На день рождения вашего младшего брата приглашено 6 гостей. Помогите родителям подготовиться к этому мероприятию. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На день рождения вашего младшего брата приглашено 6 гостей. Помогите родителям подготовиться к этому мероприятию.



Систематическое решение специальных задач и заданий, формирует и развивает функциональную грамотность младших школьников,позволяет более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активнее использовать математические знания в повседневной жизни.

III. Рекомендации по организации и подготовке к экзаменам по математике.

Практика показывает, что для получения максимального эффекта от занятий недостаточно желания, мастерства и стараний только со стороны учителя. Существуют факторы, на которые учитель часто не может повлиять. Ученики и их родители не всегда понимают, что успех занятий в некоторой степени зависит и от них тоже, от условий, в которых учитель работает, от множества мелочей и даже бытовых препятствий. Хотелось бы обратить на эти «мелочи» ваше внимание и дать несколько полезных советов по организационной части индивидуальных занятий. Следуя этим простым, но важным рекомендациям вы создадите необходимые условия для оптимального развития своего ребенка и сможете повысить эффективность занятий по подготовке к экзаменам.

1. Начинайте заниматься как можно раньше.

Наилучшие показатели успеваемости имеют ученики, совмещающие школьные занятия с индивидуальными в течении всей учебы. За месяц до экзамена обучить ребенка всему необходимому для его сдачи не сможет ни один (даже очень толковый) учитель или репетитор по математике. С какой бы интенсивностью эти занятия не велись. Ребенок не успеет понять и запомнить все то, что изучается годами. Формирование математического аппарата ученика — очень сложный, постепенный и многоэтапный процесс, требующий квалифицированного контроля, диагностики и точной дифференцированной помощи на всех стадиях обучения. Упуская ребенка в младших классах, вы можете создать непреодолимые препятствия для учебыв старших классах и в будущем.

2. Занятия должны быть систематическими.

Это продиктовано физиологическими особенностями работы памяти человека, при которых устойчивые знания являются следствием многократных и периодических обращений к наблюдаемым объектам или явлениям при выполнении с ними какого- то вида работ. Домашнее задание ученик должен выполнять ежедневно в определенное время, индивидуальные занятия организовать и проводить систематически в одно и то же запланированное время.

3.Старайтесь не отменять и не переносить занятия, если имеется такая возможность.

Во-первых, четкий график мотивирует ученика, «погружает» его в предмет и формирует серьезное отношение к занятиям как реальным и обязательным. Перенос или отмена выполнения заданий (особенно с большой временной паузой) делает работу неинтересной, невостребованной, теряется мотивация.  Например, может получиться так, что сегодня задано ребенку на дом какое-нибудь уравнение, а оно через 2 дня будет забыто и интереса к заданию нет. В-третьих, знания нужно постоянно «поддерживать» и любой пропуск занятия значительно усложняет закрепление знаний на достаточном количестве упражнений. В этом случае высока вероятность того, что какая-то часть полученной на ближайших уроках информации забудется. Также могут потеряться и навыки. И, вместо того, чтобы двигаться с нужной скоростью вперед по программе и учиться применять полученные знания, придется заново рассказывать то, что было в прошлый раз, тогда никакого прогресса и движения вперед не будет.

4. Демонстрируйте ребенку свой интерес к индивидуальным занятиям и следите за их результатами.

Ваше внимание поднимет уровень ответственности и мотивации ученика, так как будет знать, что качество его работы контролируется. В противном случае ребенка будет труднее настроить на рабочий лад. Не стоит полагаться только на учителя или репетитора, поскольку ребенок больше боится реакции родителей, полностью определяющих качество его жизни на данном этапе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.004 с.)