Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды
12.1. Участники деятельности по благоустройству. 12.1.1. Участниками деятельности по благоустройству могут выступать: население города, которое формирует запрос на благоустройство территорий и принимает участие в оценке предлагаемых решений. В отдельных случаях жители города участвуют в выполнении работ. Жители могут быть представлены общественными организациями и объединениями; представители органов мэрии города Череповца, которые формируют техническое задание, выбирают исполнителей и обеспечивают финансирование в пределах своих полномочий; хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории города Череповца, которые могут участвовать в формировании запроса на благоустройство, а также в финансировании мероприятий по благоустройству; представители профессионального сообщества, в том числе ландшафтные архитекторы, специалисты по благоустройству и озеленению, архитекторы и дизайнеры, разрабатывающие концепции и проекты благоустройства, рабочую документацию; исполнители работ, специалисты по благоустройству и озеленению, в том числе возведению малых архитектурных форм; иные лица. 12.1.2. Для реализации комплексных проектов благоустройства могут привлекаться собственники земельных участков, находящихся в непосредственной близости от территории комплексных проектов благоустройства, и иные заинтересованные стороны (застройщики, управляющие организации, объединения граждан и предпринимателей, собственники и арендаторы коммерческих помещений в прилегающих зданиях), в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства. 12.2. Порядок общественного участия в деятельности по благоустройству. 12.2.1. В целях обеспечения широкого участия всех заинтересованных лиц и оптимального сочетания общественных интересов и пожеланий, профессиональной экспертизы проводятся следующие процедуры: 1 этап: максимизация общественного участия на этапе выявления общественного запроса, формулировки движущих ценностей и определения целей рассматриваемого проекта благоустройства; 2 этап: совмещение общественного участия и профессиональной экспертизы в выработке альтернативных концепций решения задачи, в том числе с использованием механизма проектных семинаров и открытых конкурсов;
3 этап: рассмотрение созданных вариантов с вовлечением всех заинтересованных лиц, имеющих отношение к данной территории и данному вопросу; 4 этап: передача выбранной концепции на доработку специалистам и рассмотрение финального решения, в том числе усиление его эффективности и привлекательности с участием всех заинтересованных лиц. 12.2.2. Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства используются следующие формы: совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды; определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, для которых предназначена данная часть территории, и их взаимного расположения на выбранной территории. При этом возможно определение нескольких преимущественных видов деятельности для одной и той же функциональной зоны (многофункциональные зоны); обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов; консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории; консультации по предполагаемым типам озеленения; консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования; участие в разработке проекта (дизайн-проекта), обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами; одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц; осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта либо наблюдательного совета проекта); осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, региональных центров общественного контроля, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).
12.2.3. При реализации проектов общественность информируется о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе путем: создания единого информационного интернет-ресурса (сайта, страницы в социальных сетях или приложения), который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению онлайн-участия и регулярному информированию о ходе проекта, с публикацией фото-, видео- и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений; работы со средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта; вывешивания афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, общественной территории), а также на специальных стендах на самом объекте; в наиболее посещаемых местах (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (поликлиники, дома культуры, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах); информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся; индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону; установки интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет, установки стендов с генпланом территории для проведения картирования и сбора пожеланий в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей; использования социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных общественных объединений и профессиональных сообществ; установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования (дворовой территории, общественной территории). Стенды могут использоваться как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений. 12.3. Механизмы общественного участия в деятельности по благоустройству. 12.3.1. К механизмам общественного участия в деятельности по благоустройству относятся: обсуждение проектов благоустройства в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы, в том числе: анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждений, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории, а также всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации";
общественный контроль. 12.3.2. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. 12.3.3. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг. 12.4. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды. 12.4.1. В целях повышения привлекательности муниципального образования "Город Череповец" для частных инвесторов, создания новых предприятий и рабочих мест, рекомендуется осуществлять реализацию комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды с учетом интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в том числе с привлечением их к участию. 12.4.2. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства может заключаться в: создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств; приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок; строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости; производстве или размещении элементов благоустройства; комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств муниципального образования "Город Череповец"; организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства;
организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций общественных пространств; иных формах. 12.4.3. В реализации комплексных проектов благоустройства могут принимать участие лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в различных сферах, в том числе в сфере строительства, предоставления услуг общественного питания, оказания туристических услуг, оказания услуг в сфере образования и культуры. 12.4.4. Вовлечение лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализацию комплексных проектов благоустройства необходимо проводить на стадии проектирования общественных пространств, подготовки технического задания, выбора зон для благоустройства.
Информация об изменениях: Правила дополнены разделом 13. - Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 1 октября 2018 г. N 153 13. Контроль за соблюдением требований Правил благоустройства
13.1. Целями контроля за соблюдением Правил являются: обеспечение соблюдения физическими, юридическими, должностными лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных Правилами; систематическое наблюдение за исполнением указанными лицами обязательных требований соблюдения Правил в процессе своей деятельности; принятие мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений. 13.2. Проведение контроля за соблюдением Правил осуществляется в форме: мониторинга территории городского округа; составления акта, фиксирующего нарушение, с фотофиксацией места нарушения Правил, установленных в ходе такого мониторинга; выдачи предписаний об устранении нарушений Правил; составления протоколов об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законом Вологодской области от 8 декабря 2010 года N 2429-ОЗ "Об административных правонарушениях в Вологодской области". Порядок, периодичность и формы осуществления контроля определяются Порядком контроля за соблюдением физическими, юридическими и должностными лицами Правил благоустройства территории города Череповца, утвержденным постановлением мэрии города. 13.3. Привлечение к административной ответственности за нарушение настоящих Правил осуществляется должностными лицами органов мэрии города, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Вологодской области от 8 декабря 2010 года N 2429-ОЗ "Об административных правонарушениях в Вологодской области". 13.4. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в управление административных отношений мэрии города и (или) через программу "Народный контроль" на официальном сайте мэрии города Череповца.
Информация об изменениях: Нумерация раздела изменена. - Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 1 октября 2018 г. N 153
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.161.103 (0.035 с.) |