Учителя: Яхновец Г.И., Миронова Т.В.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Положения о структуре и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин МОУ СОШ №8 с углублённым изучением английского языка города Мончегорска.
Рабочая программа «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственных образовательных стандартов 2004 года, примерной программы: основного общего образования по физической культуре для 10 класса.
Рабочая программа в соответствии с учебным планом рассчитана на реализацию в течение 1 года в количестве 105 часов (3 часа в неделю).
Реализация учебной программы обеспечена учебником авторов В.И. Лях А.А. Зданевич, Москва, Просвещение, 2009 рекомендованном Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ и утверждённым в списке учебников на 2011-2012 уч.г. приказом по школе № 45 от 12.04.2011г.
Рабочая программа учебного предмета «Физической культура» для 10 класса составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по физической культуре.
Предметом образования в области физической культуры является двигательная (физкультурная) деятельность, которая своей направленностью и содержанием связана с совершенствованием физической природы человека. В процессе освоения данной деятельности человек формируется как целостная личность, в единстве многообразия своих физических, психических и нравственных качеств. В соответствии со структурой двигательной деятельности, учебный предмет физической культуры структурируется по трем основным разделам: знания (информационный компонент деятельности), физическое совершенствование (мотивационно-процессуальный компонент деятельности) и способы деятельности (операциональный компонент деятельности).
В рабочей программе для 10 класса двигательная деятельность, как учебный предмет, представлена двумя содержательными линиями: физкультурно-оздоровительная деятельность и спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой.Каждая из этих линий имеет соответствующие свои три учебных раздела (знания, физическое совершенствование, способы деятельности).
Первая содержательная линия рабочей программы «Физкультурно-оздоровительная деятельность» ориентирует образовательный процесс на укрепление здоровья учащихся и воспитание бережного к нему отношения. Через свое предметное содержание она нацеливается на формирование интересов и потребностей школьников в регулярных занятиях физической культурой и спортом, творческом использовании осваиваемого учебного материала в разнообразных формах активного отдыха и досуга, самостоятельной физической подготовке к предстоящей жизнедеятельности. В разделе «Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности» содержаться сведения о роли занятий физической культурой в предупреждении раннего старения организма человека, способах и средствах профилактики профессиональных заболеваний, возникающих в процессе трудовой деятельности. Здесь же приводятся знания об оздоровительных системах физического воспитания, средствах и формах активного восстановления и повышения работоспособности человека. Во втором разделе «Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью» представлено учебное содержание, ориентированное на укрепление индивидуального здоровья учащихся, повышение функциональных возможностей основных систем их организма. Данное содержание включает в себя комплексы упражнений из современных оздоровительных систем физического воспитания, учитывающих интересы учащихся в гармоничном развитии собственных физических способностей, формировании индивидуального типа телосложения, культуры движений. В третьем разделе «Способы физкультурно-оздоровительной деятельности» раскрываются способы самостоятельной организации и проведения оздоровительных форм занятий физической культурой, приемы наблюдения за показателями собственного здоровья и работоспособности, индивидуального контроля и регулирования физических нагрузок на занятиях физическими упражнениями.
Вторая содержательная линия «Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой» соотносится с интересами учащихся в занятиях спортом и характеризуется направленностью на обеспечение оптимального и достаточного уровня физической и двигательной подготовленности учащихся. В первом разделе «Знания о спортивно-оздоровительной деятельности с прикладно-ориентированной физической подготовкой» приводятся сведения об основах самостоятельной подготовки учащихся к соревновательной деятельности, даются понятия тренировочного процесса и тренировочного занятия, раскрываются общие представления о прикладно-ориентированной физической подготовке и ее связи со спортивно-оздоровительной деятельностью. Во втором разделе «Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной физической подготовкой» дается учебное содержание, ориентированное на повышение физической и технической подготовленности учащихся по одному из базовых видов спорта, а также физические упражнения и комплексы, нацеленные на физическую подготовку учащихся к предстоящей жизнедеятельности. Отличительной особенностью этого раздела рабочей программы, является предоставление возможности учащимся осуществлять углубленную подготовку по одному из базовых видов спорта.
Учебный план МОУ СОШ №8 с углублённым изучением английского языка предусматривает 105 часов для обязательного изучения учебного предмета «Физическая культура» на этапе среднего (полного) общего образования для 10 класса, из расчета 3 часа в неделю.
· влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;
· правила и способы планирования систем индивидуальных занятий физическими упражнениями различной целевой направленности;
· выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
· преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
· осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;
· подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
· организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
· активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.
1. В.И. Лях, Г.П. Богданов, Е.М. Лапицкая. Комлексная программа физического воспитания 1-11 классы образовательных учреждений Мурманской области. Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования; НИЦ «Пазори», 2004 г.- 106с.
2. В.И. Лях. Пособие для учителя. Физическое воспитание учащихся 10-11 классов. М.: «Просвещение», 2008г. – 125с.
3. Г.Б. Мейксон, Л.Е. Любомирский, В.И. Лях. Учебник для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – М: «Просвещение», 2008г. – 15
6. Календарно-тематическое планирование 10 класс
№
| Количество часов
| Тема урока
| Разделы содержательных линий
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовленности обучающихся
| Вид контроля
| Дата
|
1.
| 1
| Лёгкая атлетика: спринтерский бег, эстафетный бег
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Вводный
| Низкий старт 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств.
| Знать правила ТБ на уроках л/а. Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью
| Фронтальный опрос по ТБ
|
|
2.
| 1
| Лёгкая атлетика: спринтерский бег, эстафетный бег
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Совершенствование ЗУН
| Низкий старт 40 м.Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега
| Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью
| Корректировка техники низкого старта
|
|
3.
| 1
| Лёгкая атлетика: спринтерский бег, эстафетный бег
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Учетный
| Бег на результат 100 м.. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.
| Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта
| Мальчики: "5"-13,5; "4"-14,0; "3"-14,3. Девочки: "5"-16,5; "4"-17,0; "3"-17,5
|
|
4.
| 1
| Лёгкая атлетика: прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Изучение нового материала
| Прыжок в длину способом "согнув ноги" с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков
| Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 шагов.
| Корректировка техники прыжка
|
|
5.
| 1
| Лёгкая атлетика: прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Комплексный
| Прыжок в длину способом "согнув ноги" с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков
| Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 шагов.
| Корректировка техники отталкивания
|
|
6.
| 1
| Лёгкая атлетика: прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Учетный
| Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 шагов.
| Мальчики: 450, 420, 410 Девочки: 380, 360, 340
|
|
7.
| 1
| Лёгкая атлетика: метание
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Комплексный
| Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы метания.
| Уметь метать гранату на дальность
| Корректировка техники метания
|
|
8.
| 1
| Лёгкая атлетика: метание
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Учетный
| Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь метать гранату на дальность
| Мальчики: 32;28;26 Девочки: 26;20;16.
|
|
9.
| 1
| Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Комплексный
| Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры
| Уметь бежать в равномерном темпе до 20 мин.
| Корректировка техники бега
|
|
10.
| 1
| Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Урок совершенствования
| Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры
| Уметь бежать в равномерном темпе до 20 мин.
| Корректировка техники бега
|
|
11.
| 1
| Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Урок совершенствования
| Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры
| Уметь бежать в равномерном темпе до 20 мин.
| Корректировка техники бега
|
|
12.
| 1
| Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Учетный урок
| Бег на результат 3000 м- юноши; 2000 м.- девушки. Развитие выносливости Спортивные игры
| Уметь распределять силы на дистанции
| Юноши: 13.50; 14.50;15.50.
Девушки: 10.10; 11.00; 12.00.
|
|
13.
| 1
| ОФК (сила, координация движений)
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Урок совершенствования
| ОРУ на развитие силы. Подтягивание на перекладине. Челночный бег 3х10 м
| Уметь выполнять упражнения
| Фиксирование результатов
|
|
14.
| 1
| ОФК (сила, координация движений)
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Урок совершенствования
| ОРУ на мышцы плечевого пояса и рук. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Прыжок в длину с места
|
Уметь выполнять упражнения
| Фиксирование результатов
|
|
15.
| 1
| ОФК (скоростно-силовые, сила)
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Урок совершенствования
| ОРУ на мышцы брюшного пресса и упражнения на гибкость. Поднимание и опускание туловища из положения лежа за 30 сек. Тест - наклон туловища из положения сидя
| Уметь выполнять упражнения
| Фиксирование результатов
|
|
16.
| 1
| Спортивные игры: футбол
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Урок совершенствования
| Закрепление техники ударов по неподвижному и летящему мячу, остановки мяча. ТБ на уроках футбола
|
Знать ТБ
| Фронтальный опрос по ТБ
|
|
17.
| 1
| Спортивные игры: футбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| Совершенствование техники ударов по неподвижному и летящему мячу, остановки мяча. Удары головой (серединой лба и боковой частью лба в прыжке и с разбега)
| Уметь выполнять удары по мячу
| Корректировка техники ударов
|
|
18.
| 1
| Спортивные игры: футбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| Обманные движения уходом, остановкой, ударом по мячу. Двусторонняя игра в футбол по основным правилам
| Уметь выполнять технические и тактические приемы при игре в футбол
| Оценка техники остановки мяча грудью
|
|
19.
| 1
| Спортивные игры: футбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| Двусторонняя игра в футбол по основным правилам
| Уметь выполнять технические и тактические приемы при игре в футбол
| Корректировка техники и тактики игры
|
|
20.
| 1
| Спортивные игры: баскетбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комбинированный
| М: Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.
| Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.
| Фронтальный опрос по ТБ
|
|
Д: Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей.
| Уметь применять в игре тактические действия.
| Фронтальный опрос по ТБ
|
21.
| 1
| Спортивные игры: баскетбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комбинированный
| М: Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита Развитие скоростных качеств.
| Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.
| Оценка техники передачи мяча
|
|
Д: Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей
| Уметь применять в игре тактические действия.
| Оценка техники передачи мяча
|
22.
| 1
| Спортивные игры: баскетбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
| М: Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита Развитие скоростных качеств.
| Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.
| Корректировка техники передачи, броска со средней дистанции
|
|
Д: Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей
| Уметь применять в игре тактические действия.
| Корректировка техники передачи, броска со средней дистанции
|
23.
| 1
| Спортивные игры: баскетбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
| М: Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств.
| Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.
| Оценка техники штрафного броска
|
|
Д: Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей
| Уметь применять в игре тактические действия.
| Оценка техники штрафного броска
|
24.
| 1
| Спортивные игры: баскетбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
| М: Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств.
| Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.
| Корректировка индивидуальных действий в защите
|
|
Д: Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей
| Уметь применять в игре тактические действия.
| Корректировка индивидуальных действий в защите
|
25.
| 1
| Спортивные игры: баскетбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
| М: Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.
| Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.
| Оценка техники броска в прыжке
|
|
Д: Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведения, передачи, бросков. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей.
| Уметь применять в игре тактические действия.
| Оценка техники броска в движении
|
26.
| 1
| Спортивные игры: баскетбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комбинированный
| М: Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств.
| Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.
| Оценка техники выполнения штрафного броска
|
|
Д: Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведения, передачи, бросков. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей.
| Уметь применять в игре тактические действия.
| Корректировка техники и тактики игры
|
27.
| 1
| Спортивные игры: баскетбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
|
Двусторонняя игра в баскетбол. Тактика нападения в баскетболе. Тактика защиты
| Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.
| Корректировка техники и тактики игры
|
|
|
|
|
28.
| 1
| Гимнастика: висы и упоры. Опорный прыжок
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
Физкультурно-оздоровительная деятельность: знания о физкультурно-оздоровительной деятельности
| Совершенствование ЗУН
| М: повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по ТБ
| Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину
| Фронтальный опрос по ТБ
| 12.11
|
Д: повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ
| Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики.
| Фронтальный опрос по ТБ
|
29.
| 1
| Гимнастика: висы и упоры. Опорный прыжок
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
Физкультурно-оздоровительная деятельность: знания о физкультурно-оздоровительной деятельности
| Совершенствование ЗУН
| М: повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы.
| Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину
| Корректировка техники исполнения. Страховка
| 12.11
|
Д: повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей.
| Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики.
| Корректировка техники исполнения. Страховка
|
30.
| 1
| Гимнастика: висы и упоры. Опорный прыжок
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
| М: повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы.
| Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину
| Корректировка техники исполнения. Страховка
| 15.11
|
Д: повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей.
| Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики.
| Корректировка техники исполнения. Страховка
|
31.
| 1
| Гимнастика: висы и упоры. Опорный прыжок
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
| М: Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы.
| Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину
| Оценка техники исполнения перестроеиий и поворотов. Страховка.
| 19.11
|
Д: Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги аэробики. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие выносливости и координации.
| Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовых шагов аэробики.
| Корректировка техники исполнения. Страховка
|
32.
| 1
| Гимнастика: висы и упоры. Опорный прыжок
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
| М: Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы.
| Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину
| Корректировка техники исполнения. Страховка
| 19.11
|
Д: Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги аэробики. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие выносливости и координации.
| Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовых шагов аэробики.
| Корректировка техники исполнения. Страховка
|
33.
| 1
| Гимнастика: висы и упоры. Опорный прыжок
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
| М: Подтягивание на перекладине.. ОРУ на месте. Опорный прыжок
| Уметь выполнять строевые упражнения, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину, лазание по канату
| Подтягивание: 11;9;7.
| 22.11
|
Д: Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Упражнения на гимнастической скамейке. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации.
| Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовых шагов аэробики.
| Подтягивание:13-11-7. Техника выполнения комплекса базовых шагов аэробики.
|
34.
| 1
| Акробатические упражнения, лазание, опорный прыжок
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
| М: Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей
| Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов.
| Страховка. Оценка техники выполнения опорного прыжка
| 26.11
|
Д: Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей.
| Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок.
| Страховка. Корректировка действий
|
35.
| 1
| Акробатические упражнения, лазание, опорный прыжок
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
| М: Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей
| Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов.
| Страховка. Корректировка действий
| 26.11
|
Д: Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей.
| Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок.
| Страховка. Корректировка действий
|
36.
| 1
| Акробатические упражнения, лазание, опорный прыжок
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
| М: Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей
| Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов.
| Страховка. Оценка техники выполнения акробатических элементов
| 29.11
|
Д: Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей.
| Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорн |