Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия вступления в клуб, услуги и привилегии
Корпоративный взнос «Золотая карта» – 100 000 долларов. При спонсорстве концертов и других мероприятий и проектов – скидка 20% на спонсорские пакеты: – указание компании (по согласованию) в программках, буклетах, афишах и др. печатных материалах, на интернет‑сайте оркестра; – размещение логотипа на билетах в случае, если билеты специально изготовлены для данного концерта; – размещение логотипа компании на городских рекламных растяжках; – размещение баннеров и/или рекламных щитов на концерте (количество, размер и место оговариваются отдельно); – возможность распространения рекламных материалов в фойе; – устные объявления со сцены о спонсорской поддержке данного концерта; – участие представителей компании в пресс‑конференциях, организуемых по поводу определенных событий (по согласованию сторон); – размещение рекламных материалов компании на пресс‑конференциях; – возможность распространения рекламных материалов компании на пресс‑конференции; – размещение материалов о компании в пресс‑папке. Привилегии: – приглашение на концерты (10 бесплатных VIP‑билетов); – участие в мероприятиях клуба; – скидки 15% на билеты (до 40 штук); – бесплатная рассылка информационных материалов о деятельности клуба и оркестра; – приглашение на генеральные репетиции (до 20 мест); – бесплатная рассылка дисков оркестра (до 50 ед.); – возможность участия в разработке и долевом финансировании совместных программ; – возможность передачи оркестром обладателю «Золотой карты» прав на временное пользование (по согласованию сторон) рекламного образа оркестра; – возможность участия оркестра в культурных акциях обладателя «Золотой карты». Предусмотрены взносы: – корпоративный взнос «Серебряная карта» – 50 000 долларов; – корпоративный взнос «Бронзовая карта» – 20 000 долларов. Возможно спонсорское участие в деятельности клуба и частных лиц. Для владельцев «серебряных» и «бронзовых» карт клуба также предусмотрены определенные привилегии. Подробное описание спонсорских пакетов на сайте: www.virtuose‑moscow.ru.
Никого не удивляет, например, когда компания «Очаково» становится официальным спонсором трансляции на латвийских телеканалах Международного молодежного конкурса «Новая волна». Ведь Латвия – один из ключевых экспортных рынков для компании «Очаково». К тому же пивной кампании по их законам спонсорская ТВ‑деятельность позволяется.
Но! Одно дело поддерживать суперзвезд федерального масштаба, а другое – местные коллективы. Будем откровенны: культура и искусство, как многое в стране, у нас «столицецентричны». Поэтому самые яркие культурные феномены провинцию покидают, оставляя в регионах разного рода самодеятельные коллективы. И если вы поддерживаете детский хор, вы, конечно, молодцы, но это все‑таки в большей степени благотворительность, чем спонсорство. Конечно, есть и исключения: если вы представляете сеть быстрого питания, то фестиваль диджеев (пусть даже и районного уровня) для вас очень интересен в силу совпадения целевых аудиторий. А вот поддержка региональным банком местного джаз‑фестиваля уже может ставиться под вопрос – джаз в провинции еще не стал элитным искусством, «музыкой для толстых». На него все еще ходит нищая бюджетная интеллигенция. Однако ситуация меняется, бизнес становится все более респектабельным, и сегодня поддержка джаза все‑таки больше попадает на бизнес‑аудиторию, чем спонсирование боев без правил, которые в этом вопросе раньше доминировали.
Что еще спонсировать
Разумеется, кроме спорта и культуры есть и другие сферы, благоприятные для оказания спонсорской поддержки. Другое дело, бывает сложно провести грань между благотворительностью и спонсорством, но ведь перед вами и не стоит задача отделения одного от другого. Наоборот, чем более комплексно воздействие, тем лучше. Поэтому для ясности будем говорить о сферах комплекса СБ. Образование и наука. Сфера образования – начальная, средняя и высшая школы – обладает привлекательными чертами для потенциальных спонсоров в силу того, что касается всех возможных потребительских аудиторий, вне зависимости от пола, возраста и материального положения. Данная сфера вообще достаточно разнообразна: это и особо привлекательный имидж заботы о подрастающем поколении, и возможности ранней профориентации еще со школьной скамьи, и установление связей с молодыми перспективными специалистами – выпускниками соответствующих вузов и средних специальных учебных заведений. Данное направление интересно еще и тем, что дает больше возможностей привлечь внимание СМИ, чем многие другие, – ведь спонсирование образования воспринимается всеми как благородное, социально важное дело, а за освещение подобного денег брать не принято. Именно аудиторный ресурс позволяет говорить о поддержке образования как о спонсорстве, а не о благотворительности. Возьмите под опеку самых талантливых школьников в сфере, например, информатики, помогайте устраивать олимпиады, награждайте призами, предоставляйте гранты на обучение в вузах, – и если вы сами имеете отношение к компьютерным технологиям, перед вами откроется золотая жила общественного признания!
То же касается и поддержки научных исследований (как правило, в рамках вузов). На Западе это очень распространено, у нас гораздо меньше – тем проще выделиться на этом фоне. Конечно, нужно стараться, чтобы направление спонсоринга было параллельным вашему коммерческому курсу. К примеру, хороши такие союзы, как «поставщик сельскохозяйственных удобрений – аграрный университет», «адвокатская контора – юридический факультет» и т. п. Заодно и молодых, перспективных специалистов подыщете. Медицина и здравоохранение. Здравоохранение, медицина, экология переживают настоящий бум в России. В данном контексте организация‑спонсор, помимо прочего, будет выглядеть как прогрессивная, поддерживающая инновации компания. А «прочее» – это широчайший интерес всех групп потребителей. Вы можете поддерживать исследования в этой сфере, устраивать профессиональные конкурсы для врачей региона, оплачивать программы подготовки и переподготовки кадров. Все это относится, прежде всего, к непрофильным организациям. С профильными все обстоит немного иначе. Разумеется, всем, кто работает в данной сфере, известно «спонсорство» различных фармацевтических компаний, которые вывозят региональных специалистов на семинары. Целью подобных мероприятий в конечном итоге является пропаганда препаратов производства данных корпораций. Мы поставили здесь термин «спонсорство» в кавычки – хотя, возможно, и несправедливо… Впрочем, здесь мы имеем дело со скрытой рекламой. Детские мероприятия. Обеспечивают внимание и взрослой части аудитории (опять же, широкой – дети есть у всех!) к компании‑спонсору. Это всевозможные конкурсы, смотры, в общем, публичные мероприятия. В данном контексте компания‑спонсор выглядит как та, которая заботится о подрастающем поколении. Конечно, мероприятия такого рода полезнее спонсировать организациям, которые непосредственно занимаются производством или продажей товаров для детей. Средства массовой информации. Нередко приходится видеть и слышать в эфире примерно такое: «Спонсор программы (трансляции) – компания X. 10 лет на рынке элитной парфюмерии». Здесь, конечно, можно говорить о форме рекламы, и только о ней. К спонсорству в нашем понимании (как элементу социального партнерства) это отношения не имеет, хотя против такой рекламы никто возражать, конечно, не будет. Особо стоит присмотреться к спонсированию медиапроектов в Интернете. И не только медиа. Так, между Альфа‑банком и компанией Sup Fabrik заключено соглашение о развитии совместных проектов в Livejournal.ru, ориентированных на русскоязычную аудиторию «Живого журнала» (LiveJournal.com). На сайте будут созданы тематические сообщества, а также отдельный раздел «Деньги», имеющий прямое отношение к деятельности Альфа‑банка. По оценке гендиректора Mail.ru Дмитрия Гришина (их приводит газета «Ведомости»), годовое спонсорство на Livejournal.ru составит 50 000–100 000 долларов в год, однако эта сумма не учитывает планов развития проекта. По мнению Гришина, эта сделка обоюдовыгодна: Sup Fabrik получает первое громкое размещение рекламы на новой площадке с небольшой посещаемостью, а Альфа‑банк приобретает ресурс, хороший с точки зрения социально‑молодежного имиджа.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.006 с.) |