Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка эффективности перевозок
При определении затрат, связанных с выполнением перевозочного процесса, необходимо учитывать технико-экономические показатели используемого подвижного состава (грузоподъемность, техническая скорость, показатели использования подвижного состава, время простоя под погрузочно-разгрузочными операциями и др.), расстояние транспортирования, затраты, связанные с выполнением погрузочно-разгрузочных работ, с повреждением и потерей груза, с нарушением срока доставки груза и другое, т. е. затраты не только на транспорте, но и других участников перевозочного процесса. На рис. 9.1 показан линейный граф перевозочного процесса, отображающий в более простом виде структуру, взаимосвязи и отношения как между компонентами перевозочного комплекса, так и между транспортным комплексом и средой.
На рис. 9.1 обозначено: w{t) - грузопоток, т; Wq - объем транспортной продукции, т; Sпг - себестоимость подготовки груза к перевозке, руб./т; S - себестоимость транспортирования, руб./т; Sпр - себестоимость погрузочно-разгрузочных работ, руб./т; SK - себестоимость складирования груза, руб./т; R1 - затраты, связанные с увеличением расстояния транспортирования груза, руб.; R2 - затраты из-за несоответствия подвижного состава роду и характеру перевозимого груза, руб.; R3 - затраты, связанные с повреждением и потерей груза, руб.; R4 - затраты, связанные с выполнением дополнительных погрузочно-разгрузочных работ, руб.; R5 - затраты, связанные с дополнительным хранением груза, руб.; R6 - затраты, связанные с инерционностью перевозочного процесса, руб.; R7 - затраты, связанные с увеличением себестоимости транспортирования, руб.; R8 - затраты, связанные с увеличением себестоимости погрузочно- разгрузочных работ, руб.; R9 - затраты, связанные с увеличением себестоимости подготовки груза к перевозке, руб.; R10 - затраты, связанные с увеличением себестоимости складирования груза, руб. Значения отдельных дополнительных затрат, возникающих при выполнении перевозочного процесса, определяются из уравнений: где: Ler - планируемое расстояние ездки с грузом, км; Lегф - фактическое расстояние ездки с грузом, км; Wq - объем транспортной продукции, т где: q, γс; VT - планируемые показатели работы;
q', γс’, VT' - фактические показатели работы. где: Z - процент потерь и повреждения груза при транспортировании; δr - стоимость единицы веса груза, руб./т. г где: b - коэффициент, учитывающий дополнительные погрузочно-разгрузочные работы; Snp - себестоимость погрузочно-разгрузочных работ, руб./т где: Sx - себестоимость хранения единицы веса груза в единицу времени, руб./т • ч; Тх - продолжительность хранения, ч; QПС - количество груза, поступившего на склад за период времени t1 – t0 QBC - количество груза, вывезенного со склада за период времени t1 – t0 где: δ - стоимость ущерба, обслуживаемого транспортом предприятия, от несвоевременного получения груза, руб./т. где: ΔS - увеличение себестоимости транспортирования груза, руб./т. где: ΔSпр - увеличение себестоимости погрузочно-разгрузочных работ, руб./т. где: ΔSПГ - увеличение себестоимости подготовки груза к перевозке, руб./т. где: ΔSX - увеличение себестоимости складирования груза, руб./т. Если за интервал времени (t1-t0) транспортная продукция составит Wq, то затраты, связанные с удовлетворением потребностей предприятия в перевозке груза, будут равны Фактические затраты будут складываться из следующих составляющих: Наиболее полно общественную полезность перевозок будет отражать коэффициент эффективности перевозочного процесса, представляющего собой отношение затрат, связанных с удовлетворением потребностей обслуживаемых транспортом предприятий в перевозке груза к фактическим затратам: где: Кэп - коэффициент эффективности перевозочного процесса. Таким образом, затраты, связанные с выполнением перевозочного процесса, являются функцией следующих параметров: величины грузопотока, себестоимости транспортирования, выполнения погрузочно- разгрузочных работ, выполнения работ по подготовке груза к перевозке и складирования груза, грузоподъемности единицы подвижного состава, коэффициента технической готовности подвижного состава транспортного комплекса, расстояния транспортирования, технической скорости подвижного состава, времени простоя автомобиля под погрузкой и выгрузкой за ездку, инерционности перевозочного процесса и величины потерь и повреждений груза при перевозке. Каждый из этих параметров сам является сложной функцией множества параметров. Например, себестоимость транспортирования является функцией 5 параметров: коэффициента технической готовности подвижного состава, грузоподъемности автомобиля, расстояния транспортирования, технической скорости и временем простоя под погрузочно-разгрузочными работами за ездку и т. д.
Перечисленные факторы оказывают неодинаковое влияние на эффективность автомобильных перевозок. Для того, чтобы определить наиболее важные факторы и степень их влияния на коэффициент перевозочного процесса, необходимо провести анализ влияния условий организации перевозок на эффективность перевозочного процесса.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.008 с.) |