Общеучебные умения, навыки и способы деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности



Рабочая программа

по физической культуре

10 класс

2011 – 2012 учебный год

Учителя: Яхновец Г.И., Миронова Т.В.

 

 

Г. Мончегорск 2011год


Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Положения о структуре и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин МОУ СОШ №8 с углублённым изучением английского языка города Мончегорска.

Рабочая программа «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственных образовательных стандартов 2004 года,  примерной программы: основного общего образования по физической культуре для 10 класса.

 Рабочая программа в соответствии с учебным планом рассчитана на реализацию в течение 1 года в количестве 105 часов (3 часа в неделю).

Реализация учебной программы обеспечена учебником авторов В.И. Лях А.А. Зданевич, Москва, Просвещение, 2009 рекомендованном Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ и утверждённым в списке учебников на 2011-2012 уч.г. приказом по школе № 45 от 12.04.2011г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1. Нормативно-правовые документы.

Рабочая программа учебного предмета «Физической культура» для 10 класса составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по физической культуре.

1.2. Общая характеристика учебного предмета

Предметом образования в области физической культуры является двигательная (физкультурная) деятельность, которая своей направленностью и содержанием связана с совершенствованием физической природы человека. В процессе освоения данной деятельности человек формируется как целостная личность, в единстве многообразия своих физических, психических и нравственных качеств. В соответствии со структурой двигательной деятельности, учебный предмет физической культуры структурируется по трем основным разделам: знания (информационный компонент деятельности), физическое совершенствование (мотивационно-процессуальный компонент деятельности) и способы деятельности (операциональный компонент деятельности).

В рабочей программе для 10 класса двигательная деятельность, как учебный предмет, представлена двумя содержательными линиями: физкультурно-оздоровительная деятельность и спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой.Каждая из этих линий имеет соответствующие свои три учебных раздела (знания, физическое совершенствование, способы деятельности).

Первая содержательная линия рабочей программы «Физкультурно-оздоровительная деятельность» ориентирует образовательный процесс на укрепление здоровья учащихся и воспитание бережного к нему отношения. Через свое предметное содержание она нацеливается на формирование интересов и потребностей школьников в регулярных занятиях физической культурой и спортом, творческом использовании осваиваемого учебного материала в разнообразных формах активного отдыха и досуга, самостоятельной физической подготовке к предстоящей жизнедеятельности. В разделе «Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности» содержаться сведения о роли занятий физической культурой в предупреждении раннего старения организма человека, способах и средствах профилактики профессиональных заболеваний, возникающих в процессе трудовой деятельности. Здесь же приводятся знания об оздоровительных системах физического воспитания, средствах и формах активного восстановления и повышения работоспособности человека. Во втором разделе «Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью» представлено учебное содержание, ориентированное на укрепление индивидуального здоровья учащихся, повышение функциональных возможностей основных систем их организма. Данное содержание включает в себя комплексы упражнений из современных оздоровительных систем физического воспитания, учитывающих интересы учащихся в гармоничном развитии собственных физических способностей, формировании индивидуального типа телосложения, культуры движений. В третьем разделе «Способы физкультурно-оздоровительной деятельности» раскрываются способы самостоятельной организации и проведения оздоровительных форм занятий физической культурой, приемы наблюдения за показателями собственного здоровья и работоспособности, индивидуального контроля и регулирования физических нагрузок на занятиях физическими упражнениями.

Вторая содержательная линия «Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой» соотносится с интересами учащихся в занятиях спортом и характеризуется направленностью на обеспечение оптимального и достаточного уровня физической и двигательной подготовленности учащихся. В первом разделе «Знания о спортивно-оздоровительной деятельности с прикладно-ориентированной физической подготовкой» приводятся сведения об основах самостоятельной подготовки учащихся к соревновательной деятельности, даются понятия тренировочного процесса и тренировочного занятия, раскрываются общие представления о прикладно-ориентированной физической подготовке и ее связи со спортивно-оздоровительной деятельностью. Во втором разделе «Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной физической подготовкой» дается учебное содержание, ориентированное на повышение физической и технической подготовленности учащихся по одному из базовых видов спорта, а также физические упражнения и комплексы, нацеленные на физическую подготовку учащихся к предстоящей жизнедеятельности. Отличительной особенностью этого раздела рабочей программы, является предоставление возможности учащимся осуществлять углубленную подготовку по одному из базовых видов спорта.

Цели и задачи обучения.

Общей целью образования в области физической культуры является формирование у учащихся 10 класса устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Конкретными задачами физического воспитания учащихся 10 классов являются:

- развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;

- содействие гармоничному физическому развитию, выработка умений использовать физические упражнения, гигиенические факторы и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам;

- формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого здоровья и разносторонней физической подготовленности; формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значении занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении функции отцовства, подготовке к службе в армии (для юношей), выполнении функции материнства (для девушек);

- воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью;

- овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта; 

- освоение системой знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций;

- приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

2.4. Место предмета в учебном плане школы.

Учебный план МОУ СОШ №8 с углублённым изучением английского языка предусматривает 105 часов для обязательного изучения учебного предмета «Физическая культура» на этапе среднего (полного) общего образования для 10 класса, из расчета 3 часа в неделю.

Содержание курса.

Знать/понимать

· влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

· способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

· правила и способы планирования систем индивидуальных занятий физическими упражнениями различной целевой направленности;

Уметь

· выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

· выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

· преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

· выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

· осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

· повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;

· подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;

· организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;

· активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.

5. Список литературы:

1. В.И. Лях, Г.П. Богданов, Е.М. Лапицкая. Комлексная программа физического воспитания 1-11 классы образовательных учреждений Мурманской области. Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования; НИЦ «Пазори», 2004 г.- 106с.

2. В.И. Лях. Пособие для учителя. Физическое воспитание учащихся 10-11 классов. М.: «Просвещение», 2008г. – 125с.

3. Г.Б. Мейксон, Л.Е. Любомирский, В.И. Лях. Учебник для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – М: «Просвещение», 2008г. – 15

 

 

6. Календарно-тематическое планирование 10 класс

 

Количество часов Тема урока Разделы содержательных линий Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Дата
1. 1 Лёгкая атлетика: спринтерский бег, эстафетный бег 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Вводный Низкий старт 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств. Знать правила ТБ на уроках л/а. Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью Фронтальный опрос по ТБ  
2. 1 Лёгкая атлетика: спринтерский бег, эстафетный бег 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Совершенствование ЗУН Низкий старт 40 м.Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью Корректировка техники низкого старта  
3. 1 Лёгкая атлетика: спринтерский бег, эстафетный бег 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Учетный Бег на результат 100 м.. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта Мальчики: "5"-13,5; "4"-14,0; "3"-14,3. Девочки: "5"-16,5; "4"-17,0; "3"-17,5  
4. 1 Лёгкая атлетика: прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Изучение нового материала Прыжок в длину способом "согнув ноги" с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 шагов. Корректировка техники прыжка  
5. 1 Лёгкая атлетика: прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Комплексный Прыжок в длину способом "согнув ноги" с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 шагов. Корректировка техники отталкивания  
6. 1 Лёгкая атлетика: прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 шагов. Мальчики: 450, 420, 410 Девочки: 380, 360, 340  
7. 1 Лёгкая атлетика: метание 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Комплексный Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы метания. Уметь метать гранату на дальность Корректировка техники метания  
8. 1 Лёгкая атлетика: метание 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Учетный Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь метать гранату на дальность Мальчики: 32;28;26 Девочки: 26;20;16.  
9. 1 Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Комплексный Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры Уметь бежать в равномерном темпе до 20 мин. Корректировка техники бега  
10. 1 Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Урок совершенствования Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры Уметь бежать в равномерном темпе до 20 мин. Корректировка техники бега  
11. 1 Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Урок совершенствования Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры Уметь бежать в равномерном темпе до 20 мин. Корректировка техники бега  
12. 1 Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Учетный урок Бег на результат 3000 м- юноши; 2000 м.- девушки. Развитие выносливости Спортивные игры Уметь распределять силы на дистанции Юноши: 13.50; 14.50;15.50. Девушки: 10.10; 11.00; 12.00.  
13. 1 ОФК (сила, координация движений) 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Урок совершенствования ОРУ на развитие силы. Подтягивание на перекладине. Челночный бег 3х10 м Уметь выполнять упражнения Фиксирование результатов  
14. 1 ОФК (сила, координация движений) 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Урок совершенствования   ОРУ на мышцы плечевого пояса и рук. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Прыжок в длину с места   Уметь выполнять упражнения Фиксирование результатов  
15. 1 ОФК (скоростно-силовые, сила) 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность  Урок совершенствования     ОРУ на мышцы брюшного пресса и упражнения на гибкость. Поднимание и опускание туловища из положения лежа за 30 сек. Тест - наклон туловища из положения сидя Уметь выполнять упражнения Фиксирование результатов  
16. 1 Спортивные игры: футбол 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Урок совершенствования   Закрепление техники ударов по неподвижному и летящему мячу, остановки мяча. ТБ на уроках футбола   Знать ТБ Фронтальный опрос по ТБ  
17. 1 Спортивные игры: футбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный Совершенствование техники ударов по неподвижному и летящему мячу, остановки мяча. Удары головой (серединой лба и боковой частью лба в прыжке и с разбега) Уметь выполнять удары по мячу Корректировка техники ударов  
18. 1 Спортивные игры: футбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный Обманные движения уходом, остановкой, ударом по мячу. Двусторонняя игра в футбол по основным правилам Уметь выполнять технические и тактические приемы при игре в футбол Оценка техники остановки мяча грудью  
19. 1 Спортивные игры: футбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный Двусторонняя игра в футбол по основным правилам Уметь выполнять технические и тактические приемы при игре в футбол Корректировка техники и тактики игры  

20.

1

Спортивные игры: баскетбол

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Комбинированный

М: Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Фронтальный опрос по ТБ

 

Д: Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Уметь применять в игре тактические действия. Фронтальный опрос по ТБ

21.

1

Спортивные игры: баскетбол

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Комбинированный

М: Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита Развитие скоростных качеств. Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Оценка техники передачи мяча

 

Д: Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей Уметь применять в игре тактические действия. Оценка техники передачи мяча

22.

1

Спортивные игры: баскетбол

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Совершенствование ЗУН

М: Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита Развитие скоростных качеств. Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Корректировка техники передачи, броска со средней дистанции

 

Д: Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей Уметь применять в игре тактические действия. Корректировка техники передачи, броска со средней дистанции

23.

1

Спортивные игры: баскетбол

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Совершенствование ЗУН

М: Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств. Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Оценка техники штрафного броска

 

Д: Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей Уметь применять в игре тактические действия. Оценка техники штрафного броска

24.

1

Спортивные игры: баскетбол

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Совершенствование ЗУН

М: Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств. Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Корректировка индивидуальных действий в защите

 

Д: Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей Уметь применять в игре тактические действия. Корректировка индивидуальных действий в защите

25.

1

Спортивные игры: баскетбол

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Совершенствование ЗУН

М: Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Оценка техники броска в прыжке

 

Д: Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведения, передачи, бросков. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей. Уметь применять в игре тактические действия. Оценка техники броска в движении

26.

1

Спортивные игры: баскетбол

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Комбинированный

М: Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств. Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Оценка техники выполнения штрафного броска

 

Д: Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведения, передачи, бросков. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей. Уметь применять в игре тактические действия. Корректировка техники и тактики игры

27.

1

Спортивные игры: баскетбол

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Совершенствование ЗУН

 

  Двусторонняя игра в баскетбол. Тактика нападения в баскетболе. Тактика защиты Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Корректировка техники и тактики игры

 

     

28.

1

Гимнастика: висы и упоры. Опорный прыжок

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

Физкультурно-оздоровительная деятельность: знания о физкультурно-оздоровительной деятельности

 

Совершенствование ЗУН

М: повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по ТБ Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину Фронтальный опрос по ТБ

12.11

Д: повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики. Фронтальный опрос по ТБ

29.

1

Гимнастика: висы и упоры. Опорный прыжок

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

Физкультурно-оздоровительная деятельность: знания о физкультурно-оздоровительной деятельности

 

Совершенствование ЗУН

М: повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину Корректировка техники исполнения. Страховка

12.11

Д: повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей. Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики. Корректировка техники исполнения. Страховка

30.

1

Гимнастика: висы и упоры. Опорный прыжок

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Совершенствование ЗУН

М: повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину Корректировка техники исполнения. Страховка

15.11

Д: повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей. Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики. Корректировка техники исполнения. Страховка

31.

1

Гимнастика: висы и упоры. Опорный прыжок

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Совершенствование ЗУН

М: Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину Оценка техники исполнения перестроеиий и поворотов. Страховка.

19.11

Д: Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги аэробики. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие выносливости и координации. Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовых шагов аэробики. Корректировка техники исполнения. Страховка

32.

1

Гимнастика: висы и упоры. Опорный прыжок

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Совершенствование ЗУН

М: Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину Корректировка техники исполнения. Страховка

19.11

Д: Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги аэробики. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие выносливости и координации. Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовых шагов аэробики. Корректировка техники исполнения. Страховка

33.

1

Гимнастика: висы и упоры. Опорный прыжок

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Совершенствование ЗУН

М: Подтягивание на перекладине.. ОРУ на месте. Опорный прыжок Уметь выполнять строевые упражнения, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину, лазание по канату Подтягивание: 11;9;7.

22.11

Д: Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Упражнения на гимнастической скамейке. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации. Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовых шагов аэробики. Подтягивание:13-11-7. Техника выполнения комплекса базовых шагов аэробики.

34.

1

Акробатические упражнения, лазание, опорный прыжок

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Совершенствование ЗУН

 

М: Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов. Страховка. Оценка техники выполнения опорного прыжка

26.11

Д: Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей. Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. Страховка. Корректировка действий

35.

1

Акробатические упражнения, лазание, опорный прыжок

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Совершенствование ЗУН

М: Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов. Страховка. Корректировка действий

26.11

Д: Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей. Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. Страховка. Корректировка действий

36.

1

Акробатические упражнения, лазание, опорный прыжок

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Совершенствование ЗУН

М: Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов. Страховка. Оценка техники выполнения акробатических элементов

29.11



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.124 с.)