребителей. Вы можете поддерживать исследования в этой сфере, устраивать профессиональные конкурсы для врачей региона, оплачивать программы подготовки и переподготовки кадров. Все это относится, прежде всего, к непрофильным организациям. С профильными все обстоит немного иначе. Разумеется, всем, кто работает в данной сфере, известно «спонсорство» различных фармацевтических компаний, которые вывозят региональных специалистов на семинары. Целью подобных мероприятий в конечном итоге является пропаганда препаратов производства данных корпораций. Мы поставили здесь термин «спонсорство» в кавычки – хотя, возможно, и несправедливо… Впрочем, здесь мы имеем дело со скрытой рекламой.

Детские мероприятия. Обеспечивают внимание и взрослой части аудитории (опять же, широкой – дети есть у всех!) к компании‑спонсору. Это всевозможные конкурсы, смотры, в общем, публичные мероприятия. В данном контексте компания‑спонсор выглядит как та, которая заботится о подрастающем поколении. Конечно, мероприятия такого рода полезнее спонсировать организациям, которые непосредственно занимаются производством или продажей товаров для детей.

Средства массовой информации. Нередко приходится видеть и слышать в эфире примерно такое: «Спонсор программы (трансляции) – компания X. 10 лет на рынке элитной парфюмерии». Здесь, конечно, можно говорить о форме рекламы, и только о ней. К спонсорству в нашем понимании (как элементу социального партнерства) это отношения не имеет, хотя против такой рекламы никто возражать, конечно, не будет.

Особо стоит присмотреться к спонсированию медиапроектов в Интернете. И не только медиа. Так, между Альфа‑банком и компанией Sup Fabrik заключено соглашение о развитии совместных проектов в Livejournal.ru, ориентированных на русскоязычную аудиторию «Живого журнала» (LiveJournal.com). На сайте будут созданы тематические сообщества, а также отдельный раздел «Деньги», имеющий прямое отношение к деятельности Альфа‑банка. По оценке гендиректора Mail.ru Дмитрия Гришина (их приводит газета «Ведомости»), годовое спонсорство на Livejournal.ru составит 50 000–100 000 долларов в год, однако эта сумма не учитывает планов развития проекта.

По мнению Гришина, эта сделка обоюдовыгодна: Sup Fabrik получает первое громкое размещение рекламы на новой площадке с небольшой посещаемостью, а Альфа‑банк приобретает ресурс, хороший с точки зрения социально‑молодежного имиджа.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.006 с.)