Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Двигательные умения, навыки и способности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 30, 60, 100 м из положения высокого, низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 мин (девушки), до 25 мин (юноши); прыгать в высоту с 9-15 м разбега одним из спортивных способов; преодолевать вертикальные и горизонтальные препятствия без опоры и с опорой; преодолевать полосу препятствий; передача эстафетной палочки. В метаниях на дальность и на меткость: метать различные по массе и форме снаряды с места и с полного разбега (12-15 м) в пять бросковых шагов; метать различные по массе и форме снаряды в горизонтальную цель 2,5 х2,5 м с 15-25 м; метать теннисный мяч в вертикальную цель 1х1 м с 15-20 м. В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из пяти элементов на перекладине (юноши), на брусьях разной высоты (девушки); выполнять опорный прыжок в длину через коня (высотой 115-120 см) способом ноги врозь согнув ноги, прыжок боком через коня в ширину (юноши); углом (высотой 110-115 см, девушки). Выполнять акробатическую комбинацию из пяти элементов: длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см, стойка на голове и руках силой, стойка на кистях с (помощью), кувырок назад через стойку на кистях, переворот боком (юноши); кувырок вперед, назад слитно, кувырок назад в полушпагат, «мост» с поворотом на одно колено, сед углом на полу, перекатом стойка на лопатках, из стойки на лопатках переворот назад в полушпагат (девушки). Элементы художественной и ритмической гимнастики – простейшие элементы аэробики (девушки). Атлетические единоборства (юноши): основные средства защиты и самообороны: захваты, броски, упреждающие удары руками и ногами, действия против ударов, захватов и обхватов. Упражнения в страховке и самостраховке при падении. Атлетическая гимнастика (юноши). Спортивные игры: баскетбол – различные передачи в движении, ловля мяча после отскока от щита, ведение с изменением высоты отскока и скорости, броски по кольцу с разных точек, зонная защита – тактические действия игроков, тактические действия в нападении, прессинг, учебно-тренировочная игра; волейбол – прием мяча сверху и снизу, прием мяча снизу и сверху после подачи, разновидности подач: верхняя прямая, верхняя боковая, нижняя прямая, нижняя боковая, передачи из зон 1,6, 5в зону 3-2 или 3- 4, техника нападающего удара, блокирование, учебно-тренировочная игра с заданиями;
футбол (юноши) - выполнять специальные упражнения и тактические действия без мяча и с мячом; удар по летящему мячу средней частью стопы, головой; отбор мяча у соперника; остановка мяча грудью, обманные движения; отбор мяча у соперника подкатом; обводка соперника; зонная и персональная защита; учебно-тренировочная игра. Лыжные гонки: совершенствовать технику одновременных и попеременных лыжных ходов, изученных по программе основной школы, попеременный четырехшажный ход, полуконьковый, коньковый ход; элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование; переход с одновременных ходов на попеременные; спуски с поворотами и торможение, лыжные походы. Плавание: совершенствование одного из способов плавания (кроль на груди и спине, брасс). Прикладные способы плавания: плавание на боку; спасение утопающего (подплывание к тонущему, освобождение рук от захватов тонущего, транспортировка тонущего); ныряние в длину; прыжок в воду способом «ногами вниз» (3 м). Национальные виды спорта народов Севера: совершенствование техники соревновательных упражнений (прыжки через нарты, набрасывание аркана на стойку, тройной национальный прыжок). Физическая подготовленность: показывать результаты не ниже среднего уровня развития основных физических способностей с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся. Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: использовать различные виды физических упражнений с целью самосовершенствования, организации досуга и здорового образа жизни; осуществлять коррекцию недостатков физического развития; проводить самоконтроль и саморегуляцию физических и психических состояний. Способы спортивной деятельности: осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта. Способы поведения на занятиях физическими упражнениями: согласовывать свое поведение с интересами коллектива; при выполнении упражнений критически оценивать собственные достижения, поощрять товарищей, имеющих низкий уровень физической подготовленности; сознательно тренироваться и стремиться к возможно лучшему результату на соревнованиях.
2. Учебно-тематический план. 2.1. Годовой план график распределения часов для 10 классов
Содержание курса.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.115.199 (0.007 с.) |