![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучающийся получит возможность научиться:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними; · анализировать при оценке собственной и чужой речи языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; · комментировать авторские высказывания на различные темы (в том числе о богатстве и выразительности русского языка); · отличать язык художественной литературы от других разновидностей современного русского языка; · использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения мысли и усиления выразительности речи; · иметь представление об историческом развитии русского языка и истории русского языкознания; · выражать согласие или несогласие с мнением собеседника в соответствии с правилами ведения диалогической речи; · дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную информацию в прослушанном тексте; · проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой информации, отбирать и анализировать полученную информацию; · сохранять стилевое единство при создании текста заданного функционального стиля; · создавать отзывы и рецензии на предложенный текст; · соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма; · соблюдать культуру научного и делового общения в устной и письменной форме, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем; · соблюдать нормы речевого поведения в разговорной речи, а также в учебно-научной и официально-деловой сферах общения; · осуществлять речевой самоконтроль; · совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка; · использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного запаса и спектра используемых языковых средств; · оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов (в том числе художественной литературы). СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Родной (русский) язык
При реализации содержания учебной дисциплины Родной (русский) язык в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ) максимальная учебная нагрузка обучающихся составляет:
Раздел 1. Язык и культура (16 ч.) Язык и общество. Родной язык, литература и культура. Язык и история народа. Русский язык в Российской Федерации и в современном мире – в международном и межнациональном общении. Понятие о системе языка, его единицах и уровнях, взаимосвязях и отношениях единиц разных уровней языка. Развитие языка как объективный процесс. Общее представление о внешних и внутренних факторах языковых изменений, об активных процессах в современном русском языке (основные тенденции, отдельные примеры). Стремительный рост словарного состава языка, «неологический бум» – рождение новых слов, изменение значений и переосмысление имеющихся в языке слов, их стилистическая переоценка, создание новой фразеологии, активизация процесса заимствования иноязычных слов. Язык и речь. Язык и художественная литература. Тексты художественной литературы как единство формы и содержания. Практическая работа с текстами русских писателей (А. Пушкин «Скупой рыцарь»). Н. Помяловский о разнообразии языка.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.91.217 (0.008 с.) |