Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт регулировочной характеристики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Регулировочную характеристику Ed = f (α) для тиристорного преобразователя в зоне непрерывного тока строим на основании соотношения: Е d = Edo ∙ cos α, Е d = 552,9 ∙ cos α. Регулировочная характеристика представлена на рисунке 3.1. При известной характеристике Ed = f (α) необходимо построить график выпрямленного напряжения на якоре двигателя при номинальном токе нагрузки (I н = Id н) в функции изменения α пo соотношению: U яд = Edo ∙ cos α – I я ∙ R в n, где R в n – сопротивление цепи выпрямленного тока, за исключением сопротивления якорной цепи электродвигателя. Сопротивление цепи выпрямленного тока, Ом: R в n = n ∙ R тр + Rk + Ry, где R тр – активное сопротивление обмоток трансформатора, приведенное к цепи выпрямленного тока, Ом; Rk – коммутационное сопротивление, Ом; Ry – сопротивление уравнительного реактора, Ом. Активное сопротивление обмоток трансформатора определяется соотношением, Ом: , где – потери короткого замыкания, Вт: Определяем коммутационное сопротивление, Ом: Rk = . где р –число пульсаций; хтр – приведённое к вторичной цепи индуктивное сопротивление фазы преобразовательного трансформатора. Приведённое к вторичной цепи индуктивное сопротивление фазы трансформатора: хтр = ω ∙ L тр , хтр = 314,2∙7,75∙10-5=0,024. Rk = . Сопротивление уравнительного реактора определяется соотношением: Ry ≈ (0,1 – 0,2) . Здесь сопротивление определяется по формуле, Ом: = , где – сопротивление якорной цепи двигателя, Ом; – сопротивление щеточного контакта, Ом. Сопротивление щеточного контакта определяется соотношением, Ом: , где ∆ U = 2 – падение напряжения, В. . = . Сопротивление уравнительного реактора, Ом: Ry = 0,1∙ , Ry = 0,1∙ 0,057 = 5,7∙10-3. Сопротивление цепи выпрямленного тока, Ом: R в n = 5,7∙10-3 + 0,023 +5,7∙10-3 = 0,034. Тогда уравнение выпрямленного напряжения на якоре двигателя будет иметь вид, В: U яд = 552,9 ∙ cos α – 490∙0,034, U яд = 552,9 ∙ cos α – 16,7.
График выпрямленного напряжения на якоре двигателя представлен в одних координатах с регулировочной характеристикой на рисунке 3.1.
Рисунок 3.1 – Регулировочные характеристики
3.2 Расчет электромеханической характеристики системы ТП-Д Электромеханическую характеристику ω = f(Iя) строим по выражению: , (3.1) где R Σ – суммарное сопротивление цепи выпрямленного тока, Ом; Се – конструктивный коэффициент двигателя; Ф – поток возбуждения двигателя. Суммарное сопротивление цепи выпрямленного тока, Ом: R Σ = + R у, R Σ = 0,057 + 5,7∙10-3 = 0,063. Значение произведения конструктивного коэффициента и потока возбуждения двигателя, Вб: где ωн – значение номинальной угловой скорости, рад/с. Номинальная угловая скорость двигателя, рад/с: где nн – номинальная скорость вращения, об/мин. Для построения характеристики необходимо определить значения углов регулирования α при Iя = Idн, соответствующих заданным значениям скорости двигателя: ± ωн; ±0,75 ωн; ±0,5 ωн; ±0,25 ωн; ωн = 0. Расчет углов регулирования α произведем по формуле, выведенной из выражения (3.1): ,
Расчет углов регулирования α сведен в таблицу 3.1. Таблица 3.1 – Расчет углов регулирования
Электромеханические характеристики представлены на рисунке 3.2.
и Рисунок 3.2 – Электромеханические характеристики двигателя
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.236 (0.005 с.) |